Фестиваль народных театров, именитые кошки и мировые хиты: как провести выходные
28 марта, 14:34
Подозреваемые в поджоге 22 автомобилей во Владивостоке водворены в следственный изолятор
13:00
Треть всех туристических поездок россиян по стране приходится на малые города
12:35
Вахта Победы: В условиях Крайнего севера якутяне выращивали овощи в годы ВОВ
12:00
Конфликт между водителями во Владивостоке обернулся административным делом
12:00
Российский экспортный центр открывает представительство в Таиланде
11:26
Незаконно установленный стационарный объект обнаружили полицейские во Владивостоке
11:00
Приморью цунами не грозит — синоптики
10:00
Авито и Правительство Мурманской области подписали соглашение о сотрудничестве в нескольких сферах
09:35
Битва за Кавказ: войска НКВД в одном из ключевых эпизодов Великой Отечественной
09:17
Снег и гололедица ожидаются в Приморье 29 марта
09:03
От обители духов до древнего портала: топ-5 самых мистических мест в Приморье
08:26
Дальний Восток 29 марта. Открыт Хабаровский автомобильно-дорожный институт
07:00
Депутатов Госдумы обяжут встречаться с избирателями не реже раза в месяц
28 марта, 22:35
Подпускал вплотную и бил наверняка: как пулеметчик Клименко из Зимы противостоял фашистам
28 марта, 22:27
До старта "Эстафеты Победы" в Партизанском муниципальном округе осталась неделя
28 марта, 19:55

Автосервис с качественными услугами – мнение о "Гранд Моторз" во Владивостоке

Любой вид работ с любым автомобилем, плюс гибкая система скидок (ФОТО)
3 ноября 2015, 14:40 Бизнес #Автомобили
Мастер за работой Юлия Никитина, РИА PrimaMedia
Мастер за работой
Фото: Юлия Никитина, РИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

У каждого дилерского автосалона есть свой официальный сервисный центр, что называется, "заточенный" под марку – предпродажную подготовку, гарантийное и постгарантийное обслуживание и так далее. Как правило, по технической оснащенности и профессионализму сотрудников такие станции обслуживания опережают своих конкурентов. К тому же тут есть все плюсы официального дилерства, начиная от оригинальных комплектующих и заканчивая прозрачностью расчетов стоимости работ, гарантией и, конечно, высоким уровнем обслуживания клиентов. Но не все знают, что такие сервисные центры могут быть мультибрендовыми, и владелец автомобиля любой марки вполне может оценить все преимущества на себе. РИА PrimaMedia представляет один из таких центров, справедливо заслуживший одобрительные отзывы клиентов – сервис "Гранд Моторз", который находится во Владивостоке по адресу мыс Кунгасный 3-Б.

Поводом для этого материала стал положительный отзыв одного автолюбителя из Владивостока, который он опубликовал на своей странице в социальных сетях.

"Компанию "Гранд Моторз" знаю давно и даже догадывался, что у них есть свой автосервис. А вот что "Гранд Моторз" ремонтирует Renault, я узнал только недавно. Вчера вечером поставил ‪свое "Желтое чудище" в сервис "Гранд Моторз". Сегодня в 13.00 все было готово. Поменяли резину, починили ручной тормоз, укрепили бампер и заменили дворники. Плюс диагностика. Цена приятно удивила: всего 4,9 тысячи рублей – материалы и работы с НДС. Всегда приятно, когда подрядчик превосходит ожидания. Наконец-то я нашел нормальный автосервис", – поделился своим мнением клиент компании Евгений Ширин, владелец автомобиля марки Renault.

Сервисный центр Гранд Моторз

Сервисный центр Гранд Моторз. Фото: Юлия Никитина, РИА PrimaMedia

Действительно, сервис "Гранд Моторз", работающий во Владивостоке с 2011 года является мультибрендовым и принимает на обслуживание любые автомобили. Перечень услуг сервисного центра включает полный пакет, необходимый для технического обслуживания любого автомобиля:

  • Диагностика систем на современном оборудовании
  • Техническое обслуживание и ремонт
  • Промывка топливной системы бензиновых двигателей
  • Подбор, продажа, замена запчастей
  • Автоэлектрика
  • Установка авто-аксессуаров, сигнализаций, следящих устройств
  • Кузовные работы любой сложности
  • Шиномонтаж и балансировка до 22 дюймов
  • Мойка, химчистка, обработка салона "сухим туманом"

Гарантия шесть месяцев предоставляется на все оказанные услуги. Как рассказал директор сервисного центра Виталий Доронин, с самого первого дня работы сервисного центра одной из приоритетных задач было создание сервисного центра с высоким качеством обслуживания.

– У нас работают высококвалифицированные специалисты, профессионалы своего дела: механики, автоэлектрики, полировщики, мастера. Все они проходят обучение, причем, как дистанционные курсы, так и стажировки в Москве. К тому же в наш сервисный центр направляют на обучение студентов технических специальностей учебные заведения Владивостока. Для удобства клиентов сервисного центра мы организовали работу в две смены, таким образом, сервисный центр открыт ежедневно с 9.00 до 21.00 и без перерывов. Еще одним неоспоримым преимуществом для клиентов является удобное расположение сервисного центра "Гранд Моторз", мы находимся в центре города – сообщил Виталий Доронин.

Ремонтная зона

Ремонтная зона. Фото: Юлия Никитина, РИА PrimaMedia

По его словам, современные автомобили невозможно обслуживать без современного спецоборудования. Это касается автомобилей любых брендов и связано с тем, что новые автомобили оснащены массой автоматических систем, работу с которыми возможно проводить исключительно на специальном оборудовании и обладая достаточными навыками.

– В сервисном центре Гранд Моторз есть все необходимое оборудование для обслуживания европейских брендов, а недавно мы приобрели профессиональный мультибрендовый сканер, который подходит к автомобилям, начиная от отечественного автопрома до японских брендов премиум класса. Мы также обслуживаем на постоянной основе автопарки юридических лиц и государственных компаний. Кроме того, в числе наших клиентов владельцы таких известных марок авто, как Infiniti, Nissan, Toyota, Lexus, Honda, Acura, Mercedes, BMW, Audi, Land Rover, Cadillac и другие.

На территории автоцентра Гранд Моторз

На территории автоцентра Гранд Моторз. Фото: Юлия Никитина, РИА PrimaMedia

При этом мультибрендовость сервиса не влияет на качество работы.

– У нас достаточно производственных мощностей для обеспечения оперативного и качественного ремонта. Все оборудование для этого ремонта есть, начиная от диагностических приборов до слесарного инструмента. Кроме того налажена работа со всеми крупными поставщиками, как следствие доставка и подбор производится оперативно, – заверил Виталий Доронин.

По признанию мастеров пожелания клиентов бывают самые разнообразные: кузовной ремонт, полировка, химчистка, нанесение жидкого стекла, бронирование оптики, тонировка, даже аэрография – пожалуйста! Заказывают хромированные вставки, "навороченную" аудиоаппаратуру, шумоизоляцию. Новинка в автоцентре: система антибактериальной обработки салона сухим туманом. Сервисный центр Гранд Моторз первым внедрил эту услугу, и многие клиенты уже успели оценить ее по достоинству. "Сухой туман" - уникальная процедура, позволяющая провести глубокую антибактериальную очистку салона, удаляет любые запахи, оставляя в салоне приятный аромат, который держится до трех месяцев.

Специнструмент

Специнструмент. Фото: Юлия Никитина, РИА PrimaMedia

– Что касается цен, то мы контролируем уровень стоимости работ и стремимся предлагать клиентам оптимальные цены на свои услуги, – сообщил директор сервиса. – К тому же мы практикуем гибкую систему скидок: каждый клиент сервисного центра может получить дисконтную карту и пользоваться привилегиями нашей программы лояльности.

Добавим, что записаться на сервис можно по телефонам: 8 (423) 245-02-70, (423) 265-03-70.

16852
43
7

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии