Игорь Пушкарев поручил разработать варианты прохождения новой трассы вдоль Амурского залива в ходе первого выездного совещания рабочей группы по ее строительству в минувшую пятницу, 2 августа. Согласно концепции, новая магистраль пройдет от низководного моста на Седанке вдоль побережья Амурского залива и выйдет в район Токаревского маяка, сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе администрации Владивостока.
Окончательное решение по выбору варианта строительства новой магистрали будет принято после проведения общественных слушаний, но уже сейчас специалисты выделяют три основных этапа строительства: первый – от Второй речки до мыса Кунгасный, второй от м. Кунгасный до Токаревского маяка и третий – от Второй речки до низководного моста на Седанке.
Игорь Пушкарев провел первое выездное совещание, Фото с места события из других источников. Автор фото: Пресс-служба администрации Владивостока
В перспективе, благодаря строительству мостов, трасса соединится с улично-дорожной сетью острова Русский. Эта дорога получила рабочее название - Владивостокская кольцевая автодорога (ВКАД). Она позволит существенно разгрузить основные городские магистрали, увеличить среднюю скорость движения транспорта, обеспечит транзитное движение большегрузного транспорта в торговый порт.
Игорь Пушкарев провел первое выездное совещание, Фото с места события из других источников. Автор фото: Пресс-служба администрации Владивостока
В выездном совещании под руководством главы Владивостока Игоря Пушкарева приняли участие специалисты администрации города – заместитель главы города Константин Лобода, главный архитектор Владивостока Анатолий Мельник, начальник управления содержания жилищного фонда и городских территорий Леонид Вильчинский, а также генеральный директор ЗАО "Тихоокеанская мостостроительная компания" Виктор Гребнев и профессор архитектуры Валентин Аникеев. Основная задача, поставленная главой города, – новая трасса должна максимально увязываться с существующей улично-дорожной сетью.
"Ваша задача в кратчайшие сроки проработать различные варианты прохождения магистрали с учетом мостов, транспортных развязок, в том числе, с максимальным использованием существующей улично-дорожной сети", - подчеркнул глава Владивостока Игорь Пушкарев.
Игорь Пушкарев провел первое выездное совещание, Фото с места события из других источников. Автор фото: Пресс-служба администрации Владивостока
Предпроектная проработка очень важна, именно на этой стадии будет определен коридор прохождения автодороги, основные технические решения, стоимость реализации проекта. Проектировщики покажут различные варианты строительства новой трассы – эстакадные части, участки прохождения по суше, примыкания к существующей улично-дорожной сети, необходимые транспортные развязки. Кроме того, это позволит визуализировать проект – его наложат на существующие картографические материалы, чтобы увидеть, как дорога впишется в существующую архитектуру.
Окончательное решение по выбору варианта строительства новой магистрали будет принято после проведения общественных слушаний, но уже сейчас специалисты выделяют три основных этапа строительства: первый – от Второй речки до мыса Кунгасный, второй от м. Кунгасный до Токаревского маяка и третий – от Второй речки до низководного моста на Седанке.
Напомним, что в последнее время глава города Игорь Пушкарев обсуждает с жителями приоритетные проекты развития Владивостока. Большинство участников поддержали именно проект строительства автодороги (ВКАД). Новая магистраль, по их мнению, даст мощный толчок к дальнейшему развитию Владивостока.