Дорога вдоль Амурского залива должна быть максимально интегрирована в улично-дорожную сеть Владивостока. Учитывая, что ее строительство планируется не на отдаленной территории, а вдоль многонаселенных районов города, необходимо предусмотреть большое количество съездов и развязок. Об этом в среду в эфире местной радиостанции заявил мэр приморской столицы Игорь Пушкарев, сообщает корр. РИА PrimaMedia.
Проект строительства дороги вдоль Амурского залива не новый: его разработали еще в 70-е годы прошлого столетия, а в 80-е годы этот объект был внесен в генеральный план Владивостока и даже стал реализовываться.
"Те, кто живет на Второй речке, наверняка знает про эту дорогу, которую начинали строить от ДОСААФ и далее. В 80-е годы работы были приостановлены, а впоследствии даже мост разобрали. Но здесь осталась насыпь, некоторые по ней ездят", - рассказал глава города.
В настоящий момент проспект 100-летия Владивостока – одна из самых напряженных артерий города, в часы пик он значительно перегружен. По словам Игоря Пушкарева, объездная дорога позволила бы разгрузить проспект, доехать со Второй речки в центр или на Эгершельд максимально быстро. К тому же можно было решить проблему с заездом и выездом грузового транспорта – по дорогам приморской столицы ежедневно проходит более чем 1,6 тысяч большегрузов.
"Дорога нужна. Только представьте, съезжаете с низководного моста на Седанке и вдоль моря по дороге едете в нужную часть города. Дорога эта без перекрестков, но с развязками, - подчеркнул мэр. – Проект это масштабный, большой, и к нему необходимо подойти основательно. Если дорога Де-Фриз – Патрокл прошла по территории, где мало застройки, то тут застроенные, многонаселенные районы. Потому она должна быть максимально интегрирована в улично-дорожную сеть Владивостока. Нужно запроектировать ее так, чтобы она справлялась с нагрузкой".
Новая автодорога несомненно скажется на всех, даже самых отдаленных, уголках Владивостока, с помощью улучшится дорожная ситуация не только на проспекте 100-летия, но и на других районах, считает Пушкарев.
На дороге возможно было бы запустить общественный транспорт, к примеру автобусы-экспрессы.
Напомним, власти Владивостока намерены добиваться включения проекта автодороги в госпрограмму развития Дальнего Востока и Забайкалья. Однако если проект не поддержат, будут искать инвесторов. Деньги в строительство дублирующей автодороги "Эгершельд-Вторая Речка" во Владивостоке могут вложить китайские инвесторы. В настоящее время с ними ведутся переговоры.
На дороге вдоль Амурского залива предусматривается минимум девять съездов, в том числе в районе Чайки, 2-й Речки, Моргородка, мыса Кунгасного, центра, и Эгершельда.