Владельцам карт "Золотая Корона" больше не нужно посещать офис Примсоцбанка, чтобы подключить Интернет-банкинг. Сделать это теперь можно самостоятельно в любом банкомате или терминале cash-in банка, сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе ОАО СКБ Приморья "Примсоцбанк".
Сервис дистанционного банковского обслуживания – это личный офис банка в интернете, в который можно зайти в любое удобное время.
"Из-за занятости у наших клиентов не всегда находится время, чтобы лично посетить офис банка и подключить сервис "Интернет-банкинг", - рассказывает Сергей Колеев, начальник отдела электронного бизнеса ОАО СКБ Приморья "Примсоцбанк". - Мы решили максимально облегчить эту процедуру и сделать ее удобной даже для самых занятых владельцев карт "Золотая Корона".
Подключить сервис "Интернет-банкинг" самостоятельно очень просто. Нужно вставить карту "Золотая Корона" в банкомат или терминал cash-in Примсоцбанка и ввести пин-код. В меню выбрать пункт "Интернет-банкинг", ознакомиться с основными тарифами и условиями предоставления сервиса и нажать кнопку "Продолжить".
Попав в раздел "Подключить услугу", с помощью клавиатуры необходимо ввести номер своего мобильного телефона и система сама сообщит логин для входа в интернет-банк. Логин латинскими буквами будет сформирован автоматически из фамилии, инициалов, дня и месяца рождения владельца карты. Информация о пароле придет в виде SMS-сообщения на указанный номер телефона".
Теперь даже подключение к дистанционному сервису в Примсоцбанке стало дистанционным.