Карнавальная ночь, огонёк и ярмарки: что ждет владивостокцев на выходных
10:30
Лучшие в туристической индустрии Приморья объявлены на церемонии во Владивостоке (СПИСОК)!
20:54
В Уссурийске неизвестные стреляли в собаку
19:37
В приморском селе более года отсутствует общественный транспорт
18:18
Пельмени со смертоносными бактериями обнаружили в магазине Приморья
18:00
Прокуратура обжалует "мягкий" приговор создателям шоу про депутата Наливкина
17:50
"Ростелеком" запустил первые базовые станции "Булат" в приморских селах
17:45
Суд в Тернее продолжит работу в новом формате
17:40
Сотрудники фирмы из Приморья пытались вывезти за границу 60 тонн гребешка на 35 млн рублей
17:20
32 "восточника" получили звание "Ветеран морского порта"
17:18
Врач из Приморья спасла жизнь гражданке КНДР на борту самолета
17:12
МЧС России 35 лет: честь, мужество и связь поколений в объективе ИА PrimaMedia
17:10
Выездные менеджеры Сбера в 2025 году проехали 2,7 млн км и доставили клиентам 1 млн карт
16:33
Горнолыжный курорт "Арсеньев" откроется в тестовом режиме 31 декабря
16:29
Приморские шеф-повара представили историю дальневосточной кухни через блюда
16:13
Молодые люди сняли шары с главной ёлки Партизанска и сыграли ими в футбол
15:50

Почти 300 млн рублей заплатит "Газпром" за пиар на Дальнем Востоке

Не менее внушительные суммы на информационную кампанию готовы потратить РЖД, "Аэрофлот" и "Роснефть"
5 мая 2014, 13:05 Бизнес

Не менее 600 млн рублей потратит "Газпром" на пиар в ближайшие три года, из них - около 300 млн рублей пойдет на информационную компанию в регионах Дальнего Востока. Примерно такую же сумму на свою информационную кампанию готовы потратить РЖД, "Аэрофлот" и "Роснефть", а другие госкомпании отводят на эти цели более скромные суммы — десятки миллионов рублей, сообщает "Ведомости".

"Газпром" и связанные с ним компании, судя по проведенным конкурсам, в ближайшие три года потратят на "пиар-сопровождение" не менее 600 млн руб. Почти половина суммы пойдет на информационную кампанию в регионах Дальнего Востока и Восточной Сибири, а на остальные деньги "Газпром" рассчитывает получить документальный фильм о компании, не менее 120 публикаций в крупнейших региональных СМИ, а также "в рамках организации информационного сопровождения подготовки и проведения годового общего собрания акционеров" провести встречу руководства корпорации с редакторами тех же региональных СМИ.

Из данных о госзакупках можно узнать, что сопоставимые с "Газпромом" и РЖД деньги на СМИ и блогеров готовы потратить"Аэрофлот", "Роснефть", а другие госкомпании отводят на эти цели более скромные суммы — десятки миллионов рублей (подробнее см. таблицу). Всего же в конце 2013 года и начале 2014 года услуги информационного обеспечения, целью которого является в том числе появление публикаций без пометок "на правах рекламы", заказали 10 госкомпаний — на общую сумму в 1,5 млрд рублей с лишним.

Представители РЖД, "Газпрома" и "Роснефти" отмечают, что компании считают своей обязанностью отчитываться перед обществом, поэтому активно работают с журналистами, а тендерные процедуры проводят в полном соответствии с законодательством, то есть сомнительные сделки исключены.

Как ранее сообщало РИА PrimaMedia в Приморье активно обсуждается вопрос строительства компанией Газпром завода СПГ в связи с планами холдинга построить предприятие по сжижению газа в туристической и заповедной жемчужине Приморья – Хасанском районе. Сахалинская область второй год подряд выходит в лидеры медиарейтинга "Российские регионы в зарубежных СМИ", совмещая высокие показатели как по количеству упоминаний в англоязычных СМИ, так и по благоприятности освещения региона. В большинстве материалов Сахалинская область упоминается в контексте реализация нефтегазовых проектов "Сахалин-1" и "Сахалин-2", реализуемых компанией "Газпром".

17196
43
7