Т2 в пятый раз подтвердила статус лучшего работодателя среди мобильных операторов
15:51
"Платон" вновь вырос в цене, перевозчики заложат это в тарифы
15:45
В Приморье сняли жуткое видео нападения тигра на собаку
15:23
В Приморье осудили мужчину за участие в экстремистском религиозном объединении
14:56
Конкурс природоохранной журналистики "Живая тайга" состоится для всех регионов ДФО
14:50
Бегом по ледяной скале: в Приморье прошел этап Кубка России по ледолазанию
14:20
В Приморье приведут в порядок 22 моста в 2025 году
14:16
ОСК спустила на воду морозильный рыболовецкий траулер "Виктор Гаврилов" в Калининграде
14:00
Гибель рыбы в озере Солёном и реке Каменке в Находке привлекла внимание прокуратуры
13:36
Разносчики чумы и тифа: Роспотребнадзор рекомендовал приморцам остерегаться крыс
13:36
В Приморье детям ветеранов СВО и Героев России предоставят выплату на жильё
13:16
Компании из Приморья и Хабаровска создали картель при поставке медизделий
13:15
В Приморье строят газораспределительную станцию для новой ТЭЦ
12:53
Безопасная Находка: "Ростелеком" завершает работы по организации уличного видеонаблюдения
12:38
Циклон спровоцирует частичный взлом льда в Амурском и Уссурийском заливах
12:24

Предпринимателей Владивостока научат искусству разрешения конфликтов в коммуникации

Серию семинаров и мастер-классов проведет в июле Центр развития предпринимательства (ПРОГРАММА)
6 июля 2015, 11:15 Бизнес
Бизнес Балашов Антон, PrimaMedia
Бизнес
Фото: Балашов Антон, PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Предпринимателей Владивостока научат искусству разрешения конфликтов в коммуникации, управлять клиентоориентированностью. Кроме того,  для участников проведут семинары, посвященные пиару, умению проводить переговоры.  Серию тренингов и мастер-классов для субъектов малого и среднего предпринимательства проведет в июне Центр развития предпринимательства, сообщили РИА PrimaMedia организаторы.

Участие в мероприятиях для предпринимательства Владивостока бесплатное. Предварительная регистрация обязательна. Регистрация участников на месте начинается за 30 минут до начала мероприятия и прекращается за 5 минут до его начала.

Заявки на участие принимаются только по форме центра на электронную почту crp_vl@list.ru.

Место проведения: конференц-зал "Центра развития предпринимательства", Владивосток, ул. Запорожская, 77, восьмой этаж.

Перечень запланированных мероприятий центра развития предпринимательства на июль:

Дата, время

Наименование мероприятия

8 июля

10.00-12.00

Семинар "PR первого лица"

В программе:

  • Что такое пиар, чем он отличается от маркетинга;
  • Кто должен заниматься в компании пиаром;
  • Какое общественное мнение о компании и первом лице необходимо создавать? Как это сформулировать;
  • Как сформулировать стратегию и тактику пиара;
  • Как выбрать наиболее работающие инструменты пиара для вашего бизнеса;
  • Как пиар первого лица влияет на продвижение компании, ее доход и команду.

Докладчик:

ВЫСОЦКАЯ Ирина – консультант по построению организаций, бизнес-тренер.

9-10 июля

10.00-18.00

Тренинг "Переговоры VS манипуляции"

В программе:

1. Влияние кризиса на привычную модель ведения переговоров

  • Восприятие ситуации как кризисной и особенности психологии поведения в "зоне неопределенности".
  • Кризисные барьеры переговоров, как их успешно преодолевать.
  • "Отрицание – осмысление – решающий момент". Дуга выживания в кризисе и ее использование в переговорном процессе.
  • Как уловить состояние человека в кризис и добиться победы на переговорах с помощью концепции "Триединого мозга".

2. Подготовка к переговорам в кризисной реальности

  • Общие принципы эффективных переговоров.
  • Психологическое влияние общей неопределенности на партнера по переговорам.
  • Усиление эмоциональной составляющей в переговорном процессе при "кризисном" восприятии.
  • Мотивация "всех и вся" – как  правильно "раскачать лодку" неуверенности в будущем.

3. Постановка целей переговоров

  • Новые цели переговоров в кризис: борьба с тревожностью и страхом будущего.
  • Планирование переговорного процесса. Особенности и приоритеты подготовки.
  • Три причины провалов переговоров и как их использовать для вашего успеха.
  • Выбор стиля общения.
  • Способы установления контакта.
  • Психологические приемы получения информации.
  • Приемы реагирования на неожиданности.

4. Этапы и приемы переговорного процесса

  • Этапы переговорного процесса.
  • Правильная "сортировка" приемов для успеха на каждом этапе.
  • Уточнение интересов, позиций, целей участников переговоров.
  • Механизм антикризисного усиления каждого этапа.
  • Обсуждение позиций, аргументация предлагаемых решений.
  • Типы вопросов в переговорах.

5. Модели поведения и типологии в бизнес-коммуникациях

  • Возможности и ограничения типологий.
  • Экспресс-диагностика партнера по переговорам.
  • Модель DISC и ее использование для усиления убеждения на переговорах.
  • Реакция типов DISC на кризис и приемы работы в переговорах с разными типами.
  • Переговорные возможности реализации типологии Майерс – Бриггс.

6. Психологические приемы эффективной коммуникации в переговорах

  • Анализ трудностей в переговорном процессе и способы их преодоления. Мягкий и жесткий подход к переговорам.
  • Особенности, принципы, тактические приемы (люди, интересы, варианты и критерии как базовые компоненты переговоров.
  • "Антикризисный блок" эффективных приемов ведения переговоров.
  • Ключевые принципы конструктивных переговоров.

7. Ведение переговоров

  • Стратегия "нечестной игры" при ведении коммерческих переговоров.
  • Приемы подтасовки фактов, ложной аргументация, завышенных требований, явного обмана, предварительного зондирования вашей позиции, психологического прессинга и шантажа,  имитации прав и полномочий, явных или скрытых угроз.

8. Типы манипуляций

  • Механизмы манипулятивного воздействия.
  • Манипулятивные технологии.
  • Методы "подачи низкого мяча", "нога-в-дверях", "подслушанной информации", "предварительной информации", когнитивного диссонанса, "поляризации мнений".

9. Методы обнаружения манипуляций

  • Распознавание угрозы манипулятивного вторжения.
  • Автоматические реакции. Степени внимания.
  • Слова-ловушки и стереотипы сознания.
  • Формирование впечатлений по голосу и лицу.
  • Видимые и слышимые признаки эмоций и лжи.

10. Переговорщик как "детектор лжи"

  • Калибровка поведения оппонента.
  • Формирование впечатлений по голосу и лицу.
  • Видимые и слышимые признаки эмоций и лжи.
  • Влияние общей "кризисной" тревожности оппонента на "чистоту" оценки его поведения.

11. Ведение переговоров в критических ситуациях

  • Техники защиты. Методики и приемы противостояния психологическому давлению оппонента и ситуации при позиционном торге.
  • Выработка наилучшей альтернативы обсуждаемому соглашению.
  • Переговорная коммуникация в ситуации отказа другой стороны от сотрудничества.
  • Психологическая подготовка к ведению переговоров. Виды психологических защит.

12. Завершение переговоров

  • Отработка навыков завершения переговоров.
  • Позитивное подведение итогов.
  • Техники продолжения контакта.
  • Что необходимо усиливать в ситуации "кризисной нестабильности" для эффективного завершения переговоров и соблюдения договоренностей.

13. Психофизиологические ресурсы борьбы с Кризисом. Ресурсные состояния.

  • Как "зарядить" батарейки для повышения уровня деловой активности, переговорной устойчивости и выносливости.

Участникам тренинга будет предложен набор правил и приемов для повышения и удержания на оптимальном рабочем уровне целенаправленного внимания, эмоционального равновесия и других психофизических характеристик для успешного поведения при ведении переговоров. Данные приемы будут предлагаться в перерывах между основными блоками программы тренинга.

Ведущий:

ТКАЧ Игорь Максимович – ведущий бизнес-тренер Дальнего Востока, тренер-консультант ДВКЦ "Партнер".

13 июля

15.00-17.00

Круглый стол "Об изменении законодательства по налогообложению объектов недвижимости, используемых под административно-деловые центры и торговые центры, а также нежилых помещений, используемых для размещения офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания налогом на имущество физических лиц  для индивидуальных предпринимателей, использующих специальные налоговые режимы (УСН, ЕНВД, патент) и обсуждение размера ставок налога на имущество физических лиц"

15 июля

15.00-17.00

Круглый стол "Об изменении законодательства по налогообложению объектов  недвижимости, используемых под административно-деловые центры и торговые центры, налогом на имущество организаций для организаций, использующих специальные налоговые режимы (УСН, ЕНВД)"

16 июля

 14.30-17.30

Тренинг "Искусство разрешения конфликтов в коммуникации"

В программе:

  • Этапы развития конфликта;
  • Как и почему конфликт действует на нас?
  • Динамика развития конфликта;
  • Способы доминирования в конфликте. Власть и конфликтность;
  • Что приводит к обострению конфликта?
  • Типы конфликтогенов;
  • Источники конфликтов: внешние и внутренние;
  • Психологические выгоды, получаемы человеком от конфликта;
  • Стили поведения в конфликте. Анализ стратегий поведения в конфликте;
  • Методы разрешения конфликтов;
  • Конфликтные и бесконфликтные коммуникации;
  • Стратегии поведения в конфликтных ситуациях;
  • Как блокировать развитие конфликта на ранней стадии?
  • Анализ собственного стиля решения противоречий;
  • Определение типа личности для эффективного разрешения противоречий;
  • Динамика развития конфликта;
  • Первые сигналы надвигающегося конфликта;
  • Анализ текущей ситуации. Распознавание конфликта;
  • Техники разрешения конфликта;
  • Выбор стратегии реагирования;
  • Правила бесконфликтного общения;
  • Алгоритм разрешения конфликтов;
  • Алгоритм разрешения конфликта, что упускают 80% людей?
  • Причины  и виды агрессивного поведения. Техники защиты от агрессии;
  • Методы конструктивного реагирования на агрессию;
  • Эффективные способы снятия агрессии клиента;
  • Методы защиты от агрессии;
  • Способы установления взаимопонимания и доверия;
  • Как взаимодействовать с трудными партнерами?
  • Как выражать несогласие и отстаивать свою точку зрения?
  • Управление собственным эмоциональным состоянием;
  • Техники регуляции эмоционального состояния при работе с трудными собеседниками;
  • Как справляться со стрессом? Упражнения на умение управлять своими эмоциями; 
  • Техники "быстрого восстановления" и включения в работу;
  • Эмоциональное состояние в конфликте;
  • Как направить энергию конфликта "в мирное русло".

Ведущий:

ТКАЧ Игорь Максимович – ведущий бизнес-тренер Дальнего Востока, тренер-консультант ДВКЦ "Партнер".

21 июля

11.00-12.40

11.00-12.30 "Бизнес-час: открытый разговор" с уполномоченным по защите прав предпринимателей в Приморском крае Мариной Анатольевной Шемилиной.

В программе:

  • Информирование о работе регионального института уполномоченного по защите прав предпринимателей;
  • Обсуждение актуальных вопросов и проблем, которые волнуют предпринимательское сообщество.

12.30-12.40 Разъяснительная информация работодателям по вопросам легализации трудовых отношений, доведения заработной платы до уровня прожиточного минимума, установленного для трудоспособного населения Приморского края.

Ведущий:

КУЗЬМИНА Марина Петровна - заместитель начальника отдела налогообложения доходов и имущества физических лиц управления ФНС России по Приморскому краю.

22 июля

10.00-18.00

Мастер-класс "Управление клиентоориентированностью"

Цель программы – показать, как клиентоориентированность может быть внедрена в деятельность Вашей компании. Не просто, не быстро, но НА ПОСТОЯННОЙ ОСНОВЕ.  

В программе:

1. Механизм возникновения и развития конфликта

  • Виды конфликтов (естественные, искусственные).
  • Предпосылки конфликта. Механизм развития конфликтов.
  • Что приводит к обострению конфликта. Понятие конфликтогенов.
  • Типы конфликтогенов. Правила бесконфликтного общения.

2. Технология разрешения конфликта. Что должен знать "решатель"

  • Необходимые условия для эффективного разрешения конфликта: контакт, эмоциональный фон.
  • Два уровня общения: личность-личность и существо дела.
  • Алгоритм разрешения конфликта, что упускают 80% Ваших подчиненных?
  • Особенности работы с клиентом в ситуации его вины, либо вины компании.
  • Почему возмущается клиент. Что на самом деле хочет получить в результате конфликта.
  • Типы людей по стилю поведения в конфликтной ситуации.
  • Причины  и виды агрессивного поведения. Техники защиты от агрессии. Методы конструктивного реагирования на агрессию. Манипуляции: понятие и виды.
  • Способы защиты от манипуляций: внутренние, процедурные, коммуникативные.

3. Инструменты управления конфликтами для руководителей

  • Профилактика конфликтов с клиентами.
  • Ваше "слабое звено": персонал, продукт или технология работы с клиентами.
  • Теория "швейцарского сыра" и что она может сделать для Вашей компании.
  • Как создать саморегулирующийся механизм предотвращения и разрешения конфликтных ситуаций с клиентами. 

4. Организация работы с претензиями

  • Для чего важна организация работы с претензиями?
  • "Бюрократизация" как способ защиты от манипуляций. 
  • Основные этапы работы с претензиями: прием претензии, анализ ситуации, предложение вариантов решения.
  • Ошибки и нарушения персонала – ключевая разница для правильного управления. Когда "наказывать процесс", а когда – сотрудников.
  • Принцип СТО, и как его "запустить на 100%".
  • Способы "восстановления справедливости" для клиентов и вашей организации.

Ведущий:

ТКАЧ Игорь Максимович – ведущий бизнес-тренер Дальнего Востока, тренер-консультант ДВКЦ "Партнер".

29 июля

10.00-18.00

Тренинг "Управленческие поединки"

Управленческий поединок — это интеллектуальное публичное единоборство двух игроков, где каждый стремится показать своё мастерство в решении заданной конфликтной управленческой ситуации, выступая в разных ролях. Мало только добиться результата — желательно сохранить отношения и остаться положительным героем!

По окончании поединка судьи выносят решение о преимуществах, удачных ходах и ошибках того или другого участника, наблюдая за их действиями во время поединка, и кратко объясняют свой выбор. Участники имеют возможность учиться на комментариях судей.

Что дает участие в управленческих поединках:

  1. Возможность объективно оценить собственное управленческое мастерство. Получить уникальную обратную связь о том, как воспринимают игрока и его действия окружающие люди.
  2. Возможность перенять управленческие приемы у других игроков, посмотреть на воплощение некоторых управленческих приемов со стороны.
  3. Опробовать на практике новые технологии управления, скорректировать собственные управленческие инструменты.
  4. Учиться думать, анализировать, видеть различные способы разрешения ситуации, быть готовым к любым изменениям обстоятельств, просчитывать шаги противника и выходить из любой ситуации достойно, одним словом, мастерски решать возникающие в жизни проблемы.

В программе:

  • Знакомство с технологией управленческой борьбы;
  • Объяснение правил и особенностей проведения поединков, турнира;
  • Проведение поединков. Определение победителей;
  • Разбор  типичных ошибок и успешных стратегий управленческого поединка (по желанию участников);
  • Награждение четырех победителей.

Ведущий:

ТКАЧ Игорь Максимович – ведущий бизнес-тренер Дальнего Востока, тренер-консультант ДВКЦ "Партнер".

16842
43
7