Предпринимателей Владивостока научат искусству разрешения конфликтов в коммуникации, управлять клиентоориентированностью. Кроме того, для участников проведут семинары, посвященные пиару, умению проводить переговоры. Серию тренингов и мастер-классов для субъектов малого и среднего предпринимательства проведет в июне Центр развития предпринимательства, сообщили РИА PrimaMedia организаторы.
Участие в мероприятиях для предпринимательства Владивостока бесплатное. Предварительная регистрация обязательна. Регистрация участников на месте начинается за 30 минут до начала мероприятия и прекращается за 5 минут до его начала.
Место проведения: конференц-зал "Центра развития предпринимательства", Владивосток, ул. Запорожская, 77, восьмой этаж.
Дата, время
|
Наименование мероприятия
|
8 июля
10.00-12.00
|
Семинар "PR первого лица"
В программе:
- Что такое пиар, чем он отличается от маркетинга;
- Кто должен заниматься в компании пиаром;
- Какое общественное мнение о компании и первом лице необходимо создавать? Как это сформулировать;
- Как сформулировать стратегию и тактику пиара;
- Как выбрать наиболее работающие инструменты пиара для вашего бизнеса;
- Как пиар первого лица влияет на продвижение компании, ее доход и команду.
Докладчик:
ВЫСОЦКАЯ Ирина – консультант по построению организаций, бизнес-тренер.
|
9-10 июля
10.00-18.00
|
Тренинг "Переговоры VS манипуляции"
В программе:
1. Влияние кризиса на привычную модель ведения переговоров
- Восприятие ситуации как кризисной и особенности психологии поведения в "зоне неопределенности".
- Кризисные барьеры переговоров, как их успешно преодолевать.
- "Отрицание – осмысление – решающий момент". Дуга выживания в кризисе и ее использование в переговорном процессе.
- Как уловить состояние человека в кризис и добиться победы на переговорах с помощью концепции "Триединого мозга".
2. Подготовка к переговорам в кризисной реальности
- Общие принципы эффективных переговоров.
- Психологическое влияние общей неопределенности на партнера по переговорам.
- Усиление эмоциональной составляющей в переговорном процессе при "кризисном" восприятии.
- Мотивация "всех и вся" – как правильно "раскачать лодку" неуверенности в будущем.
3. Постановка целей переговоров
- Новые цели переговоров в кризис: борьба с тревожностью и страхом будущего.
- Планирование переговорного процесса. Особенности и приоритеты подготовки.
- Три причины провалов переговоров и как их использовать для вашего успеха.
- Выбор стиля общения.
- Способы установления контакта.
- Психологические приемы получения информации.
- Приемы реагирования на неожиданности.
4. Этапы и приемы переговорного процесса
- Этапы переговорного процесса.
- Правильная "сортировка" приемов для успеха на каждом этапе.
- Уточнение интересов, позиций, целей участников переговоров.
- Механизм антикризисного усиления каждого этапа.
- Обсуждение позиций, аргументация предлагаемых решений.
- Типы вопросов в переговорах.
5. Модели поведения и типологии в бизнес-коммуникациях
- Возможности и ограничения типологий.
- Экспресс-диагностика партнера по переговорам.
- Модель DISC и ее использование для усиления убеждения на переговорах.
- Реакция типов DISC на кризис и приемы работы в переговорах с разными типами.
- Переговорные возможности реализации типологии Майерс – Бриггс.
6. Психологические приемы эффективной коммуникации в переговорах
- Анализ трудностей в переговорном процессе и способы их преодоления. Мягкий и жесткий подход к переговорам.
- Особенности, принципы, тактические приемы (люди, интересы, варианты и критерии как базовые компоненты переговоров.
- "Антикризисный блок" эффективных приемов ведения переговоров.
- Ключевые принципы конструктивных переговоров.
7. Ведение переговоров
- Стратегия "нечестной игры" при ведении коммерческих переговоров.
- Приемы подтасовки фактов, ложной аргументация, завышенных требований, явного обмана, предварительного зондирования вашей позиции, психологического прессинга и шантажа, имитации прав и полномочий, явных или скрытых угроз.
8. Типы манипуляций
- Механизмы манипулятивного воздействия.
- Манипулятивные технологии.
- Методы "подачи низкого мяча", "нога-в-дверях", "подслушанной информации", "предварительной информации", когнитивного диссонанса, "поляризации мнений".
9. Методы обнаружения манипуляций
- Распознавание угрозы манипулятивного вторжения.
- Автоматические реакции. Степени внимания.
- Слова-ловушки и стереотипы сознания.
- Формирование впечатлений по голосу и лицу.
- Видимые и слышимые признаки эмоций и лжи.
10. Переговорщик как "детектор лжи"
- Калибровка поведения оппонента.
- Формирование впечатлений по голосу и лицу.
- Видимые и слышимые признаки эмоций и лжи.
- Влияние общей "кризисной" тревожности оппонента на "чистоту" оценки его поведения.
11. Ведение переговоров в критических ситуациях
- Техники защиты. Методики и приемы противостояния психологическому давлению оппонента и ситуации при позиционном торге.
- Выработка наилучшей альтернативы обсуждаемому соглашению.
- Переговорная коммуникация в ситуации отказа другой стороны от сотрудничества.
- Психологическая подготовка к ведению переговоров. Виды психологических защит.
12. Завершение переговоров
- Отработка навыков завершения переговоров.
- Позитивное подведение итогов.
- Техники продолжения контакта.
- Что необходимо усиливать в ситуации "кризисной нестабильности" для эффективного завершения переговоров и соблюдения договоренностей.
13. Психофизиологические ресурсы борьбы с Кризисом. Ресурсные состояния.
- Как "зарядить" батарейки для повышения уровня деловой активности, переговорной устойчивости и выносливости.
Участникам тренинга будет предложен набор правил и приемов для повышения и удержания на оптимальном рабочем уровне целенаправленного внимания, эмоционального равновесия и других психофизических характеристик для успешного поведения при ведении переговоров. Данные приемы будут предлагаться в перерывах между основными блоками программы тренинга.
Ведущий:
ТКАЧ Игорь Максимович – ведущий бизнес-тренер Дальнего Востока, тренер-консультант ДВКЦ "Партнер".
|
13 июля
15.00-17.00
|
Круглый стол "Об изменении законодательства по налогообложению объектов недвижимости, используемых под административно-деловые центры и торговые центры, а также нежилых помещений, используемых для размещения офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания налогом на имущество физических лиц для индивидуальных предпринимателей, использующих специальные налоговые режимы (УСН, ЕНВД, патент) и обсуждение размера ставок налога на имущество физических лиц"
|
15 июля
15.00-17.00
|
Круглый стол "Об изменении законодательства по налогообложению объектов недвижимости, используемых под административно-деловые центры и торговые центры, налогом на имущество организаций для организаций, использующих специальные налоговые режимы (УСН, ЕНВД)"
|
16 июля
14.30-17.30
|
Тренинг "Искусство разрешения конфликтов в коммуникации"
В программе:
- Этапы развития конфликта;
- Как и почему конфликт действует на нас?
- Динамика развития конфликта;
- Способы доминирования в конфликте. Власть и конфликтность;
- Что приводит к обострению конфликта?
- Типы конфликтогенов;
- Источники конфликтов: внешние и внутренние;
- Психологические выгоды, получаемы человеком от конфликта;
- Стили поведения в конфликте. Анализ стратегий поведения в конфликте;
- Методы разрешения конфликтов;
- Конфликтные и бесконфликтные коммуникации;
- Стратегии поведения в конфликтных ситуациях;
- Как блокировать развитие конфликта на ранней стадии?
- Анализ собственного стиля решения противоречий;
- Определение типа личности для эффективного разрешения противоречий;
- Динамика развития конфликта;
- Первые сигналы надвигающегося конфликта;
- Анализ текущей ситуации. Распознавание конфликта;
- Техники разрешения конфликта;
- Выбор стратегии реагирования;
- Правила бесконфликтного общения;
- Алгоритм разрешения конфликтов;
- Алгоритм разрешения конфликта, что упускают 80% людей?
- Причины и виды агрессивного поведения. Техники защиты от агрессии;
- Методы конструктивного реагирования на агрессию;
- Эффективные способы снятия агрессии клиента;
- Методы защиты от агрессии;
- Способы установления взаимопонимания и доверия;
- Как взаимодействовать с трудными партнерами?
- Как выражать несогласие и отстаивать свою точку зрения?
- Управление собственным эмоциональным состоянием;
- Техники регуляции эмоционального состояния при работе с трудными собеседниками;
- Как справляться со стрессом? Упражнения на умение управлять своими эмоциями;
- Техники "быстрого восстановления" и включения в работу;
- Эмоциональное состояние в конфликте;
- Как направить энергию конфликта "в мирное русло".
Ведущий:
ТКАЧ Игорь Максимович – ведущий бизнес-тренер Дальнего Востока, тренер-консультант ДВКЦ "Партнер".
|
21 июля
11.00-12.40
|
11.00-12.30 "Бизнес-час: открытый разговор" с уполномоченным по защите прав предпринимателей в Приморском крае Мариной Анатольевной Шемилиной.
В программе:
- Информирование о работе регионального института уполномоченного по защите прав предпринимателей;
- Обсуждение актуальных вопросов и проблем, которые волнуют предпринимательское сообщество.
12.30-12.40 Разъяснительная информация работодателям по вопросам легализации трудовых отношений, доведения заработной платы до уровня прожиточного минимума, установленного для трудоспособного населения Приморского края.
Ведущий:
КУЗЬМИНА Марина Петровна - заместитель начальника отдела налогообложения доходов и имущества физических лиц управления ФНС России по Приморскому краю.
|
22 июля
10.00-18.00
|
Мастер-класс "Управление клиентоориентированностью"
Цель программы – показать, как клиентоориентированность может быть внедрена в деятельность Вашей компании. Не просто, не быстро, но НА ПОСТОЯННОЙ ОСНОВЕ.
В программе:
1. Механизм возникновения и развития конфликта
- Виды конфликтов (естественные, искусственные).
- Предпосылки конфликта. Механизм развития конфликтов.
- Что приводит к обострению конфликта. Понятие конфликтогенов.
- Типы конфликтогенов. Правила бесконфликтного общения.
2. Технология разрешения конфликта. Что должен знать "решатель"
- Необходимые условия для эффективного разрешения конфликта: контакт, эмоциональный фон.
- Два уровня общения: личность-личность и существо дела.
- Алгоритм разрешения конфликта, что упускают 80% Ваших подчиненных?
- Особенности работы с клиентом в ситуации его вины, либо вины компании.
- Почему возмущается клиент. Что на самом деле хочет получить в результате конфликта.
- Типы людей по стилю поведения в конфликтной ситуации.
- Причины и виды агрессивного поведения. Техники защиты от агрессии. Методы конструктивного реагирования на агрессию. Манипуляции: понятие и виды.
- Способы защиты от манипуляций: внутренние, процедурные, коммуникативные.
3. Инструменты управления конфликтами для руководителей
- Профилактика конфликтов с клиентами.
- Ваше "слабое звено": персонал, продукт или технология работы с клиентами.
- Теория "швейцарского сыра" и что она может сделать для Вашей компании.
- Как создать саморегулирующийся механизм предотвращения и разрешения конфликтных ситуаций с клиентами.
4. Организация работы с претензиями
- Для чего важна организация работы с претензиями?
- "Бюрократизация" как способ защиты от манипуляций.
- Основные этапы работы с претензиями: прием претензии, анализ ситуации, предложение вариантов решения.
- Ошибки и нарушения персонала – ключевая разница для правильного управления. Когда "наказывать процесс", а когда – сотрудников.
- Принцип СТО, и как его "запустить на 100%".
- Способы "восстановления справедливости" для клиентов и вашей организации.
Ведущий:
ТКАЧ Игорь Максимович – ведущий бизнес-тренер Дальнего Востока, тренер-консультант ДВКЦ "Партнер".
|
29 июля
10.00-18.00
|
Тренинг "Управленческие поединки"
Управленческий поединок — это интеллектуальное публичное единоборство двух игроков, где каждый стремится показать своё мастерство в решении заданной конфликтной управленческой ситуации, выступая в разных ролях. Мало только добиться результата — желательно сохранить отношения и остаться положительным героем!
По окончании поединка судьи выносят решение о преимуществах, удачных ходах и ошибках того или другого участника, наблюдая за их действиями во время поединка, и кратко объясняют свой выбор. Участники имеют возможность учиться на комментариях судей.
Что дает участие в управленческих поединках:
- Возможность объективно оценить собственное управленческое мастерство. Получить уникальную обратную связь о том, как воспринимают игрока и его действия окружающие люди.
- Возможность перенять управленческие приемы у других игроков, посмотреть на воплощение некоторых управленческих приемов со стороны.
- Опробовать на практике новые технологии управления, скорректировать собственные управленческие инструменты.
- Учиться думать, анализировать, видеть различные способы разрешения ситуации, быть готовым к любым изменениям обстоятельств, просчитывать шаги противника и выходить из любой ситуации достойно, одним словом, мастерски решать возникающие в жизни проблемы.
В программе:
- Знакомство с технологией управленческой борьбы;
- Объяснение правил и особенностей проведения поединков, турнира;
- Проведение поединков. Определение победителей;
- Разбор типичных ошибок и успешных стратегий управленческого поединка (по желанию участников);
- Награждение четырех победителей.
Ведущий:
ТКАЧ Игорь Максимович – ведущий бизнес-тренер Дальнего Востока, тренер-консультант ДВКЦ "Партнер".
|