У предпринимателей Владивостока появился великолепный шанс, чтобы получить знания от лучшего из 10 тренеров по продажам в России. Семинар Аси Барышевой "Продажи по-взрослому" состоится 5 и 6 декабря, сообщили РИА PrimaMedia организаторы.
Авторский семинар "Продажи по-взрослому" содержит блоки стратегического управления сбытом, взаимодействия с клиентами, менеджмента персонала. В течение двух семинарских дней слушателей ожидают не только теоретические занятия, но и большое количество практических заданий, на которых будут оттачиваться полученные знания и рассматриваться зоны роста собственной компании.

Семинар, Тематическая иллюстрация. Автор фото: предоставлено PrimMarketing.ru
О том, что такое система продаж и как ее грамотно выстроить для собственного бизнеса, Ася Барышева написала несколько книг и множество статей, а также на практике помогла многим компаниям (Boss, "Фабрика "Красный Октябрь", "Вымпелком", МТС, Mr. Doors, "СеверСталь", "Пронто", "Сбербанк").
"Возьмите любой сегмент рынка, почти в каждом вы обнаружите падающий спрос, достижение своего потолка, большое количество конкурентов. Очень много внешних факторов. Думаю, вы отмечаете их и в своей отрасли. Так что же делать? Смириться или набирать обороты даже на падающем ранке? Поверьте, я знаю множество компаний, которые выбирают второй путь. С десятками из них я вместе прохожу его, налаживая систему продаж, - отмечает Ася Барышева.
Как вы знаете, я специализируюсь на продаже слонов и даже написала об этом целую книгу, которая стала бестселлером в области продаж.
Так вот три кита, на которых держится продажа слона:
- Управление контентом – тем, что говорят наши продавцы, а также тем, что клиент видит и слышит, читает на сайте, видит в наших презентациях. Самая большая разница, которую я встречала в компании по объемам продаж, это разница между слабым и сильным продавцами в 26 раз. Представляете себе, слабый продает на 11 тысяч, а сильный – на 287. При этом разница в их работе заключалась лишь в разнице контента, доносимого до клиентов.
- Взаимодействие с клиентом - это наука и искусство в одном лице. Этому надо учиться, учиться у лучших.
- Система мотивации.
Всему этому я уделю время на предстоящем семинаре "Продажи по-взрослому". Также мы поговорим о стратегических вопросах вашей системы продаж, развитии и усилении конкурентных преимуществ, а также о том, как продавать при падающем спросе".
Зарегистрироваться на семинар.