Компании Дальнего Востока делают ставку на обучение по продажам. За предыдущий год, с сентября 2014 по сентябрь 2015 года, Дальневосточный консалтинговый центр "Партнер" провел более 100 корпоративных тренингов для компаний Дальнего Востока. 55% тренингов проводилось по направлению – продажи, из которых 36% - это продажи в корпоративном секторе. Второе место занимают переговоры (17%) и третье – управление (16%), оставшиеся 12% приходятся на темы: командообразование, стресс-менеджмент, работа с конфликтным клиентом, сообщили РИА PrimaMedia в ДВКЦ "Партнер".
"Спрос на тренинги по продажам остается неизменным, и это легко объясняется – компании всегда хотят продавать больше или за более высокую цену. Статистика данного периода также обусловлена стремлением компаний, потерявших объемы продаж в кризис, наверстать их традиционными способами. Первое, что предпринимают руководители, – стараются взбодрить и обучить персонал, потому что видят провалы продаж в недостаточной квалификации сотрудников. Поэтому растет спрос на корпоративные тренинги в отличие от открытых, так как они базируются на продуктах и услугах, которые представляют конкретные компании. Очень часто эти тренинги из отработки навыков и технологий переходили в выработку конкретных стратегических решений.
В переговорных тренингах, как правило, участниками были руководители, перед которыми стояла задача вспомнить и отработать навыки более жесткого поведения в переговорах.
Интерес компаний к тренингам по управлению остается неизменным, также как и к переговорным технологиям. Учитывая экономическую ситуацию, мы показывали, как тренировать, мотивировать, нематериально в первую очередь, поддерживать вовлеченность и вдохновлять сотрудников. По опыту очень многие компании успешно восстановили свои позиции, в том числе и благодаря обучению. Продолжают расти и развиваться даже в нынешней рыночной ситуации.
Уверены, что на этот учебный цикл компании, заменив неэффективных сотрудников на новых с больше и лучшей мотивацией, вновь проведут их через подготовки, систему доподготовки. Наша компания предлагает в этом учебном сезоне много эффективных направлений: от индивидуальных консультаций до тренингов и тратегческих сессий", – говорит ведущий бизнес-тренер Дальнего Востока Игорь Ткач.
Игорь Ткач. Фото: предоставлено ДВКЦ "Партнер"
Как рассказала директор по организационному развитию и управлению персоналом "Ростелеком - Дальний Восток" Елена Симонова, при корпоративном обучении все сотрудники получают "единые" знания и начинают в работе взаимодействовать в одном ключе, применять одинаковые механизмы.
"Корпоративное обучение очень популярно в нашей компании. На обучение по "узким" профессиональным темам мы предпочитаем направлять сотрудников в учебные центры по 1-2 человека – этого вполне достаточно для получения необходимых знаний, далее обучившийся передает полученные знания своим коллегам. А вот на личностно-деловое обучение мы обычно собираем группу сотрудников и проводим для них корпоративный тренинг. Такое обучение необходимо проходить каждому лично, поэтому на наиболее распространенные темы ("Управление персоналом", "Управление проектами", "Жесткие переговоры" и т.д.) всегда собирается группа сотрудников. Это, с одной стороны, гораздо выгоднее, чем направлять по одному сотруднику на обучение в учебные центры, с другой стороны – гораздо эффективнее, ведь при корпоративном обучении все сотрудники получают "единые" знания и начинают в дальнейшей работе взаимодействовать в одном ключе, применять одинаковые механизмы. Это очень удобно и эффективно. Но при этом самое важное – правильно выбрать тренера для проведения такого обучения. На каждый тренинг мы всегда собираем рекомендации и отзывы о нескольких тренерах, получаем максимум информации о их работе, только после этого делаем выбор в пользу кого-то одного", – объясняет Елена Симонова.
Тренинг от ДВКЦ "Партнер". Фото: предоставлено ДВКЦ "Партнер"
"Компания "Хабаровская фармация" в этом году будет праздновать свое 17-летие. И за это время из небольшого предприятия мы разрослись в многопрофильный холдинг со штатом более 1,5 тысячи человек, включающий в себя 115 аптек, оптовую торговлю медикаментами и товарами медназначения, сеть строительных супермаркетов. И продолжаем расширяться, ежегодно открывая не менее 20 аптек по территории Дальневосточного региона.
Обучение и развитие персонала было для компании одним из приоритетных направлений всегда. И благодаря обучению, темпы развития компании увеличиваются год от года. С центром "Партнер", и именно с Игорем Ткачем мы работаем на протяжении 10 лет, регулярно заказывая тренинги по продажам, переговорам, управленческим навыкам, – рассказывает директор по персоналу холдинга "Хабаровская фармация" Елена Губина.
Главным критерием при выборе провайдера для корпоративного обучения является качественное предоставление услуги на всех этапах. При выборе тренера для обучения важным является профессионализм тренера, владение передовыми технологиями обучения, индивидуальный подход в разработке программы тренинга, под конкретно наш запрос, работа тренера на предварительно оговоренный результат, посттренингововое методическое сопровождение".
Тренинг от ДВКЦ "Партнер". Фото: предоставлено ДВКЦ "Партнер"
По ее словам, корпоративное обучение позволяет решать такие задачи, как обеспечение подготовки всех категорий персонала в соответствии с потребностями бизнеса; развитие управленческого персонала, формирование системы управления знаниями; обмен опытом и информацией внутри компании; поддержание корпоративной культуры, развитие системы корпоративных ценностей; командообразование; развитие компании, освоение новых передовых технологий.
Подробную информацию о корпоративном обучении можно получить здесь или по телефонам (423) 255 86 00, 255 87 00.