ДВФУ подтвердил завышение цены на заключенный контракт с ООО "Арт-Лайн Технолоджи". Несмотря на состоявшийся аукцион, вуз технику не оплатил из-за завышенной стоимости оборудования, сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе ДВФУ.
По результатам открытого аукциона в электронной форме между Дальневосточным федеральным университетом и ООО "Арт-Лайн Технолоджи" был заключен контракт 10 сентября 2012 года на поставку комплекса системы распределительных вычислений с условием его монтажа и пуско-наладки для нужд ДВФУ.
В первом полугодии 2013 года ДВФУ проводило внутренние проверки на предмет правомерности заключения тех или иных контрактов, законности проведения торговых процедур в рамках закупочной деятельности за 2012 год.
В вузе была создана комиссия по соблюдению антимонопольного законодательства РФ при проведении открытого аукциона в электронной форме № ЭА-083-12, результатом деятельности которой стало обращение университета в управление Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю с заявлением о проверке соблюдения законодательства при проведении названного аукциона.
Были проведены оперативные мероприятия и собраны материалы, свидетельствующие о возможных нарушениях Федерального закона "О защите конкуренции".
В связи с возникшими сомнениями в правомерности заключения названного контракта, ДВФУ не оплатил поставленный ООО "Арт-Лайн Технолоджи" товар, в связи с чем поставщик обратился в Арбитражный суд Приморского края с соответствующими требованиями.
В настоящее время ДВФУ подана апелляционная жалоба на удовлетворившее в полном объеме требования ООО "Арт-Лайн Технолоджи" решение Арбитражного суда Приморского края.
Дальневосточный федеральный университет нацелен на эффективное расходование бюджетных средств, заинтересован в рассмотрении и правовой оценке вышеназванной закупки контролирующими в сфере размещения заказов органами.
Напомним, ДВФУ подозревают в завышении цены контрактов при проведении аукционов в 1,5-2 раза. Антимонопольная служба возбудила два дела в отношении университета.
Как ранее сообщала газета "Конкурент", ДВФУ намеревался потратить более 40 млн рублей на собственное продвижение. Среди PR-проектов значились подряды на разработку серии презентационных видеороликов с целью привлечения внимания абитуриентов и увеличения числа иногородних и зарубежных студентов, разработку и реализацию стратегии встраивания в федеральные СМИ на постоянной основе информации о ДВФУ, способствующей позиционированию университета, как крупнейшего и авторитетного научно-образовательного центра на востоке России, а оказание услуг по проекту "Коммуникационное сопровождение Дальневосточного федерального университета в федеральном и зарубежном информационном поле". По словам экспертов, существовала большая вероятность, что соответствующие подряды достанутся столичной коммуникационной компании "Михайлов и партнеры", на сайте которой ДВФУ значится в числе таких крупных клиентов, как Минобрнауки РФ и школа управления "Сколково".