Вертолет МЧС России эвакуирует туристов после схода лавины в Магаданской области
27 марта, 22:05
Никакого задымления на Приморской ГРЭС не было — официальный комментарий
27 марта, 21:24
Почетным гражданином Приморского края стал фронтовик из Владивостока
27 марта, 20:38
Новый резидент СПВ нацелился на восстановление лесов в Приморье
27 марта, 20:06
Опубликованы кадры задержания заказчика и поджигателей авто во Владивостоке
27 марта, 19:09
Члены экипажа, пострадавшие при пожаре на судне в Пусане, оказались приморцами
27 марта, 18:43
"Дальтрансуголь" начал монтаж металлокаркаса второго ветрозащитного экрана
27 марта, 18:10
Только 20,6% клиентов ответят на вызов с незнакомого номера – исследование T2
27 марта, 17:55
В Приморье иностранца осудят за контрабанду леса на 1 млн рублей
27 марта, 17:42
Не только продавцов-обманщиков и тунеядцев критиковали в 1945 году газеты Уссурийска
27 марта, 17:31
Поможет там, куда другие не дотянутся: аккумуляторный погружной насос
27 марта, 17:30
Креативные специалисты в России зарабатывают на 42% больше среднего
27 марта, 17:20
Мошенники в Приморье начали использовать "видеокружки" для обмана
27 марта, 17:00
Предпринимательница из Спасска-Дальнего обвиняется в фиктивном банкротстве
27 марта, 16:38
Союз журналистов России сохраняет работы победителей конкурса "Золотое перо Приморья"
27 марта, 16:31

Десант лучших бизнес-консультантов России приземлится во Владивостоке

Организатор грандиозной конференции "Продажи и Маркетинг 2015" Дмитрий Колодник обратился к потенциальным участникам
23 ноября 2015, 13:35 Бизнес

Масштабная конференция "Продажи и Маркетинг 2015" не за горами – 27 ноября мероприятие стартует во Владивостоке. Лучшие спикеры России выступят перед собственниками и топ-менеджерами приморских компаний, среди спикеров - основатель компании "Бизнес Молодость" Михаил Дашкиев, основатель сервиса CallbackHunter Руслан Татунашвили и президент "Национальной ассоциации профессионалов продаж" Дмитрий Норка. Организатором выступило агентство комплексного интернет-маркетинга Teore.ma. РИА PrimaMedia публикует личное письмо от руководителя Teore.ma и, соответственно, главного организатора конференции - Дмитрия Колодника.

Главный организатор конференции - Дмитрий Колодник

Главный организатор конференции - Дмитрий Колодник. Фото: предоставлено компанией teore.ma

 - Дорогой читатель!

В один из последних весенних дней, 18 лет тому назад, двое молодых людей закончили один и тот же университет. Они были очень похожи, эти два молодых человека.

Они были лучше большинства других студентов, оба обладали индивидуальностью, и оба (как и большинство выпускников) были переполнены амбициозными мечтами о будущем.

Недавно, эти мужчины снова оказались в университете, на встрече выпускников. Прошло 18 лет со дня выпуска.

И они все ещё были очень похожи.

Оба удачно женились. У каждого было по трое детей. И, что наиболее удивительно, оба после окончания колледжа устроились в одну и ту же компанию в приморской столице, и продолжали там работать.

Но обнаружилось одно различие. Один из этих парней работал менеджером отдела технической поддержки этой компании. Второй же оказался её генеральным директором.

Что стало причиной различия

Удивляли ли вас когда-нибудь подобные различия в судьбах людей? Это далеко не всегда связано с врождённым умом, талантом или божьим даром. Это также не связано с тем, что один человек хотел достичь успеха, а другой нет.

Различия скрыты в том, какие знания есть у каждого человека и в том, как они используют эти знания.

И это основная причина, по которой я пишу для вас это письмо. Глобальная цель Дальневосточной конференции "Продажи и Маркетинг 2015": дать своим участникам знания – знания, которые они смогут использовать в бизнесе.

Конференция, непохожая на все другие

Вы можете заметить, что Дальневосточная конференция "Продажи и Маркетинг 2015" уникальна. Она единственная на Дальнем Востоке, которая носит практический характер. Каждый её участник попадает в одно окружение с самыми сильными практиками бизнеса и экспертами в области маркетинга и продаж.

Знания – сила

Прямо сейчас я читал первое письмо, которое вы получаете бесплатно при регистрации на сайте www.confdv.ru. В нём собраны все самые важные материалы участника конференции, а также расписание конференции.

Расписание построено таким образом, чтобы каждый участник мог и послушать общую лекцию, и поучаствовать в мастер-классе, не пропустив ни одной важной для себя темы – начиная от аналитики: как сформировать поток заявок и знать о нём каждую цифру, как удвоить конверсию, как продать боль, как привлечь внимание пользователей, и заканчивая продажами: ключевые элементы работы с возражениями, где, отвечая на возражения, "проваливаются" продавцы и как это быстро исправить, прогрессивная система управления менеджерами по продажам, продажи без продаж: контент маркетинг.

Большая часть информации, которая будет на конференции "Продажи и Маркетинг 2015" не будет где-либо опубликована. Частью этой ценной информации мы делимся с нашими подписчиками в сообществах соцсетей и email рассылке. Если вы тоже хотите получать эти знания, зайдите на сайт конференции www.confdv.ru, где вы найдёт подробную информацию об этом.

Билет за 8000 рублей

Проверьте истинность наших утверждений, купив билет класса "Стандарт". Это самый экономный вариант участия, который мы предлагаем - и это идеальный способ познакомиться с конференцией. Вы также можете воспользоваться преимуществами более дорогого варианта участия и значительно сэкономить: билет "Бизнес" до 16 ноября стоит всего 15 тысяч рублей, это экономит вам десятки тысяч рублей, по сравнению с покупкой индивидуальных занятий у каждого спикера. Наше лучшее предложение – VIP ужин в узком кругу со спикерами за 40 000 рублей, ценность которого оценить невозможно – где и когда ещё будет шанс выпить бокал вина с Михаилом Дашкиевым за одним столом, или Дмитрием Норка, и обсудить лично свой бизнес?

Просто заполните форму подписки на сайте www.confdv.ru и получите на почту материалы участника бесплатно.

Если вам, как и нам, кажется, что это хорошее и разумное предложение, то вы без промедления захотите проверить, сможет ли вам дать конференция "Продажи и маркетинг" то, что она даст сотням участников. Пожалуйста, зайдите на сайт сейчас и скачайте материалы участника бесплатно.

Пару слов о тех однокурсниках из университета, про которых я упоминал в начале письма. Они вместе выпустились из университета и вместе начали работать. Так что определило их различия в том, что касается работы?

Знания. Полезные знания. И их применение.

Инвестиция в успех

Я не могу пообещать, что вы моментально станете успешным, если посетите конференцию "Продажи и Маркетинг". Но я гарантирую, что конференция будет интересна вам, порадует достоверностью, и окажется полезной, - завершает свое обращение к бизнес-сообществу региона Дмитрий Колодник.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Лучшие спикеры России поучаствуют в конференции "Продажи и маркетинг 2015" во Владивостоке

3454
43
7

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии