Новый павильон самообслуживания открыл Сбербанк во Владивостоке. Он удобно расположен в оживленном микрорайоне, неподалеку от продовольственных и вещевых рынков, супермаркетов и торговых центров. Теперь жители Второй Речки могут совершать сотни операций со своими финансами в круглосуточном режиме. Павильон стал уже 12 по счету в краевом центре, сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе приморского отделения Сбербанка России.
В павильоне имеется два отдельных входа (две зоны самообслуживания), доступ в которые осуществляется по банковской карте. В каждой зоне установлен банкомат и информационно-платежный терминал. Клиенты банка в любое время суток смогут снять или внести на карту наличные денежные средства, оплатить услуги связи и ЖКХ, штрафы и налоги, погасить кредит (причем не только Сбербанка, но и других банков), открыть либо пополнить вклад, перевести деньги с карты на карту и совершить десятки других банковских операций.
"Все больше операций сегодня наши клиенты совершают самостоятельно – это быстро, удобно и современно, – комментирует начальник отдела удаленных каналов обслуживания Приморского отделения №8635 ОАО "Сбербанк России" Светлана Калинина. – Поэтому Сбербанк создает в Приморском крае широкую сеть офисов и павильонов самообслуживания. Сегодня только во Владивостоке уже действует семь офисов и 11 павильонов самообслуживания.
Благодаря широкому развитию современных технологий, в настоящее время уже 75% операций совершается в дистанционном режиме: в устройствах самообслуживания (банкоматах и платежных терминалах), через систему интернет-банкинга "Сбербанк ОнЛ@йн" или по мобильному телефону (услуга "Мобильный банк")".