Следы тигра заметили жители Анисимовки
18:30
Мотогонки на льду: Кубок - у Уссурийска, бронзу завоевал Владивосток
17:42
В Гвоздево выявлены серьезные нарушения в работе управляющей компании
17:30
Часть пригорода Владивостока осталась без света (обновлено)
17:24
Картина недели: Новый год по-китайски, призрак энергодефицита и большой тигриный террор
16:30
В районе Снеговой Пади во Владивостоке сбили косулю
15:30
Житель Владивостока незаконно собирал с автовладельцев деньги за парковку
14:30
В 1945 году в Артеме открыли уникальную мастерскую по ремонту лампочек
14:02
Во Владивостоке группа пешеходов избила водителя авто и его пассажира
13:30
Крещенское тепло, прилегший трактор и Рождество: январь Владивостока в 20 кадрах
12:36
Во Владивостоке нарастят темпы строительства нового семейного комплекса
12:30
Владивосток готовится к ледовому велоралли — старт в следующие выходные
12:03
Спортсменка из Владивостока завоевала бронзу на соревнованиях по горнолыжному спорту
11:32
Вахта Победы: о чем писал хабаровчанин с фронта любимой жене и детям
11:00
Конфликтного тигра поймали в районе Барабаша
10:30

Египет заказал боевые вертолеты КА-52 у компании "Прогресс" в Приморье - СМИ

Производство экспортных "Аллигаторов" на предприятии уже началось, сообщает источник РИА PrimaMedia
28 августа 2015, 14:15 Бизнес

Египет заказал российские боевые вертолеты Ка-52 у приморской авиационной компании "Прогресс". О заключении контракта на новые машины конструкторского бюро ОАО "Камов" заявили ТАСС военно-дипломатические источники на авиасалоне МАКС-2015 в подмосковном Жуковском. Сроки и объем поставок не уточняются. Между тем источник, близкий к руководству завода, сообщил корр. РИА PrimaMedia, что работы по производству экспортных "Аллигаторов" на предприятии уже начались.

"Египет заказал вертолеты Ка-52. Пока выдан только заказ, поставки еще не начались", – подчеркнул собеседник ТАСС на авиасалоне МАКС-2015 в подмосковном Жуковском.

Информация о возможных поставках Ка-52 в Египет также была обнародована в отчете ОАО "Научно-производственная корпорация "Системы прецизионного приборостроения" (АО "НПК "СПП"") за 2014 год, где говорилось о планах начать в 2016-м производство оптико-электронной системы ОЭС-52 для вертолета Ка-52, при этом всего в 2016-2019 годах должно быть поставлено 50 таких станций (доступен для скачивания по ссылке).

По словам российского военного блогера alexeyvvo, протокол о намерениях по установке на ударном вертолете Ка-52 новой оптико-электронной системы был подписан во время МАКС-2013 между компанией "Камов" (куда входит КБ) и французской Sagem, являющейся частью финансово-промышленной группы Safran. Предполагалось, что новая система будет разработана на базе оптико-электронной системы Strix, производимой для франко-германского боевого вертолета Tiger.

В настоящее время серийные Ка-52 оснащаются гиростабилизированной оптико-электронной прицельной системой ГОЭС-451 концерна "Швабе".

Ранее появилась информация у Lenta.ru о поставках вертолетов Ка-52 в Ирак, однако эти сведения не были подтверждены. Кроме того, вертолетами данного типа интересовался Алжир.

Как рассказал корр. РИА PrimaMedia источник, близкий к руководству завода, работы по производству экспортных "Аллигаторов" на предприятии уже начались.

– На заводе начались работы по производству вертолетов, которые пойдут за границу. Их облик будет отличаться от тех, которые используются в российской армии, чтобы наши машины были в преимуществе перед теми машинами, то есть они будут немного облегчены по составу оборудования и по составу оборонительного вооружения. В этом году работы уже начались, в следующем году, наверное, уже появятся первые машины, – рассказал источник.

Справка: Многоцелевой ударный вертолет Ка-52 "Аллигатор" является модернизацией "Черной акулы". Разработан в Москве конструкторским бюро ОАО "Камов". Предназначен для уничтожения танков, бронированной и небронированной боевой техники, живой силы и вертолетов противника, в любых погодных условиях и в любое время суток. Может обеспечивать огневую поддержку десанта, производить патрулирование и сопровождение военных колонн.

Первый полет совершил 25 июня 1997 года. Серийно производится с 2008 года по настоящее время. Выпущено более 70 единиц. Вертолет с соосным расположением несущих трехлопастных винтов, двумя газотурбинными двигателями, прямым крылом, развитым вертикальным и горизонтальным оперением и убирающимся в полете трехопорным шасси. Существует модификация Ка-52К корабельного базирования.

Экипаж "Аллигатора" состоит из двух человек. Максимальная скорость - 300 км/ч, практическая дальность - 1,1 тысяч км, практический потолок - 5,5 тысяч метров. Оснащен пушкой калибра 30 мм, управляемыми и неуправляемыми ракетами до 2 тысяч кг на четырех узлах подвески. Единственный в мире боевой вертолет, в кабине которого пилоты сидят рядом, а не друг за другом. Таким образом удается добиться высокой слаженности действий летчиков.

С 2011 года "Аллигатор" состоит на вооружении ВВС России. Сейчас приморская авиационная компания "Прогресс" в Арсеньеве реализует два контракта с Минобороны: один — на строительство 146 вертолетов Ка-52 для ВВС (около половины уже передано в войска), другой — на поставку 32 машин Ка-52К для авиации военно-морского флота.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Завод "Прогресс" готовится к серийному выпуску многоцелевого вертолета Ка-62

Детали для новых вертолетов завода "Прогресс" в Арсеньеве будут производить роботы

Первый морской "Аллигатор" для "Мистралей" поднялся в воздух в Приморье

117553
43
7