Весна передумала? Следующая неделя начнётся с похолодания в Приморье
15 марта, 17:15
Хозяин Владивостока? Конфликтом у здания по вопросам миграции заинтересовалась полиция
15 марта, 16:09
В мэрии рассказали, кто ответит за рухнувшую подпорную стену на Кирова во Владивостоке
15 марта, 15:27
В Уссурийске закрыли магазин за продажу алкоголя без лицензии
15 марта, 14:15
Кипяток хлещет по улице: из подпорной стены во Владивостоке бьет мощный поток воды
15 марта, 12:49
В Приморье тигр напал на двух собак вблизи популярного места отдыха
15 марта, 12:01
Вахта Победы: в марте в Якутии готовились к посевной работе
15 марта, 12:00
Аккумуляторный лобзик: для ремонта, работы и творчества
15 марта, 12:00
Новые кадры с места рухнувшей стены у жилых домов во Владивостоке
15 марта, 11:25
Во Владивостоке на три припаркованных авто рухнула подпорная стена (ОБНОВЛЕНО)
15 марта, 10:49
Елена Нарбут: В этом мире главное – человек
15 марта, 10:00
Документальные картины о Героях России Мингияне Лиджиеве и Андрее Иванове сняли приморцы
15 марта, 10:00
Антициклон накроет Приморье в субботу
15 марта, 09:15
Хабаровский кадетский корпус: путь от Дальнего Востока до Европы
15 марта, 09:01
Дальний Восток 15 марта. Родился историк-этнограф Владилен Леонтьев
15 марта, 07:00

Египет заказал боевые вертолеты КА-52 у компании "Прогресс" в Приморье - СМИ

Производство экспортных "Аллигаторов" на предприятии уже началось, сообщает источник РИА PrimaMedia
28 августа 2015, 14:15 Бизнес

Египет заказал российские боевые вертолеты Ка-52 у приморской авиационной компании "Прогресс". О заключении контракта на новые машины конструкторского бюро ОАО "Камов" заявили ТАСС военно-дипломатические источники на авиасалоне МАКС-2015 в подмосковном Жуковском. Сроки и объем поставок не уточняются. Между тем источник, близкий к руководству завода, сообщил корр. РИА PrimaMedia, что работы по производству экспортных "Аллигаторов" на предприятии уже начались.

"Египет заказал вертолеты Ка-52. Пока выдан только заказ, поставки еще не начались", – подчеркнул собеседник ТАСС на авиасалоне МАКС-2015 в подмосковном Жуковском.

Информация о возможных поставках Ка-52 в Египет также была обнародована в отчете ОАО "Научно-производственная корпорация "Системы прецизионного приборостроения" (АО "НПК "СПП"") за 2014 год, где говорилось о планах начать в 2016-м производство оптико-электронной системы ОЭС-52 для вертолета Ка-52, при этом всего в 2016-2019 годах должно быть поставлено 50 таких станций (доступен для скачивания по ссылке).

По словам российского военного блогера alexeyvvo, протокол о намерениях по установке на ударном вертолете Ка-52 новой оптико-электронной системы был подписан во время МАКС-2013 между компанией "Камов" (куда входит КБ) и французской Sagem, являющейся частью финансово-промышленной группы Safran. Предполагалось, что новая система будет разработана на базе оптико-электронной системы Strix, производимой для франко-германского боевого вертолета Tiger.

В настоящее время серийные Ка-52 оснащаются гиростабилизированной оптико-электронной прицельной системой ГОЭС-451 концерна "Швабе".

Ранее появилась информация у Lenta.ru о поставках вертолетов Ка-52 в Ирак, однако эти сведения не были подтверждены. Кроме того, вертолетами данного типа интересовался Алжир.

Как рассказал корр. РИА PrimaMedia источник, близкий к руководству завода, работы по производству экспортных "Аллигаторов" на предприятии уже начались.

– На заводе начались работы по производству вертолетов, которые пойдут за границу. Их облик будет отличаться от тех, которые используются в российской армии, чтобы наши машины были в преимуществе перед теми машинами, то есть они будут немного облегчены по составу оборудования и по составу оборонительного вооружения. В этом году работы уже начались, в следующем году, наверное, уже появятся первые машины, – рассказал источник.

Справка: Многоцелевой ударный вертолет Ка-52 "Аллигатор" является модернизацией "Черной акулы". Разработан в Москве конструкторским бюро ОАО "Камов". Предназначен для уничтожения танков, бронированной и небронированной боевой техники, живой силы и вертолетов противника, в любых погодных условиях и в любое время суток. Может обеспечивать огневую поддержку десанта, производить патрулирование и сопровождение военных колонн.

Первый полет совершил 25 июня 1997 года. Серийно производится с 2008 года по настоящее время. Выпущено более 70 единиц. Вертолет с соосным расположением несущих трехлопастных винтов, двумя газотурбинными двигателями, прямым крылом, развитым вертикальным и горизонтальным оперением и убирающимся в полете трехопорным шасси. Существует модификация Ка-52К корабельного базирования.

Экипаж "Аллигатора" состоит из двух человек. Максимальная скорость - 300 км/ч, практическая дальность - 1,1 тысяч км, практический потолок - 5,5 тысяч метров. Оснащен пушкой калибра 30 мм, управляемыми и неуправляемыми ракетами до 2 тысяч кг на четырех узлах подвески. Единственный в мире боевой вертолет, в кабине которого пилоты сидят рядом, а не друг за другом. Таким образом удается добиться высокой слаженности действий летчиков.

С 2011 года "Аллигатор" состоит на вооружении ВВС России. Сейчас приморская авиационная компания "Прогресс" в Арсеньеве реализует два контракта с Минобороны: один — на строительство 146 вертолетов Ка-52 для ВВС (около половины уже передано в войска), другой — на поставку 32 машин Ка-52К для авиации военно-морского флота.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Завод "Прогресс" готовится к серийному выпуску многоцелевого вертолета Ка-62

Детали для новых вертолетов завода "Прогресс" в Арсеньеве будут производить роботы

Первый морской "Аллигатор" для "Мистралей" поднялся в воздух в Приморье

117553
43
7

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии