ДТП на Светланской осложнило движение в сторону центра Владивостока
14:07
Стрелы с наркотиками и телефоны: в СИЗО Приморья пресекли передачу незаконных предметов
14:00
Лучшие рестораны Дальневосточной кухни - народный выбор премии "Маяки туризма"!
14:00
Во Владивостоке борются с "чёрными" елочными базарами
13:40
Книгу "Хасан: записки русского офицера с японской границы" презентуют во Владивостоке
13:26
Пенсионер из Арсеньева лишился 2,5 млн рублей, пытаясь купить автомобиль через мессенджер
13:15
Повреждённую в ДТП теплотрассу в Находке чинят под пристальным вниманием прокуратуры
12:40
Общественный транспорт Владивостока страдает от "зайчат" — родителей просят принять меры
12:15
Отныне ты Пом-Пон: пингвинёнку Приморского океанариума выбрали имя
11:50
Школьное питание под родительским контролем: чем на самом деле кормят в школе?
11:35
Циклон надвигается: снег, дождь и сильный ветер накроют Приморье
11:30
Бездомный из Бурятии зачитал рэп за тарелку супа и достучался до самого Гуфа
11:20
Татьяна Прудкогляд: Приморью нужно свое Переделкино
11:19
Четырёхлетний ребёнок погиб в жутком ДТП с тремя фурами на федеральной трассе в Приморье
10:55
Автопарк Приморья пополнят 77 автобусов в 2026 году
10:40

Для строительства танкеров в Приморье будут привлекать специалистов из Азии и с Украины

На верфи завода "Звезда" в Большом Камне на постоянной основе будут работать всего 50-60% персонала
28 сентября 2012, 16:00 Бизнес

Для строительства танкеров в Приморье планируется привлекать специалистов с Украины и Средней Азии. На верфи завода "Звезда" в Большом Камне на постоянной основе будут работать всего 50-60% персонала, а остальных планируется привлекать для выполнения определенного объема работы, сообщил в пятницу журналистам заместитель генерального директора ОАО "Дальневосточный центр судостроения и судоремонта" (ДЦСС) Юрий Фильченок, передает корр. РИА PrimaMedia.

"Сейчас мы формируем судостроительную команду. Конечно, пока мы не можем тягаться с китайскими или корейскими верфями, у которых колоссальный опыт в судостроении, но наши специалисты учатся", - отметил Фильченок.

По словам заместителя гендиректора ДЦСС, постоянный состав судостроительного предприятия будет составлять всего 50-60%, остальное – привлеченная рабочая сила. Такой факт представитель компании объяснил спецификацией судостроения: "Это не автомобильное производство. Здесь в разное время для производства определенных работ будут привлекаться специалисты".

Дальневосточный центр судостроения и судоремонта намерен приглашать для работы судостроителей из Средней Азии и с Украины. С профессионалами отрасли – Китаем и Кореей – пока таких договоренностей нет.

"Мы не исключаем возможность привлечения китайских и корейских экспертов, но в первую очередь ориентируемся на работников из России. Обучать специалистов будем в вузах Большого Камня и Владивостока", - заявил Юрий Фильченок.

Напомним, дальневосточный завод "Звезда" - ведущее предприятие по ремонту подводных лодок Тихоокеанского флота и единственное на Дальнем Востоке специализирующееся на ремонте, переоборудованию и модернизации кораблей атомных подводных ракетоносцев. На базе него к 2018 году появится суперверфь, равной которой в России не будет.  Судостроительный комплекс "Звезда" будет выпускать танкеры водоизмещением до 350 тысяч тонн, газовозы, суда ледового класса, специальные суда, элементы морских платформ и другие виды морской техники.

14099
43
7