Теремок чудес, кинопоказ или вечер поэзии: куда сходить во Владивостоке
09:00
Михаил Мишустин провел сессию по разработке стратегии социально-экономического развития ДВ
11:20
Фишинг не пройдет: "Ростелеком" и "Солар" усилили защиту абонентов от вредоносных сайтов
11:17
Ким Чен Ын преклонил колено перед портретом российского дипломата Александра Мацегоры
11:08
Авито Подработка: с начала года число предложений частичной занятости выросло на 39%
11:05
"Крабового короля" Олега Кана приговорили к 24 годам колонии
10:32
Бастрыкин потребовал отчитаться по делу об избиении школьницы в Артёме
10:30
Приморье вошло в число лидеров по количеству травм у пассажиров общественного транспорта
10:25
Три женщины погибли в ДТП на трассе в Приморье — возбуждено уголовное дело
10:15
Российского туриста с инсультом эвакуировали из Суйфэньхэ в Приморье
10:00
"Сохраните шанс на материнство": гинекологи Владивостока осуществили мечту пациентки
09:45
Круговорот заботы: МЦ "Академия Здоровья" о росте с опорой на господдержку
09:35
Трём приморским предпринимателям запретили эксплуатацию гидроциклов
09:25
"Отделаемся лёгким испугом": Борис Кубай уточнил прогноз по снегопаду во Владивостоке
09:06
Главное за ночь: Флорида против Roblox, ЧП в лаборатории и риски блокировки Google
08:59
Двое жителей Приморья получили сроки за хранение более 100 кг наркотиков
08:25

Для строительства танкеров в Приморье будут привлекать специалистов из Азии и с Украины

На верфи завода "Звезда" в Большом Камне на постоянной основе будут работать всего 50-60% персонала
28 сентября 2012, 16:00 Бизнес

Для строительства танкеров в Приморье планируется привлекать специалистов с Украины и Средней Азии. На верфи завода "Звезда" в Большом Камне на постоянной основе будут работать всего 50-60% персонала, а остальных планируется привлекать для выполнения определенного объема работы, сообщил в пятницу журналистам заместитель генерального директора ОАО "Дальневосточный центр судостроения и судоремонта" (ДЦСС) Юрий Фильченок, передает корр. РИА PrimaMedia.

"Сейчас мы формируем судостроительную команду. Конечно, пока мы не можем тягаться с китайскими или корейскими верфями, у которых колоссальный опыт в судостроении, но наши специалисты учатся", - отметил Фильченок.

По словам заместителя гендиректора ДЦСС, постоянный состав судостроительного предприятия будет составлять всего 50-60%, остальное – привлеченная рабочая сила. Такой факт представитель компании объяснил спецификацией судостроения: "Это не автомобильное производство. Здесь в разное время для производства определенных работ будут привлекаться специалисты".

Дальневосточный центр судостроения и судоремонта намерен приглашать для работы судостроителей из Средней Азии и с Украины. С профессионалами отрасли – Китаем и Кореей – пока таких договоренностей нет.

"Мы не исключаем возможность привлечения китайских и корейских экспертов, но в первую очередь ориентируемся на работников из России. Обучать специалистов будем в вузах Большого Камня и Владивостока", - заявил Юрий Фильченок.

Напомним, дальневосточный завод "Звезда" - ведущее предприятие по ремонту подводных лодок Тихоокеанского флота и единственное на Дальнем Востоке специализирующееся на ремонте, переоборудованию и модернизации кораблей атомных подводных ракетоносцев. На базе него к 2018 году появится суперверфь, равной которой в России не будет.  Судостроительный комплекс "Звезда" будет выпускать танкеры водоизмещением до 350 тысяч тонн, газовозы, суда ледового класса, специальные суда, элементы морских платформ и другие виды морской техники.

14099
43
7