Во Владивостоке выпало уже 8 мм снега: город перешёл в режим усиленной уборки
23 декабря, 23:25
Человека могли похитить во Владивостоке: полиция проверяет информацию из соцсетей
23 декабря, 22:36
Из-за загоревшегося в подъезде жилого дома мусора во Владивостоке эвакуировали 35 человек
23 декабря, 22:22
Прокуратура проверит обстоятельства инцидента с 13-летней девочкой в Находке
23 декабря, 22:15
13-летняя девочка в Приморье случайно выстрелила себе в шею из пневматического пистолета
23 декабря, 22:05
Полиция возбудила уголовное дело после покатушек Subaru Impreza вокруг ёлки в Приморье
23 декабря, 22:05
Проводить намаз в автобусе нельзя — суд в Приморье признал это нарушением закона
23 декабря, 20:23
Молодежь пришла в стадию понимания — депутат Владивостока о блокировке Roblox
23 декабря, 20:02
Сразу пять единиц техники ведут неравный бой со снежными заносами в Партизанске
23 декабря, 19:53
Исследование ВТБ и Ведомости: 41% россиян будут спать после боя курантов
23 декабря, 19:48
Челюстно-лицевые хирурги во Владивостоке извлекли пулю из шеи девочки-подростка
23 декабря, 19:37
Дрифт вокруг новогодней ели ценой в 7 суток ареста: в Приморье нашли ночного гонщика
23 декабря, 19:03
Минприроды Приморья закупило два отечественных беспилотника для тушения лесных пожаров
23 декабря, 18:45
Выбираем лучшие блюда дальневосточной кухни из ДАЛЬНЕВОСТОЧНОГО МИНТАЯ!
23 декабря, 18:44
В Приморье прошёл Форум общественников "Живём в Приморье. Решаем вместе"
23 декабря, 18:22

В состав флота Транспортной группы FESCO вошел новый контейнеровоз VLADIMIR

Судно длиной около двухсот метров ледового класса E3 имеет три грузовых крана
29 июля 2009, 14:30 Бизнес
В состав флота Транспортной группы FESCO вошел новый контейнеровоз VLADIMIR департамент корпоративных коммуникаций УК FESCO
В состав флота Транспортной группы FESCO вошел новый контейнеровоз VLADIMIR
Фото: департамент корпоративных коммуникаций УК FESCO
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter
ВЛАДИВОСТОК, 29 июля, PrimaMedia. ОАО "ДВМП" продолжает пополнение флота. На этот раз флот компании пополнился новым 184 метровым контейнеровозом  FESCO VLADIMIR.

Как сообщили РИА PrimaMedia в департаменте корпоративных коммуникаций УК FESCO, FESCO VLADIMIR дедвейтом 22746 тонн имеет контейнерную вместимость 1730 TEU. Длина судна составляет 184,04 метра, ширина 25,3 метра, осадка 9,89 метра, судно способно развивать скорость до 19,7 узлов. имеет три грузовых крана грузоподъёмностью 45 тонн каждый, ледовый класс Е3 (согласно классификации Германского Ллойда) и 200 рефрижераторных розеток

Процедура приёмки в состав флота Транспортной группы FESCO нового контейнеровоза FESCO VLADIMIR прошла 28 июля в польском Щецине на судостроительной верфи Stocznia Szczecinska Nowa. Это типовое судно проекта В170 стало последним в серии контейнеровозов такого типа, построенных польскими корабелами для моряков-дальневосточников. Напомним, что чуть раньше состав флота компании пополнили FESCO VITIM и FESCO VORONEZH.

Как и его предшественники FESCO VLADIMIR дедвейтом 22746 тонн имеет контейнерную вместимость 1730 TEU. Длина судна составляет 184,04 метра, ширина 25,3 метра, осадка 9,89 метра, судно способно развивать скорость до 19,7 узлов. FESCO VLADIMIR имеет три грузовых крана грузоподъёмностью 45 тонн каждый, ледовый класс Е3 (согласно классификации Германского Ллойда) и 200 рефрижераторных розеток для подключения охлаждаемых контейнеров.

Эксплуатация предыдущих контейнеровозов показала, что проект этот удачен и перспективен.

Стоит отметить и не случайность выбора имени для нового судна: грузопассажирский пароход "Владимир" был построен для Доброфлота в Англии в 1896 году и проработал в компании почти 20 лет, исправно выполняя рейсы с Чёрного моря на российский Дальний Восток. А назван он был в честь старинного русского города, жители которого приняли активное участие в сборе средств на постройку судов Доброфлота. В преддверии 130-летия пароходства, которое будет отмечаться в следующем году, название новых судов компании в честь их знаменитых "предков" стало доброй традицией.

Другим особым моментом, связанным с новым контейнеровозом FESCO VLADIMIR, стал тот факт, что фактически приёмкой этого судна заканчивается многолетняя, почти полувековая история сотрудничества Дальневосточного морского пароходства и щецинских судостроителей. За прошедшие годы для судоходной компании из Владивостока на этой польской верфи было построено 25 различных судов. Одним из последних, к примеру, стал FESCO DIOMID - крупнейший контейнеровоз в истории пароходства, способный принять на борт 3.100 контейнеров в 20-футовом исчислении.

Однако, не секрет, что согласно решению Еврокомиссии ряд польских верфей (в том числе и расположенная в Щецине) подлежат закрытию или реструктуризации. На сегодняшний день, как юридическое лицо верфь ликвидирована, там работает ликвидационная комиссия. Не исключено, что пройдя сложные процедуры реструктуризации и смены собственника, предприятие восстановится в новом виде и с новым названием. Но символично, что FESCO VLADIMIR стал для верфи последним судном.

Вместе с тем понятно, что окончание польской судостроительной программы, не означает сворачивания программы обновления флота FESCO. В портфеле ближайших заказов компании - серия балкеров, которые будут построены на одной из судостроительных верфей Китая.


18024
43
7