Эксклюзивный представитель на территории Китая воды "Монастырской" появился у группы компаний "Славда". Газированная и негазированная "Монастырская" и "Детская" там будут выходить под торговой маркой "Моска". Такое решение было принято на презентации экономического и туристического потенциала Яньбянь-Корейского автономного округа, сообщает корр. РИА PrimaMedia.
В рамках организации торгово-экономического сотрудничества Китая с Российской Федерацией генеральный директор Группы компаний "Славда" Павел Серебряков и директор компании Тянь Жунь Хунчунь КНР господин Ван Лиши заключили договор на эксклюзивное представительство на территории Китая воды "Монастырской". На китайском рынке лечебная минеральная вода будет выходить под маркой "Моска".

Заключение договора, Фото с места события собственное. Фото: Автор фото: Анастасия Голованушкина
Этому решению предшествовали переговоры, в ходе которых глава администрации Корейского национального автономного округа Яньбянь провинции Цзилинь КНР Ли Цзинхао, Павел Серебряков и господин Ван Лиши обсудили возможности взаимовыгодного сотрудничества.

Переговоры сторон, Фото с места события собственное. Фото: Автор фото: Анастасия Голованушкина
По словам Ли Цзинхао, основными отраслями экономики в ЯКАО являются лесоперерабатывающая, целлюлозно-бумажная, горнодобывающая, энергетическая, пищевая, фармацевтическая промышленность. Значительную роль играет Хунчуньская международная зона экономического сотрудничества, где ведется переработка экспортных товаров и осуществляется большой объем китайско-российской приграничной торговли. Так, на сегодняшний день, приморская вода "Монастырская" широко распространена в Пекине, и пользуется спросом, поэтому не исключено, если скоро она распространится на весь Китай.

Ли Цзинхао и Павел Серебряков, Фото с места события собственное. Фото: Автор фото: Анастасия Голованушкина
"У нас тоже много минеральной воды, но у вас лучше – вкуснее, и упаковка у вас качественнее. Кроме того, обычно у нас заводы производят всего несколько видов напитков, а у вас их около 30-ти", - отметил глава администрации Корейского национального автономного округа Яньбянь провинции Цзилинь КНР.
По мнению Павла Серебрякова, следствием повышения спроса на качественную воду в Китае стало улучшение качества жизни в "поднебесной".
"Год назад на саммит АТЭС председатель КНР Ху Дзинь Тао отмечал, что в Китае до 2011 года ставился приоритет производства продукции на экспорт, а в 2012 он сменился и направлен на уровень жизни самих китайцев. С повышением уровня жизни китайцы также смогут пить нашу воду, ведь цена, действительно, оправдывает качество", - прокомментировал генеральный директор группы компаний "Славда".
Также соотношение цены и качества Павел Серебряков объяснил тем, что заводы группы компаний "Славда" в работе используют передовые технологии в основном европейского производства, прибегают к китайским разработкам и сотрудничают с китайскими производителями, например, с компанией "Вахаха" - производителем элитных дорогих чаев в бутылочках. "Славда" "адаптирует" упаковку и продает эти чаи на территории Дальнего Востока, причем старается поддерживать деловые отношения взаимовыгодными.
"По Дальневосточному федеральному округу продукция группы компаний "Славда" занимает лидирующие позиции на рынке.
Во Владивостоке и в Хабаровске мы представлены еще лучше, и по статистике обходим многие крупные компании по производству напитков", - подчеркнул Павел Серебряков.
Также приморский поставщик отметил важность многолетнего сотрудничества группы компаний "Славда" с Корейским национальным автономным округом Яньбянь.
"Мы уже знаем автономный округ в лице его представителя и работаем с округом много лет по различным проектам. Поэтому, несмотря на то, что основным направлением нашего бизнеса, конечно, являются продажи минеральной воды, мы готовы сотрудничать по любым направлениям. Здесь самое важное – это многолетнее сотрудничество и доверие, которое у нас сложилось. И два соседа в лице наших государств должны жить дружно и взаимовыгодно.