На Фирсовской развязке ограничено движение пешеходов в центр Владивостока
19:59
Утверждено обвинение против мужчины, демонстрировавшего автомат во Владивостоке
19:28
Житель Владивостока приговорен к 21 году колонии за изнасилование и попытку убийства
19:17
Весил всего 900 грамм: ребенка с экстремально низким весом спасли во Владивостоке
18:07
Во Владивостоке мост частично рухнул на проезжую часть
18:04
Товарооборот Приморья и Белоруссии в 2024 году достиг 90 млн долларов
17:53
На одной из улиц Владивостока ограничат движение транспорта с 28 марта по 7 апреля
17:49
В Приморье суд признал недействительным контракт на ремонт дороги за 1,35 млрд рублей
17:40
В режиме повышенной готовности: Приморье готово к удару стихии
17:31
На низководном мосту во Владивостоке произошло двойное ДТП из-за сильного тумана
17:13
Сбил и сбежал: в Приморье будут судить лишённого прав водителя, который скрылся после ДТП
16:24
Во Владивостоке определили даты международного фестиваля "Майские"
16:19
Муж в больнице, дом сгорел: как страшный пожар в Приморье лишил многодетную семью крова
16:08
ВТБ: рекордное число предпринимателей выбрали льготные правовые режимы ДФО и Арктики
16:00
Приморские кикбоксеры завоевали путёвки на чемпионат и первенство России
15:52

ОАО "ДВМП" объясняет снижение прибыли почти на 90% кризисом фрахтового рынка

Пароходство готовится к новым убыткам из-за саммита АТЭС и будет сокращать персонал
15 июня 2012, 20:00 Бизнес

Выручка ОАО "ДВМП" от основной производственной деятельности за 2011 год составила всего 2,8 млрд рублей, что на 13,3% ниже этого показателя 2010 года. При этом чистая прибыль составила 113,8 млн рублей, что почти на 88% меньше аналогичного показателя 2010 года. Президент компании объясняет снижение прибыли почти на 90% кризисом фрахтового рынка, но не намерен снижать обороты. Прим этом пароходство готовится к новым убыткам из-за саммита АТЭС и будет сокращать персонал, сообщил президента предприятия Юрий Гильц на пресс-конференции, посвященной результатам работы компании, озвученным на сегодняшнем годовом собрании акционеров.

Как отметил в своем докладе президент ОАО "ДВМП" Юрий Гильц, основные причины снижения финансовых показателей - это негативная конъюнктура мирового фрахтового рынка, существенно снижающая результат работы флота ОАО "ДВМП", уменьшение количества судов в составе флота, а также уменьшения внереализационных статей доходов.

- Отвечая на вызовы глобального фрахтового рынка, мы решили поэтапно выводить из состава флота суда, которые сегодня и в долгосрочной перспективе не могут обеспечить приемлемую экономическую эффективность работ. Это прежде всего универсальный и сухогрузный флот, работающий на мировом рынке. Одновременно с этим ОАО "ДВМП" планирует инвестировать в обновление судов, работающих в каботажном плавании, в частности, усиленного ледового класса, - отметил Юрий Гильц.

По словам президента, компания, несмотря на кризис, не намерена снижать оборотов и даже планирует стать федеральным игроком.

- В ближайшее время начнутся процессы модернизации и оптимизации технологических процессов в порту. Также будет происходить обновление флота, за счет строительства новых судов, ориентируясь прежде всего на японские, корейские и хорошие китайские и российские верфи. Компания имеет и индивидуальные проекты создания судов, соответствующие международным морским стандартам, - сказал президент ОАО "ДВМП".

Юрий Гильц также рассказал о сокращении численности управленческого персонала, которое произойдет в ближайшее время.

- Неизбежно произойдет сокращение численности штата. В первую очередь это коснется управленческого персонала. Компания в связи с проведением саммита АТЭС понесет огромные убытки, так как порт не будет работать во время его проведения. Также из-за сокращения ввоза подержанных автомобилей из Японии, прибыль компании может уменьшиться, если не восполнить эту нишу за счет увеличения объема контейнерных перевозок и ввоза новых автомобилей. Сокращения уровня заработной платы для плавсостава не планируется, - подытожил Юрий Гильц.

17440
43
7