Приморские пловцы успешно стартовали на первом этапе Кубка России по зимнему плаванию
9 декабря, 20:50
Проблему транспортного сообщения на Эгершельде во Владивостоке решат новым автобусным маршрутом
9 декабря, 19:20
Практичное оснащение ванной комнаты: унитаз, раковина, полотенцесушитель
9 декабря, 18:40
Информацию по факту жестокого обращения с животным в Дальнереченске проверяет полиция
9 декабря, 18:31
В Москве подвели итоги седьмого сезона престижной литературной Премии "Дальний Восток" им. В. К. Арсеньева
9 декабря, 18:20
Документ 1983 года остановил стройку ЖК в пригороде Владивостока — вердикт суда
9 декабря, 18:07
Один вечер - три фильма о яхтинге
9 декабря, 17:58
Уровень безработицы в Приморье остается на минимальном уровне второй год подряд
9 декабря, 17:30
Гонка технологий и новые сервисы: Альфа-Банк подводит итоги года
9 декабря, 17:15
Приморский рыболовецкий колхоз "Восток-1" перешел под управление госкомпании
9 декабря, 17:08
ГИН освободила территорию бывшей промзоны в Печатниках от незаконных складов - Бобров
9 декабря, 17:00
Лучшие музейно-выставочные комплексы Приморья выбирают читатели PrimaMedia
9 декабря, 16:48
Виктор Пинский: профсоюзы стран СНГ предлагают более высокий стандарт минимальной зарплаты
9 декабря, 16:43
Единый номер 1-300 продолжает работать в штатном режиме в Приморье
9 декабря, 16:10
Директора магазина в Уссурийске привлекли к ответственности за ночной сбыт алкоголя
9 декабря, 15:20

Почта России борется с мошенниками на рынке торговли через Интернет

Магазинам будут возвращать товары, нелегально оплаченные чужими кредитными картами
15 августа 2012, 13:50 Бизнес

Почта России объединяет усилия с интернет-магазинами в целях предотвращения мошеннических действий на рынке дистанционной торговли. Федеральный почтовый оператор и американский интернет-сервис Shopfans договорились о совместных действиях при обнаружении подозрительных посылок, направляемых в Россию. Интернет-магазинам возвращаются товары, нелегально оплаченные чужими кредитными картами, сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе Приморского фиала ФГУП "Почта России".

Речь идет о возврате интернет-магазинам почтовых отправлений, находящихся на территории Российской Федерации и оплаченных кредитными картами, данные которых получены преступным путем. Если реальный владелец кредитной карты опротестовывает списание денег, совершенное неизвестным лицом, Shopfans через свою систему проверяет аккаунт покупателя-мошенника для выяснения данных о прохождении платежных операций, устанавливает IP-адрес компьютера, с которого они были совершены, и выясняет, ушла ли посылка в Российскую Федерацию.

Если почтовое отправление находится на территории России, но еще не дошло до покупателя, Shopfans направляет в Почту России заявление на возврат посылки.

По такой схеме за прошлый месяц Почта России остановила пересылку внутри страны шесть почтовых отправлений с товарными вложениями, направленных через филиал в Берлине. В ближайшее время они должны вернуться отправителю. Основная часть заказов - до 80% - поступает из России, остальное - из Украины и Белоруссии.

Таким образом, с помощью федерального почтового оператора удалось существенно минимизировать последствия мошеннических действий на рынке дистанционной торговли.

Злоумышленники наносят существенный ущерб деятельности интернет-магазинов: по подсчетам крупнейшей процессинговой компании CyberSource Corporation. Финансовые потери онлайн-магазинов в США за 2011 год составили $3,4 млрд или около 1% совокупной выручки. При этом доля подозрительных транзакций, приходящихся на заказы с международной доставкой, превысила 7%.

Это негативно влияет на общую ситуацию в сфере дистанционной торговли и может привести к сокращению числа магазинов, принимающих зарубежные платежи, и снижению количества шопперов, отмечает представитель Shopfans. 

Ежемесячно система Shopfans фиксирует в среднем до 30 подозрительных заказов, большинство из которых оплачены с использованием информации с кредитных карт, полученной преступным путем.

"Сроки движения почтовых отправлений по территории России оптимальны, кроме того Почта России имеет возможность контролировать нахождение посылки на каждом этапе, начиная от ее появления на территории Российской Федерации и заканчивая доставкой получателю. Именно поэтому взаимодействие с российским почтовым оператором представляется нам наиболее результативным и перспективным", - считает представитель Shopfans.

16842
43
7