Баскетбол: приморское "Динамо" завершило сезон на победной ноте
23 апреля, 19:31
Водителю фуры, сбившему ребёнка в Уссурийске, запретили определённые действия
23 апреля, 19:28
Время наводить чистоту: выбираем мойку высокого давления
23 апреля, 19:10
Флаг "Эстафеты Победы" приняли ещё 10 муниципалитетов Приморья
23 апреля, 19:00
Владивосток принял финал Кубка России по зимнему плаванию
23 апреля, 18:57
Победа за один раунд: боксёр из Дальнегорска стал лучшим на международном турнире
23 апреля, 18:40
Выбор премиум-авто в Приморье за год стал шире, а цены не изменились – обзор
23 апреля, 18:13
Жительница Приморья попалась на уловку с фото и лишилась почти миллиона рублей
23 апреля, 18:00
Тайну стен бывшего Владивостокского океанариума раскрыли во время реконструкции
23 апреля, 17:53
Часть Владивостока останется без холодной воды 24 апреля — адреса
23 апреля, 17:12
"Эстафета Победы" прибыла в Анучинский округ
23 апреля, 17:06
Более 400 человек без света: авария в Гвоздево привлекла внимание прокуратуры
23 апреля, 17:03
FESCO к 145-летию открыла обновленный офис крюинга во Владивостоке
23 апреля, 16:48
Десять мигрантов встали на воинский учет в Приморье с начала года
23 апреля, 16:40
Чип или штраф: в Приморье начали наказывать владельцев собак
23 апреля, 16:27

Снижением качества связи недовольны абоненты "Билайн" в Партизанске

По словам представителя компании, ограничение сервисов вызвано обледенением одной из опор, обеспечивающих работу канала
20 марта 2013, 14:55 Бизнес

Снижение качества связи после объединения сетей НТК и "Билайн" отметили жители Партизанска в Приморье. Один из абонентов написал онлайн-петицию, в которой выразил свое недовольство сложившейся ситуацией. Его поддержали другие абоненты "Билайн", проживающие на территории городского округа. Как пояснили в компании, виной всему стали погодные условия – одна из опор, обеспечивающих работу канала, не выдержала обледенения, что привело к ограничению сервисов, сообщает РИА PrimaMedia.

По словам автора петиции, с февраля 2013 года значительно ухудшилась голосовая связь, и СМС-сообщения доходят с большим опозданием.

"Убедительно прошу Вас провести проверку по вышеизложенным мной фактам и в случае выявленных технических неполадок устранить их в самое ближайшее время. В противном случае я публично заявляю о том, что мне придется отказаться от предоставляемых услуг связи компанией ОАО “ВымпелКом”, так как с такой связью, которая предоставляется мне сейчас, я не могу в полной мере общаться со своими друзьями и коллегами по работе, не могу вовремя получать СМС-сообщения, что препятствует моей работе. Возможно, кроме меня откажутся от предоставляемых Вами услуг мои друзья и родные, проживающие на территории Партизанского городского округа, которые также подключены к сети “Билайн”", - пишет автор.

За два дня петицию поддержали еще 14 абонентов "Билайн", проживающих в Партизанске.

Как прокомментировал ситуацию технический директор Приморского филиала ОАО "ВымпелКом" Евгений Лукьянчук, в феврале одна из опор, обеспечивающих работу канала на этом направлении, не выдержала обледенения, последовавшего за сильным снегопадом.

- Это привело к ограничению сервисов. В компании было принято решение перейти на арендованные каналы связи до момента, когда погодные условия позволят приступить к ремонту в полном объеме. Сейчас все базовые станции  подключены к новым каналам и услуги связи предоставляются. Однако пропускная способность и стабильность этих каналов несколько ниже собственных, что отражается на качестве предоставляемых услуг. На данный момент мы ведем совместные работы с провайдером каналов, чтобы увеличить их пропускную способность, что должно повысить качество связи. Одновременно, мы приступили к восстановлению собственного магистрального канала по направлению Партизанска. Приносим наши извинения абонентам, - сказал Евгений Лукьянчук.

От РИА PrimaMedia напомним, что НТК и "Билайн" 26 февраля 2013 года провели техническое объединение сетей. Вместо значка NTC на телефонах абонентов появился Beeline. Номер и тариф при этом не изменились.

20810
43
7

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии