Снижение качества связи после объединения сетей НТК и "Билайн" отметили жители Партизанска в Приморье. Один из абонентов написал онлайн-петицию, в которой выразил свое недовольство сложившейся ситуацией. Его поддержали другие абоненты "Билайн", проживающие на территории городского округа. Как пояснили в компании, виной всему стали погодные условия – одна из опор, обеспечивающих работу канала, не выдержала обледенения, что привело к ограничению сервисов, сообщает РИА PrimaMedia.
По словам автора петиции, с февраля 2013 года значительно ухудшилась голосовая связь, и СМС-сообщения доходят с большим опозданием.
"Убедительно прошу Вас провести проверку по вышеизложенным мной фактам и в случае выявленных технических неполадок устранить их в самое ближайшее время. В противном случае я публично заявляю о том, что мне придется отказаться от предоставляемых услуг связи компанией ОАО “ВымпелКом”, так как с такой связью, которая предоставляется мне сейчас, я не могу в полной мере общаться со своими друзьями и коллегами по работе, не могу вовремя получать СМС-сообщения, что препятствует моей работе. Возможно, кроме меня откажутся от предоставляемых Вами услуг мои друзья и родные, проживающие на территории Партизанского городского округа, которые также подключены к сети “Билайн”", - пишет автор.
За два дня петицию поддержали еще 14 абонентов "Билайн", проживающих в Партизанске.
Как прокомментировал ситуацию технический директор Приморского филиала ОАО "ВымпелКом" Евгений Лукьянчук, в феврале одна из опор, обеспечивающих работу канала на этом направлении, не выдержала обледенения, последовавшего за сильным снегопадом.
- Это привело к ограничению сервисов. В компании было принято решение перейти на арендованные каналы связи до момента, когда погодные условия позволят приступить к ремонту в полном объеме. Сейчас все базовые станции подключены к новым каналам и услуги связи предоставляются. Однако пропускная способность и стабильность этих каналов несколько ниже собственных, что отражается на качестве предоставляемых услуг. На данный момент мы ведем совместные работы с провайдером каналов, чтобы увеличить их пропускную способность, что должно повысить качество связи. Одновременно, мы приступили к восстановлению собственного магистрального канала по направлению Партизанска. Приносим наши извинения абонентам, - сказал Евгений Лукьянчук.
От РИА PrimaMedia напомним, что НТК и "Билайн" 26 февраля 2013 года провели техническое объединение сетей. Вместо значка NTC на телефонах абонентов появился Beeline. Номер и тариф при этом не изменились.