Во Владивостоке выпало уже 8 мм снега: город перешёл в режим усиленной уборки
23 декабря, 23:25
Человека могли похитить во Владивостоке: полиция проверяет информацию из соцсетей
23 декабря, 22:36
Из-за загоревшегося в подъезде жилого дома мусора во Владивостоке эвакуировали 35 человек
23 декабря, 22:22
Прокуратура проверит обстоятельства инцидента с 13-летней девочкой в Находке
23 декабря, 22:15
13-летняя девочка в Приморье случайно выстрелила себе в шею из пневматического пистолета
23 декабря, 22:05
Полиция возбудила уголовное дело после покатушек Subaru Impreza вокруг ёлки в Приморье
23 декабря, 22:05
Проводить намаз в автобусе нельзя — суд в Приморье признал это нарушением закона
23 декабря, 20:23
Молодежь пришла в стадию понимания — депутат Владивостока о блокировке Roblox
23 декабря, 20:02
Сразу пять единиц техники ведут неравный бой со снежными заносами в Партизанске
23 декабря, 19:53
Исследование ВТБ и Ведомости: 41% россиян будут спать после боя курантов
23 декабря, 19:48
Челюстно-лицевые хирурги во Владивостоке извлекли пулю из шеи девочки-подростка
23 декабря, 19:37
Дрифт вокруг новогодней ели ценой в 7 суток ареста: в Приморье нашли ночного гонщика
23 декабря, 19:03
Минприроды Приморья закупило два отечественных беспилотника для тушения лесных пожаров
23 декабря, 18:45
Выбираем лучшие блюда дальневосточной кухни из ДАЛЬНЕВОСТОЧНОГО МИНТАЯ!
23 декабря, 18:44
В Приморье прошёл Форум общественников "Живём в Приморье. Решаем вместе"
23 декабря, 18:22

Снижением качества связи недовольны абоненты "Билайн" в Партизанске

По словам представителя компании, ограничение сервисов вызвано обледенением одной из опор, обеспечивающих работу канала
20 марта 2013, 14:55 Бизнес

Снижение качества связи после объединения сетей НТК и "Билайн" отметили жители Партизанска в Приморье. Один из абонентов написал онлайн-петицию, в которой выразил свое недовольство сложившейся ситуацией. Его поддержали другие абоненты "Билайн", проживающие на территории городского округа. Как пояснили в компании, виной всему стали погодные условия – одна из опор, обеспечивающих работу канала, не выдержала обледенения, что привело к ограничению сервисов, сообщает РИА PrimaMedia.

По словам автора петиции, с февраля 2013 года значительно ухудшилась голосовая связь, и СМС-сообщения доходят с большим опозданием.

"Убедительно прошу Вас провести проверку по вышеизложенным мной фактам и в случае выявленных технических неполадок устранить их в самое ближайшее время. В противном случае я публично заявляю о том, что мне придется отказаться от предоставляемых услуг связи компанией ОАО “ВымпелКом”, так как с такой связью, которая предоставляется мне сейчас, я не могу в полной мере общаться со своими друзьями и коллегами по работе, не могу вовремя получать СМС-сообщения, что препятствует моей работе. Возможно, кроме меня откажутся от предоставляемых Вами услуг мои друзья и родные, проживающие на территории Партизанского городского округа, которые также подключены к сети “Билайн”", - пишет автор.

За два дня петицию поддержали еще 14 абонентов "Билайн", проживающих в Партизанске.

Как прокомментировал ситуацию технический директор Приморского филиала ОАО "ВымпелКом" Евгений Лукьянчук, в феврале одна из опор, обеспечивающих работу канала на этом направлении, не выдержала обледенения, последовавшего за сильным снегопадом.

- Это привело к ограничению сервисов. В компании было принято решение перейти на арендованные каналы связи до момента, когда погодные условия позволят приступить к ремонту в полном объеме. Сейчас все базовые станции  подключены к новым каналам и услуги связи предоставляются. Однако пропускная способность и стабильность этих каналов несколько ниже собственных, что отражается на качестве предоставляемых услуг. На данный момент мы ведем совместные работы с провайдером каналов, чтобы увеличить их пропускную способность, что должно повысить качество связи. Одновременно, мы приступили к восстановлению собственного магистрального канала по направлению Партизанска. Приносим наши извинения абонентам, - сказал Евгений Лукьянчук.

От РИА PrimaMedia напомним, что НТК и "Билайн" 26 февраля 2013 года провели техническое объединение сетей. Вместо значка NTC на телефонах абонентов появился Beeline. Номер и тариф при этом не изменились.

20810
43
7