Во Владивостоке на Патрокле женщина начала борьбу с правильной парковкой, пиная автомобили
13:30
Веселью не быть — во Владивостоке демонтируют главную горку города
13:00
Население растет, ресурсы заканчиваются — спасет ли генетика человечество от голода?
12:30
Пламя охватило ангар со спецтехникой во Владивостоке
12:00
Еще один пожар произошел в Приморье — пострадал 72-летний мужчина
11:30
Ночной потоп во Владивостоке: прорыв гидранта затопил многоэтажный дом
11:00
В Приморье пожарные ликвидировали очередное возгорание частного дома в Артеме
10:30
"Адмирал" проиграл в первом матче этого года
10:14
Страшный пожар унес жизнь мужчины в Приморье
10:00
В Приморье задержан пенсионер, демонстрировавший оружие в ПВЗ
09:30
Приморье во власти пониженного атмосферного давления — прогноз погоды на 8 января
09:00
Не только гололед: какие проблемы грозят автомобилистам зимой
07:11
Дальний Восток 8 января. Родился командующий Тихоокеанской эскадрой Степан Макаров
07:00
Мода в СССР прошла мимо вас, если не знаете эти 8 культовых фактов – ТЕСТ
06:00
Гурманы варят яйца в рюмке — уникальный кулинарный шедевр за 7 минут
04:40

Самая высокая удовлетворенность услугами мобильной связи – у клиентов "МегаФона"

Результаты исследования работы сотовых операторов предоставила компании EPSI Research Services
31 октября 2012, 10:15 Бизнес

Показатели удовлетворенности и лояльности абонентов компании "МегаФон" в текущем году - самые высокие в отрасли. Таковы результаты исследования "Удовлетворенность потребителей работой операторов мобильной связи в России", представленного российским подразделением международной исследовательской компании EPSI Research Services. В аналогичном исследовании за 2011 год "МегаФон" также лидировал по уровню удовлетворенности клиентов, сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе компании.

EPSI Rating - независимый проект по измерению общеевропейского индекса удовлетворенности потребителей. Как сообщается в пресс-релизе EPSI RUS, в ходе исследования около 1,1 тысячи абонентов в России оценили качество работы своего оператора мобильной связи за последние 12 месяцев.

Больше всего удовлетворены, как и в прошлом году, абоненты компании "МегаФон". Индекс удовлетворенности потребителей услуг оператора составил 81,7 балла. По данным исследования, у "МегаФона" также самые лояльные потребители по итогам года из операторов "большой тройки".

Индекс лояльности клиентов "МегаФона" значительно превышает уровень доверия клиентов остальных участников "большой тройки". В исследовании говорится, что около 30% абонентов "МегаФона" хотят расширять свое сотрудничество с оператором в следующем году.

"Ориентация на клиента - ключевой принцип нашей работы, - сказал коммерческий директор Дальневосточного филиала ОАО "МегаФон" Николай Белогубец. – Сегодня уже недостаточно просто качественно предоставить высокотехнологичную услугу, ее должен сопровождать максимально удобный сервис. И "МегаФон" уверенно движется в этом направлении, что уже второй год подтверждается данными исследований EPSI.

Сейчас каждый клиент Дальневосточного "МегаФона" может оценить качество сервиса. Сразу же после посещения салона связи или звонка в колл-центр клиенту приходит СМС с просьбой оценить сервис по пятибальной шкале.  И, по данным за первое полугодие 2012 года, более 170 тысяч жителей Дальнего Востока и Восточной Сибири поставили "МегаФону" "пятерки". 

16842
43
7