Компания "Медиалогия" подготовила медиарейтинг первых лиц столиц субъектов Дальневосточного федерального округа за ноябрь 2013 года. Тройка лидеров по сравнению с предыдущим месяцем не изменилась: возглавил рейтинг мэр Владивостока Игорь Пушкарев, на втором месте оказался глава Хабаровска Александр Соколов, а третью строчку по-прежнему удерживает мэр Якутска Айсен Николаев, сообщает РИА PrimaMedia.
Медиа-индекс Игоря Пушкарева в ноябре составил 1 789,07 пункта, что более чем на 700 пунктов больше, чем у его ближайшего преследователя из Хабаровска. Замыкающий тройку лидеров мэр Якутска Айсен Николаев значительно отстает от своих коллег - он получил 385,53 пункта.
Глава Владивостока Игорь Пушкарев и губернатор Приморья Владимир Миклушевский в ноябре встретили в аэропорту города Олимпийский огонь. Мэр города назвал эстафету историческим событием и выразил уверенность, что поприветствовать символ олимпиады выйдут тысячи горожан. Помимо этого СМИ сообщали, что Игорь Пушкарев попросил Законодательное собрание Приморского края ускорить депутатскую проверку по вопросу выделения земли многодетным семьям во Владивостоке.
Глава Хабаровска Александр Соколов принял участие во встрече с делегатами Всероссийского съезда муниципальных образований, которую провел Владимир Путин. Одной из тем, обсуждаемых на встрече, стала ликвидация последствий паводка. Президент отметил, что власти Хабаровска действовали активно, и их действия соответствовали вызову.
Мэр Якутска Айсен Николаев заявил, что бюджет города на 2014 год сохранит свою социальную направленность и инвестиционную составляющую. Также Айсен Николаев принял участие в праздничном митинге, посвященном дню народного единства.
Добавим, что рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 13 200 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. МедиаИндекс – показатель качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг персоны, компании и бренда. Чем больше значение МедиаИндекса, тем более ярко и позитивно присутствие персоны в СМИ, тем позитивнее ее имидж, создаваемый СМИ. Система "Медиалогия" оценивает общий уровень благоприятствования информационной среды за определенный период времени, суммируя единичные индексы всех сообщений с упоминанием объекта.