Авито: на ноябрьской распродаже россияне потратили более 11 млрд рублей
10:23
Автомобиль сбил школьницу на пешеходном переходе во Владивостоке
10:20
Голосуем за лучшие музейно-выставочные комплексы Владивостока!
09:52
Ввод нового жилья отстает от прошлого года уже на 15%
09:49
Восемь проектов по развитию туризма в ЕАО получили федеральную поддержку 
09:35
Приморские учёные создают электронную базу данных по истории коренных народов ДВ
09:35
Полицейские задержали 60-летнего жителя Артёма с 8 кг запрещённого растительного вещества
09:15
Нарушителей парковки в центре Владивостока отправили на штрафстоянку
09:00
Сбер удваивает охват бесплатной программы повышения квалификации преподавателей в России
08:30
Восемь лет колонии строгого режима получил приморец за попытку ускорить ввоз авто за взятку
08:27
Главное за ночь: землетрясение в Японии, вспышки на солнце и дорогой "Оливье"
08:26
Срыв графика вывоза ТКО в Дальнегорске стал поводом для прокурорского вмешательства
08:20
Морозы, ветер и немного снега: что ждёт Приморье 9 декабря
08:00
До 95 тысяч за ночь: сколько стоит отпраздновать Новый год во Владивостоке
07:50
Первый рейс из Владивостока в Макао намечен на 22 декабря
07:26

Эксперты Приморья: "Убийцы" черного пиара - закон, общество и внутрипартийное единство

"Грязные технологии" всегда можно обернуть в свою пользу и нейтрализовать конкурентов, уверены частники круглого стола "Черный пиар и честные выборы"
16 февраля 2016, 15:30 Политика
Круглый стол по черному пиару Мария Бородина, РИА PrimaMedia
Круглый стол по черному пиару
Фото: Мария Бородина, РИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Выборная страда 2016 года обострит желание использовать "грязные технологии" у недостаточно креативных политиков. Рассчитывать на то, что черный PR постепенно исчезнет из общественной и политической жизни Приморья не приходится — одним из подтверждений тому может служить недавний выборный сериал в Спасске. К таким выводам пришли участники круглого стола РИА PrmaMedia "Черный пиар и честные выборы", среди которых были политики, ученые, члены избирательной комиссии и общественные деятели. По мнению экспертов, пока те технологии, которые применяются в крае, во-первых, крайне легко позволяют вычислить заказчика и потому не достигают поставленной цели, и, во-вторых, работают против самого же инициатора их применения. Работа на опережение, открытость и доведение недостоверной информации до судебных исков — это то, что на самом деле способно нейтрализовать вред от "грязных технологий". Эксперты убеждены, что черный PR всегда был, есть и будет, и вопрос только в том, насколько своевременно удалось отследить применение "грязных технологий" и насколько продуманы контрмеры

Специфика 2016 года — выборы в Государственную думу и Законодательное собрание края — заставляют предполагать активизацию использования так называемых "грязных технологий" в публичном пространстве. Что можно противопоставить черному пиару, нужно ли и можно ли привлечь к ответственности распространителей недостоверной информации обсуждали на круглом столе РИА PrimaMedia “Черный пиар и честные выборы" политики, ученые и общественники. Тон дискуссии задал спикер Законодательного собрания края Виктор Горчаков, вспомнив о своем опыте столкновения с черным пиаром.

— Я лично нигде не использовал разного рода технологии в своей работе. Но если говорить об опыте столкновения с разного рода недостоверными технологиями, был в меня опыт в жизни. Еще в советские время на выборах в 1990 году я участвовал в выборах в Артеме, ходил на встречи, рассказывал о себе, все было очень симпатично, все говорили: "Какой ты молодец! У нас сомнений не вызывает!"

Расслабился я и был провален на выборах. Я не столько переживал из-за проигрыша — работы хватало, но мне было интересно, а почему же так? И я пошел по квартирам после выборов. И оказалось, что мой противник — по понятным причинам фамилию называть не буду — прошел по квартирам до выборов и максимально дискредитировал меня.

Я был очень изумлен и объяснил всем, с кем встречался, что это все совсем не так, — рассказал о своем опыте Виктор Горчаков.

Однако нынешняя избирательная кампания может оказаться значительно тяжелее, считает Виктор Горчаков, из-за политической и экономической ситуации, которая складывается в стране. И все же даже в таких условиях общение с избирателями по принципу "от двери до двери", где основой становится доверительное общение с людьми и честные ответы даже на самые сложные вопросы, по-прежнему может стать своего рода магической формулой победы на выборах.

127492
43
8