Стоки с косогора: во Владивостоке на улице Кузнецова вырвало канализационный люк
28 января, 21:22
Депутат Андрей Андрейченко: я не позволю загнать людей в “каменные гетто”!
28 января, 20:27
В Артёме двое мужчин пострадали в драке в районе городского рынка
28 января, 20:24
Приманка для тигра или жестокое обращение? Полиция проводит проверку в Дальнереченске
28 января, 19:19
В Приморье повреждены 40 машин из-за сложных погодных условий
28 января, 18:30
Молодые люди "штурмовали" подъездную дверь с помощью автомобиля во Владивостоке
28 января, 18:04
Из-за снегопада большегрузам закрыли въезд во Владивосток
28 января, 17:45
На месте Владивостокского океанариума появится новый культурный центр
28 января, 17:23
Штаб общественной поддержки "Живем в Приморье" станет многофункциональной площадкой
28 января, 17:10
Город в снегу: коммунальщики Владивостока продолжают уборку дорог
28 января, 17:09
Сильный пожар из-за холодильника оставил приморцев без крыши над головой
28 января, 17:00
Во Владивостоке расследуют избиение на Луговой: возбуждено уголовное дело
28 января, 16:49
Снегоуборочный трактор перевернулся на склоне во Владивостоке
28 января, 16:27
От Запорожца до эксклюзива из США — 10 легендарных авто продают во Владивостоке
28 января, 16:24
Из-за снегопада ограничено движение тяжеловесных машин во Владивостоке
28 января, 16:06

Поставку судов и судового оборудования предлагает Приморью Япония

Иностранцы готовы поддержать рост экономики в крае и на Дальнем Востоке
9 октября 2013, 12:00 Общество
Семинар Анна Завадская
Семинар
Фото: Анна Завадская
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Япония готова поддержать рост экономики в Приморье, а также выйти на новый уровень сотрудничества по поставке судов и судового оборудования. Эти и другие темы обсуждались на семинаре "Развитие российско-японского сотрудничества в судостроении и судоремонте" во Владивостоке, сообщает РИА PrimaMedia.

- Для нас, японцев, словосочетание "Дальний Восток" обычно связано с меланхолией, но Приморье демонстрирует сегодня такие темпы экономического роста, что о ней не может быть и речи, – заявил заместитель директора по международным делам министерства земли, инфраструктуры, транспорта и туризма Японии Наото Накагава.

- Японская ассоциация производителей судового оборудования способна обеспечить Тихоокеанский флот качественным и безопасным оборудованием. Наши производители могут дать российским судам три основных преимущества: безопасность, сниженный расход топлива, увеличение срока службы, - добавил он.

Свои услуги "разрекламировал" и Мотойоши Накашима, председатель японской ассоциации производителей судового оборудования.

- Членами ассоциации на сегодня являются 222 компании. У нас есть отделение в Лондоне, Сингапуре, Токио. 40% нашего производства – дизельные генераторы, годовой объем производства на сегодня превышает 1 млрд долларов, доля экспорта в нем составляет 3,5 млн. Не так давно мы разработали судовой дизельный двигатель, в котором на 80% уменьшен выхлоп вредных веществ.

Начальник управления развития Российского морского регистра судоходства Георгий Бедрик вдохновил японских производителей, рассказав о планах крупнейших игроков на рынке добычи и транспортировке природных ископаемых в России:

- До 2018 года "Газпром", "Новатэк" и "Аллтэк" планируют покупку большого количества газовозов, порядка 28-30 единиц для всех трех компаний. Начало тендеров объявляется до конца этого года. Сегодня компания "Газпром" работает с корейским производителем, поставка первого газовоза намечена на декабрь этого года. Также, согласно прогнозу, потребность в судостроительной продукции в России до 2020 года составит порядка 1,4 тысячи единиц. Так что мы не исключаем плодотворного сотрудничества с японским производителем.

По мнению эксперта, все больше фактов говорит о потребности российских и японских компаний в обмене информацией и необходимости сотрудничества двух стран.

- При развитии судостроения в России нельзя не учитывать огромный опыт формирования этой промышленности в Японии. Что касается Дальнего Востока России, то большое внимание уделяется сейчас развитию крупнотоннажного судостроения, для региона актуальны также постройка рыболовных, пассажирских, научно-исследовательских, небольших судов для перевозки грузов, - добавил он.

Как ранее сообщало РИА PrimaMedia, семинар собрал представителей из почти 50-ти судоремонтных и судостроительных компаний. Более 100 делегатов, руководителей предприятий, а также чиновников из России и Японии встретились рамках семинара во Владивостоке.

20727
43
37