Стрелы с наркотиками и телефоны: в СИЗО Приморья пресекли передачу незаконных предметов
14:00
Лучшие рестораны Дальневосточной кухни - народный выбор премии "Маяки туризма"!
14:00
Во Владивостоке борются с "чёрными" елочными базарами
13:40
Книгу "Хасан: записки русского офицера с японской границы" презентуют во Владивостоке
13:26
Пенсионер из Арсеньева лишился 2,5 млн рублей, пытаясь купить автомобиль через мессенджер
13:15
Повреждённую в ДТП теплотрассу в Находке чинят под пристальным вниманием прокуратуры
12:40
Общественный транспорт Владивостока страдает от "зайчат" — родителей просят принять меры
12:15
Отныне ты Пом-Пон: пингвинёнку Приморского океанариума выбрали имя
11:50
Школьное питание под родительским контролем: чем на самом деле кормят в школе?
11:35
Циклон надвигается: снег, дождь и сильный ветер накроют Приморье
11:30
Бездомный из Бурятии зачитал рэп за тарелку супа и достучался до самого Гуфа
11:20
Татьяна Прудкогляд: Приморью нужно свое Переделкино
11:19
Четырёхлетний ребёнок погиб в жутком ДТП с тремя фурами на федеральной трассе в Приморье
10:55
Автопарк Приморья пополнят 77 автобусов в 2026 году
10:40
"Адмирал" проиграл "Автомобилисту" в Екатеринбурге
10:23

Поставку судов и судового оборудования предлагает Приморью Япония

Иностранцы готовы поддержать рост экономики в крае и на Дальнем Востоке
9 октября 2013, 12:00 Общество
Семинар Анна Завадская
Семинар
Фото: Анна Завадская
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Япония готова поддержать рост экономики в Приморье, а также выйти на новый уровень сотрудничества по поставке судов и судового оборудования. Эти и другие темы обсуждались на семинаре "Развитие российско-японского сотрудничества в судостроении и судоремонте" во Владивостоке, сообщает РИА PrimaMedia.

- Для нас, японцев, словосочетание "Дальний Восток" обычно связано с меланхолией, но Приморье демонстрирует сегодня такие темпы экономического роста, что о ней не может быть и речи, – заявил заместитель директора по международным делам министерства земли, инфраструктуры, транспорта и туризма Японии Наото Накагава.

- Японская ассоциация производителей судового оборудования способна обеспечить Тихоокеанский флот качественным и безопасным оборудованием. Наши производители могут дать российским судам три основных преимущества: безопасность, сниженный расход топлива, увеличение срока службы, - добавил он.

Свои услуги "разрекламировал" и Мотойоши Накашима, председатель японской ассоциации производителей судового оборудования.

- Членами ассоциации на сегодня являются 222 компании. У нас есть отделение в Лондоне, Сингапуре, Токио. 40% нашего производства – дизельные генераторы, годовой объем производства на сегодня превышает 1 млрд долларов, доля экспорта в нем составляет 3,5 млн. Не так давно мы разработали судовой дизельный двигатель, в котором на 80% уменьшен выхлоп вредных веществ.

Начальник управления развития Российского морского регистра судоходства Георгий Бедрик вдохновил японских производителей, рассказав о планах крупнейших игроков на рынке добычи и транспортировке природных ископаемых в России:

- До 2018 года "Газпром", "Новатэк" и "Аллтэк" планируют покупку большого количества газовозов, порядка 28-30 единиц для всех трех компаний. Начало тендеров объявляется до конца этого года. Сегодня компания "Газпром" работает с корейским производителем, поставка первого газовоза намечена на декабрь этого года. Также, согласно прогнозу, потребность в судостроительной продукции в России до 2020 года составит порядка 1,4 тысячи единиц. Так что мы не исключаем плодотворного сотрудничества с японским производителем.

По мнению эксперта, все больше фактов говорит о потребности российских и японских компаний в обмене информацией и необходимости сотрудничества двух стран.

- При развитии судостроения в России нельзя не учитывать огромный опыт формирования этой промышленности в Японии. Что касается Дальнего Востока России, то большое внимание уделяется сейчас развитию крупнотоннажного судостроения, для региона актуальны также постройка рыболовных, пассажирских, научно-исследовательских, небольших судов для перевозки грузов, - добавил он.

Как ранее сообщало РИА PrimaMedia, семинар собрал представителей из почти 50-ти судоремонтных и судостроительных компаний. Более 100 делегатов, руководителей предприятий, а также чиновников из России и Японии встретились рамках семинара во Владивостоке.

20727
43
37