"Трактор" сравнял счет в серии с "Адмиралом", разгромив соперника со счетом 7:3
2 апреля, 23:56
На фоне переговоров РФ с США Москву посетил министр иностранных дел КНР
2 апреля, 20:22
Вахта Победы: охота на тигров, концерт самодеятельности и 38 тысяч на танк
2 апреля, 19:47
У пчел появилась работа - подснежники расцвели во Владивостоке
2 апреля, 19:07
Чехол, стекло, страхование: эксперт рассказал, как защитить смартфон от повреждений
2 апреля, 18:55
Приморский адвокат получил условный срок за крупное мошенничество
2 апреля, 18:49
Сладкий апрель в фирменных магазинах "Лакомка" и "Свежий хлебушек"
2 апреля, 18:00
Прокуратура обжалует условный срок адвокату за хищение 7 млн рублей
2 апреля, 17:46
Владимир Якушев: "Единая Россия" приложит все усилия для широкого вовлечения граждан в голосование за объекты благоустройства
2 апреля, 17:34
"Мишка почувствовал конкурента" - как богатырь из ДНР усмирил медведя в Иркутской области
2 апреля, 17:20
Прокуратура сообщила об укрытии полицией покушения на убийство во Владивостоке
2 апреля, 17:18
"Мёртвые души" ожили: "Читай-город" и Литрес отмечают рост продаж книги Николая Гоголя
2 апреля, 17:00
Лицей ДВФУ получит статус Губернаторского с нового учебного года
2 апреля, 16:46
В Приморье два человека погибли из-за непотушенной сигареты
2 апреля, 16:11
Законопроект о продлении срока пользования инвестквотой внесен в Госдуму
2 апреля, 16:10

Девушкам Приморья надо тратиться не на норковые шубы, а на обучение – Светлана Оксюзьян

Директор агентства Maxi-M-Red Star рассказала о модельном бизнесе, конкурсах красоты и об успешной жизни (ВИДЕО)
10 июля 2013, 15:40 Общество
Светлана Оксюзьян РИА PrimaMedia
Светлана Оксюзьян
Фото: РИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Модельное агентство Maxi-M-Red Star не учит жительниц Приморья быть моделями, а помогает им добиться успеха в жизни. Девушки должны иметь хорошие манеры, уметь правильно разговаривать и держать осанку. Нужно постоянно учиться, самосовершенствоваться. Деньги, вложенные в собственное образование, принесут больше пользы, чем средства, потраченные на очередную норковую шубу. Об этом в интервью РИА PrimaMedia рассказала генеральный директор модельного агентства Maxi-M-Red Star Светлана Оксюзьян.

- Сколько лет существует модельное агентство Red Star? Что вы сделали для развития модельного бизнеса в Приморье?

- Мы создавали наше модельное агентство в 1997 году. И люди, которые работают у нас, являются основоположниками модельного бизнеса в Приморском крае. Мы вместе придумали название Red Star, позже мы укрупнились и стали Maxi-M-Red Star. Иностранные компании, занимающиеся модельным бизнесом, конкурс красоты "Мисс Приморье", который знают не только в России, но и за рубежом, и все, что сейчас происходит в модельном бизнесе Приморья, - это благодаря нам.

- У вас есть конкуренты?

- На этот вопрос ответить так же сложно, как и на вопрос о том, что было первично: курица или яйцо. Все модельные агентства, которые работают во Владивостоке и Приморье, имеют право на существование. Это естественно и нормально. Тем более, их открывают наши ученики, которым мы рассказали про модельный бизнес, которых мы направляли на работу за границу. Они решили пойти своим путем. Это здорово. А можно ли их назвать конкурентами, я даже не знаю. Это просто наши ученики, которых мы отправляли на большую дорогу модельного бизнеса и шоу-бизнеса.

- Разве во Владивостоке и в Приморье есть шоу-бизнес?

- Когда мы этим занимались в 2000 году, это был настоящий шоу-бизнес. Мы ездили за границу, работали там. Были во Франции, стали первыми русскими, приехавшими в Малайзию. На нас смотрели, как на животных из зоопарка. Потом привозили отснятый материал в Россию и реализовывали наши идеи. Во Владивостоке было огромное количество замечательных певцов, было с кем работать, было интересно. Но лет 10 назад местный шоу-бизнес закончился. В настоящее время его здесь нет.

- А что стало с артистами, с которыми вы работали?

- Все уехали в основном в Москву. Чтобы сделать красивое и интересное шоу, нужны деньги. Раньше с этим не было проблем. К нам приходили представители крупных компаний и заказывали шоу, им нравилось то, что мы делали. Но ситуация изменилась.

- У бизнесменов изменились запросы?

- Нет той грандиозности заказов, которая была раньше. Да и мы сейчас этим не занимается. Мне кажется, что сегодня, кроме огромного количества ведущих и небольшого количества танцевальных коллективов, во Владивостоке ничего нет. Например, в этом году мы хотели пригласить на открытие конкурса "Мисс Приморье" коллектив, исполняющий брейк-данс. Мы с трудом его нашли. Ребята выступили замечательно, но я поняла, что разнообразия танцевальных коллективов в нашем городе нет.

- Думаете, во Владивостоке дефицит кадров?

- Может быть, дефицита кадров нет. Просто во Владивостоке перестали проводить шоу на высочайшем уровне. Помню, раньше на наши мероприятия приезжали гости из Кореи, они были в восторге. Говорили, что чувствуют себя как на Бродвее.

- Чем ваше агентство занимается сейчас?

- Мы сосредоточились на модельном направлении, с которого все и начиналось.

У нас есть филиал в Сан-Франциско. Ведем переговоры об открытии филиала в Австралии. Сотрудничаем с компаниями из Франции, Италии, Испании, Японии.

- Где находите моделей?

- Есть поговорка "сначала ты очень долго работаешь на имя, а потом имя начинает работать на тебя". Сейчас мы никого не ищем, модели сами выходят на нас. К нам приходят, потому что наше агентство порядочное. За время нашего существования не было ни разу, чтобы мы кому-то не заплатили или кого-то обманули. Бизнес нужно вести честно, и тогда ты будешь процветать.

- Но раньше же приходилось искать?

- Когда мы только открылись, дали объявление в газете, сняли офис за 200 долларов на улице Суханова, купили компьютер, мебель для офиса я позаимствовала у родителей. В то время мы были единственными во Владивостоке, кто решил заняться модельным бизнесом. Мы не все знали, но кое-что умели. С нами работал известный фотограф Максим Комаров. Первые показы организовывали на ощупь. При этом на наше объявление откликнулось большое количество людей.

Приходили не только молодые девушки и парни, но и взрослые женщины и мужчины. Мы хватались за все, работали как рекламное агентство, занимались подбором персонала. Тогда назвать это модельным бизнесом было сложно.

- По каким параметрам отбираете моделей? Почему одному человеку вы говорите "да", а другому – "нет".

- Мы не отбираем, отбирает жизнь. За годы существования нашего агентства на наших глазах было огромное количество удивительных превращений. У нас нет определенных критериев. Мы не работаем только с девочками 90-60-90. Мы давно от этого отошли. К нам могут прийти любые девушки или женщины. Так что называть нас академией моделей не совсем правильно. Все, что мы преподаем, - это гарантия необычайного успеха в жизни.

- Как проходит процесс обучения?

- У нас огромное количество дисциплин. Прежде всего, психологические. Я думаю, что психология очень важна. Посмотрите, что сейчас происходит с нашей молодежью, в головах одна цель – заработать как можно больше денег. Девушки стали жестокими, они не прощают некрасивость другим девушкам и измываются над ними, пишут об этом в Интернете. Это низко и подло. И мы выводим неуверенных в себе девочек из психологической зависимости от других людей. Я уже не говорю о работе над своим телом. Мы все хотим быть успешными, но успех – это работа над собой. Мы учим девушек держать осанку, правильно ходить и разговаривать.

- Напоминает фильм "Служебный роман"…

- Кстати, абсолютно то же самое. В этом фильме на доступном уровне было показано, как простая женщина стала прекрасной, достойной любви. Так что все гениальное просто. Нужно подобрать правильных преподавателей и дисциплины.

У нас около 15-ти дисциплин, которые мы преподаем в течение двух лет. Невозможно научиться чему-то ни за три месяца, ни за полгода.

- Бывает, что люди не выдерживают и уходят?

- В основном уходят, если переезжают в другой город или по жизненным обстоятельствам. Потом могут вернуться. На последнем конкурсе "Мисс Приморье" мы показали фильм о том, чего добились участницы конкурса за время подготовки к нему. Ведь большинство участниц – это обычные девочки, которые никогда в жизни не посещали модельные агентства. Мы всегда говорим нашим девушкам о том, что деньги надо вкладывать не в норковые шубы, а в свое обучение.

- Приходят ли к вам девочки со словами "я хочу быть топ-моделью, не меньше"?

- У нас никогда не было такого, чтобы к нам пришли и сказали: "Извольте". Обычно спрашивают, какие у них шансы. Многие девочки, которые к нам приходят, не планируют становиться моделями. Они просто хотят получить жизненные навыки, в итоге они становятся моделями с большой буквы и уезжают во Францию.

28353
43
37

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии