Новые материалы для ремонта дорог применяют в Находке. Высокотехнологичные сетки, предотвращающие выдавливание грунта и образование трещин покрытия, используют для восстановления проблемных участков Находкинского проспекта.
В программу капитального ремонта автодорог на 2013 года включены работы по приведению в порядок Находкинского проспекта протяженностью 800 метров от улицы Молодежной до остановки "Рыбный порт", сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе городской администрации.

Для восстановления проблемных участков используют высокотехнологичные сетки, Фото с места события из других источников. Автор фото: пресс-служба администрации Приморья
Как определяет применяемый в городе комплексный подход к исправлению изъянов территорий, здесь проводятся мероприятия по обновлению находящихся рядом с дорогой объектов. Так, на участке подъема Находкинского проспекта к городскому универсальному магазину подрядная организация сняла с помощью фрезеровочной машины разбитый асфальт, а затем заново уложила покрытие и заменила бордюрный камень. Здесь же был выполнен демонтаж аварийной подпорной стены с устройством откосов, на которые уложили 600 кв. метров противоэрозийной сетки. Специальный тонкий материал предотвратит размывание почвы, в которую впоследствии будет высажена газонная трава.

Ремонт дорог, Фото с места события из других источников. Автор фото: пресс-служба администрации Приморья
Как объяснила начальник управления благоустройства Находки Ирина Сазонтова, в этом году при проведении капитального ремонта дорог впервые решено использовать полипропиленовую стабилизационную геосетку, которая поможет предотвратить ежегодное сезонное разрушение асфальта на спуске к Рыбному порту.

Для восстановления проблемных участков используют высокотехнологичные сетки, Фото с места события из других источников. Автор фото: пресс-служба администрации Приморья
Рабочие подрядной организации сняли грунт на глубину 60 см и отсыпали основание автобусных остановок и полосы расширения Находкинского проспекта "скальником", уложили 600 кв. метров полимерного материала, который позволяет перераспределять локальную нагрузку от колес автотранспорта на большую площадь магистрали. Использование новой технологии увеличивает несущую способность дорожной конструкции, предотвращает избыточную деформацию ее слоев и выдавливания грунта, что положительным образом сказывается на сроке эксплуатации покрытия.
Прежде чем преступать к асфальтированию проезжей части, средняя ширина которой на этом участке составляет 17 метров, рабочие использовали в общей сумме 3 тысячи кв. метров армирующего материала в местах регулярного образования трещин.