В Уссурийске после пожара госпитализировали троих детей — прокуратура начала проверку
7 декабря, 22:08
В Артёме ищут водителя, скрывшегося после ДТП с пострадавшим
7 декабря, 21:54
Снег, мороз и гололедица в Приморье: синоптики дали прогноз на начало недели
7 декабря, 19:50
Полиция ищет свидетелей угрозы с оружием на улице Нейбута во Владивостоке
7 декабря, 19:22
На прямую линию с Владимиром Путиным за три дня поступило более 314 тысяч обращений
7 декабря, 17:55
Уссурийское казачье войско возглавил старейшина
7 декабря, 16:46
Владивосток, Артем и Надеждинский район могут получить единого главу
7 декабря, 15:48
Часть Владивостока останется без электроэнергии 8 декабря — адреса
7 декабря, 15:00
Большегрузы в Приморье массово нарушают правила: ГАИ задержала 114 водителей
7 декабря, 14:42
Снежно и морозно: какая погода ждёт Приморье в начале недели
7 декабря, 14:15
Владивосток хочет стать маленьким Шанхаем или Сеулом
7 декабря, 13:10
В Приморье придумали, как вернуть молодые таланты домой
7 декабря, 11:59
Искусственная шуба не экологиичнее натуральной: эксперты спорят, как ее выбрать
7 декабря, 11:02
Новый светофор на проблемном перекрестке во Владивостоке подключили раньше времени
7 декабря, 10:55
Главный тренер "Адмирала" Леонид Тамбиев отправлен в отставку
7 декабря, 08:25

Игорь Ткач: У приморских компаний не работают "холодные звонки"

Ведущий бизнес-тренер Дальнего Востока расскажет, как максимально использовать особенности телефонной коммуникации
16 июля 2014, 12:10 Общество
Игорь Ткач ДВКЦ "Партнер"
Игорь Ткач
Фото: ДВКЦ "Партнер"
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Ведущий бизнес-тренер Дальнего Востока Игорь Ткач расскажет приморцам, как максимально использовать особенности телефонной коммуникации. По его словам, причин, по которым "холодные звонки" не дают необходимый эффект много, но основных четыре, сообщили РИА PrimaMedia в ДВКЦ "Партнер".

"Во-первых, менеджеры не могут пройти "секретарский барьер", их просто отсеивают, как спам, стандартным "нам это неинтересно". Во-вторых, даже выйдя на нужного им сотрудника, не умеют вызвать его интерес к разговору ничем, кроме стандартной фразы в стиле "вас беспокоит… и уникальное предложение". И, главная – не готовятся к звонку, не изучают компанию, не показывают отличия своего предложения от конкурентов. Понятно, что это действительно не интересно.

В итоге, сделав с десяток таких пустых звонков, не оказавших никакого влияния на клиентов, менеджеры говорят об их неэффективности. И тут возникает еще одна, можно сказать, ключевая причина – психологическая неготовность регулярно брать трубку и звонить совершенно незнакомым людям", – объясняет Игорь Ткач.

Тренинг "Технологии "холодных звонков", который пройдет в Дальневосточном консалтинговом центре "Партнер" 7 августа, помогает решить все эти задачи за счет слома устоявшихся стереотипов и отработки новых навыков на практике. Важно, что менеджеры тренируются не на клиентах, а на таких же сотрудниках, как они. Таким образом, собственник сначала экономит, отправляя сотрудников на тренинг, а потом много зарабатывает на качественных "холодных звонках".

"И, конечно, на тренинге мы показываем, чем хороши, полезны и зачем нужны холодные звонки, ведь это практически идеальный инструмент продаж. Вы сразу сможете услышать реакцию клиента, понять его позицию и скорректировать коммерческое предложение", – добавляет Ткач.

В рамках мероприятия участники получат ответа на такие вопросы:

  • Почему не работают стандартные методы?
  • Как максимально использовать особенности телефонной коммуникации?
  • Как правильно зарабатывать деньги, используя статистику контактов?
  • Как подготовиться к "холодному" звонку?
  • Какие типичные ошибки совершают большинство продавцов при первом контакте?
  • 12 способов сразу зацепить клиента.
  • Конструктор "фишек" и его использование в продажах по телефону.
  • Приемы создания доверительности в общении по телефону.
  • Тренировка умения удерживать инициативу в телефонном разговоре.
  • Отстройка от конкурентов. Как удержать клиента?

С полной программой тренинга можно ознакомиться на сайте компании "Партнер" – https://www.dvpartner.ru.

Регистрация на тренинг "Технологии "холодных звонков" открыта по телефонам центра: 242-13-13 и 242-03-03, либо через сайт компании – dvpartner.ru. При регистрации через сайт клиенты получают скидку.

16842
43
37