Вертолетные двигатели ВК-2500, выпускаемые в Санкт-Петербурге, будут полностью состоять из российских деталей, что позволит уйти от полной зависимости и даже частичной зависимости от иностранных комплектаторов. Об этом сказал на совещании у премьер-министра РФ вице-премьер Дмитрий Рогозин, сообщает пресс-служба правительства РФ.
"По сути дела, это позволит нам уже в 2013-м, в следующем году произвести 50 таких двигателей. Они необходимы для вертолетов двух типов – для Ка-52, так называемого "Аллигатора", и Ми-28 – это "Ночной охотник". Это две современные машины. В целом мы планируем, что с 2015 года "Климов" будет выпускать от 400 двигателей ВК-2500, то есть, по сути дела, мы сможем оборудовать 200 вертолетов с учетом как раз и запасных двигателей", - сказал Дмитрий Рогозин.
Справка РИА PrimaMedia: Арсеньевская авиационная компания “Прогресс” имени Сазыкина, расположенная в городе Арсеньеве Приморского края, сегодня является одним из крупнейших высокооснащенных предприятий, носителем уникальных авиационных и ракетостроительных технологий.
Визитной карточкой ААК "Прогресс" являются боевые ударные вертолеты КА-50 - знаменитая "Черная Акула" разработки фирмы "Камов". Параллельно ведется освоение двухместного варианта вертолета КА-50 - КА-52, известного как "Аллигатор". Кроме того, освоены для поставок на экспорт и для министерства обороны крылатые сверхзвуковые ракеты комплекса "Москит-Е".