Шесть многофункциональных центров по предоставлению государственных и муниципальных услуг откроются до конца 2013 года в Приморье. С помощью современных высокотехнологичных учреждений, работающих в электронном виде по принципу "одного окна", жителям края удастся не только сэкономить свое время, но и получить необходимые консультации прямо на месте. В настоящее время ведется работа по изменению административных регламентов предоставления услуг так, чтобы их можно было оказывать через МФЦ, сообщает пресс-служба администрации Приморского края.
Как сообщили в департаменте информатизации Приморского края, до конца года в крае будет создано шесть многофункциональных центров. Один из них – базовый – будет находиться во Владивостоке. По месту размещения ещё пяти МФЦ решение будет принято в следующем месяце.
"Сейчас муниципалитеты присылают нам варианты размещения многофункциональных центров на своих территориях. Из них мы выберем наиболее приемлемые и подготовленные помещения", - отметил директор департамента Алексей Щуров.
По словам Алексея Щурова, помещения должны отвечать ряду условий, и прежде всего - достаточной площадью, которая она зависит от числа людей, проживающих на обслуживаемой территории. Здание должно быть удобно расположено. На каждое окно приема документов должно приходиться 10 квадратных метров зоны ожидания, необходимо место для размещения инфоматов, банкоматов, информационной стойки, терминала электронной очереди.
В настоящее время специалисты КГАУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Приморском крае" заключают соглашения с федеральными и краевыми органами власти о предоставлении их услуг краевым МФЦ в формате "одного окна". Кроме того, учреждение будет отвечать за подбор и подготовку кадров для работы в МФЦ, сопровождать информационную систему.
Краевые органы исполнительной власти ведут работу по изменению административных регламентов предоставления услуг так, чтобы их можно было оказывать через МФЦ.
Напомним, многофункциональные центры – это современные высокотехнологичные учреждения по оказанию государственных и муниципальных услуг в электронном виде по принципу "одного окна".
Гражданин, обратившийся в такой центр, сможет не только получить государственную (муниципальную) услугу, спектр которых будет постоянно обновляться, но и различные консультации, и всё это – в одном месте, оперативно и в комфортных условиях.