Конкурс молодежной рекламы PROдвинь PROфсоюз, уже в третий раз объявленный Федерацией профсоюзов, продолжается в Приморском крае. Цель конкурса – создание креативной агитационно-рекламной продукции, рассчитанной на молодежную аудиторию и раскрывающей цели и задачи профсоюзов, сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе ФППК.
Авторы удачных (с точки зрения жюри конкурса) плакатов, комиксов, видеороликов и лозунгов на профсоюзную тему могут рассчитывать на денежные премии в размере 10, 7 и 4 тысяч рублей, памятные сувениры и дипломы, а также на "раскрутку" в СМИ и социальных сетях.
Итоги конкурса будут подведены в конце апреля 2014 года компетентным жюри, в которое войдут профсоюзные лидеры, журналисты, художники, дизайнеры и члены Молодежного совета Федерации профсоюзов Приморского края. Идеи лучших работ будут использованы при разработке агитационной продукции ФППК.
Подробная информация об условиях конкурса содержится в Положении о конкурсе.