В районе Снеговой Пади во Владивостоке сбили косулю
15:30
Житель Владивостока незаконно собирал с автовладельцев деньги за парковку
14:30
В 1945 году в Артеме открыли уникальную мастерскую по ремонту лампочек
14:02
Во Владивостоке группа пешеходов избила водителя авто и его пассажира
13:30
Крещенское тепло, прилегший трактор и Рождество: январь Владивостока в 20 кадрах
12:36
Во Владивостоке нарастят темпы строительства нового семейного комплекса
12:30
Владивосток готовится к ледовому велоралли — старт в следующие выходные
12:03
Спортсменка из Владивостока завоевала бронзу на соревнованиях по горнолыжному спорту
11:32
Вахта Победы: о чем писал хабаровчанин с фронта любимой жене и детям
11:00
Конфликтного тигра поймали в районе Барабаша
10:30
Вахта Победы: сахалинцы ответили стахановским трудом на успехи Красной Армии
10:00
Ветер северный, без осадков: обзор погоды в Приморье на 2 февраля
09:23
"Мы объявляем себя мобилизованными": Камчатка в начале войны
09:00
Дальний Восток 2 февраля. Образован Норский государственный природный заповедник
07:00
Водитель маршрутки пострадал от рук пассажира в Артёме
1 февраля, 19:45

Перевозчики Приморья пожаловались экспертам на весовые пункты и коррупцию в ГИБДД

Однако департамент промышленности и транспорта против резких обвинений и требует соблюдать правила
27 июня 2014, 10:05 Общество

Перевозчики-предприниматели Приморья пожаловались экспертному совету по транспортной политике на ущемление их прав. Главными причинами своих проблем они называют федеральный закон, который обязывает их проезжать через многочисленные весовые контрольные пункты, и коррупцию в ГИБДД. Однако департамент промышленности и транспорта против таких резких обвинений и требует соблюдать закон, а с коррупцией в дорожной инспекции, сообщает корр. РИА PrimaMedia.

Экспертному совету представители профсоюза перевозчиков обозначили две самые наболевшие проблемы. Это коррупция в системе ГИБДД и недочеты в правилах перевозки грузов, которые указаны в федеральном законе.   

- Сейчас разрешение на провозку груза мы получаем по две недели, хотя по закону его должны выдавать за четыре дня, из-за этого мы терпим большие убытки. Кроме этого, проезжая через контрольный весовой пункт, мы постоянно платим огромные штрафы, потому что проблема с этими весами одна – изначальная неисправность, которая прибавляет пять тон сверху. Возмущает то, что из-за этого автомобили попадают на штрафстоянку. Интересно, что только те, кто не "договорился" с ГИБДД, - рассказывает председатель Профсоюза транспортных перевозчиков Приморского края Александр Фильков.

Проблемы с контрольными весовыми пунктами – головная боль перевозчиков. Такие весовые "ловушки" по закону могут стоять как на федеральных трассах и на дорогах краевого значения, так и на пути в муниципалитетах. По словам перевозчиков, при переезде через каждый пункт – штраф, и на каждой границе нужно получать новое разрешение.

В департаменте промышленности и транспорта эту ситуацию объясняют некомпетентностью самих перевозчиков.

- Для решения проблемы нужно не просто жаловаться, а идти на контакт, пытаться самим пытаться решать проблему, а не ждать пока ее решат за вас. Получается, что у вас своя политика – работа, бизнес и ничего личного. Закон есть закон, и его надо соблюдать. Что касается неисправностей в системе ГИБДД, с этим нужно разбираться, - отметил представитель департамента.

Главное предложение обеих сторон – контролировать не вес, а дороги. Ведь изначально контрольно-пропускные пункты такого типа создавались, чтобы не дать большегрузам "убить" те пути, которые для таких авто не предназначены.

Кроме этого, права предпринимателей обещала защитить в этом вопросе бизнес-омбудсмен Марина Шемилина.

Участники обсуждения уверены, это не первая встреча, и на следующей обязательно будут присутствовать представители ГИБДД, потому что, по мнению транспортных перевозчиков, именно они корень всех их финансовых проблем и нарушения прав.

113536
43
37