Новые правила энерготарифов разъяснили в Приморье: кому дорого, а кому — льготы
Читать
МВД проверяет видео с похищением группой таксистов человека в аэропорту Владивостока
Читать
Эффект ключевой ставки: стройку школы в Снеговой Пади завершит новый концессионер
Читать
Юрий Трутнев оценил ход строительства первой очереди города-спутника Владивостока
Читать
Для тех, кто не успевает оплачивать ЖКХ до 10 числа – приятный сюрприз с февраля
Читать
Захват Львов, тревога Весов и выбор Рыб: подробный гороскоп на 12 февраля
Читать
СССР для вас "тёмный лес", если 5/7 вам не под силу — ТЕСТ-ностальгия
Читать
В 14 муниципалитетах Приморья ввели особый противопожарный режим
17 февраля, 22:17
Вахта Победы: амурские железнодорожники сдают нормы ГТО и трудятся семьями
17 февраля, 19:36
МВД проверяет видео с похищением группой таксистов человека в аэропорту Владивостока
17 февраля, 19:00
Жители Приморья ответили перед судом за сбыт исторического оружия
17 февраля, 18:30
От Жигалова до Берлина. Памятная операция капитана Никанора Журавлева
17 февраля, 18:23
Суд изменил формулировку отставки экс-главы сельского поселения в Приморье
17 февраля, 18:02
Жюри конкурса на разработку названий нового мороженого "УРСА": тигр – бренд нашего края!
17 февраля, 18:00
"Транснефть – Дальний Восток" приобрело медоборудование для приморской больницы
17 февраля, 17:58
Приморские врачи предотвратили две трагедии на борту самолета
17 февраля, 17:50
Во Владивостоке завершён ремонт подпорной стены на Аллилуева – проезд открыт
17 февраля, 17:34
Новые правила энерготарифов разъяснили в Приморье: кому дорого, а кому — льготы
17 февраля, 17:31
Огнеборцы спасли маломобильную пенсионерку при пожаре в Находке
17 февраля, 17:13
Африка и Южная Америка: приморцы расширяют бизнес-контакты
17 февраля, 17:02
Эффект ключевой ставки: стройку школы в Снеговой Пади завершит новый концессионер
17 февраля, 17:01
В Артёме пьяный пассажир разгромил автобус после замечания водителя
17 февраля, 16:58

Перевозчики Приморья пожаловались экспертам на весовые пункты и коррупцию в ГИБДД

Однако департамент промышленности и транспорта против резких обвинений и требует соблюдать правила
27 июня 2014, 10:05 Общество

Перевозчики-предприниматели Приморья пожаловались экспертному совету по транспортной политике на ущемление их прав. Главными причинами своих проблем они называют федеральный закон, который обязывает их проезжать через многочисленные весовые контрольные пункты, и коррупцию в ГИБДД. Однако департамент промышленности и транспорта против таких резких обвинений и требует соблюдать закон, а с коррупцией в дорожной инспекции, сообщает корр. РИА PrimaMedia.

Экспертному совету представители профсоюза перевозчиков обозначили две самые наболевшие проблемы. Это коррупция в системе ГИБДД и недочеты в правилах перевозки грузов, которые указаны в федеральном законе.   

- Сейчас разрешение на провозку груза мы получаем по две недели, хотя по закону его должны выдавать за четыре дня, из-за этого мы терпим большие убытки. Кроме этого, проезжая через контрольный весовой пункт, мы постоянно платим огромные штрафы, потому что проблема с этими весами одна – изначальная неисправность, которая прибавляет пять тон сверху. Возмущает то, что из-за этого автомобили попадают на штрафстоянку. Интересно, что только те, кто не "договорился" с ГИБДД, - рассказывает председатель Профсоюза транспортных перевозчиков Приморского края Александр Фильков.

Проблемы с контрольными весовыми пунктами – головная боль перевозчиков. Такие весовые "ловушки" по закону могут стоять как на федеральных трассах и на дорогах краевого значения, так и на пути в муниципалитетах. По словам перевозчиков, при переезде через каждый пункт – штраф, и на каждой границе нужно получать новое разрешение.

В департаменте промышленности и транспорта эту ситуацию объясняют некомпетентностью самих перевозчиков.

- Для решения проблемы нужно не просто жаловаться, а идти на контакт, пытаться самим пытаться решать проблему, а не ждать пока ее решат за вас. Получается, что у вас своя политика – работа, бизнес и ничего личного. Закон есть закон, и его надо соблюдать. Что касается неисправностей в системе ГИБДД, с этим нужно разбираться, - отметил представитель департамента.

Главное предложение обеих сторон – контролировать не вес, а дороги. Ведь изначально контрольно-пропускные пункты такого типа создавались, чтобы не дать большегрузам "убить" те пути, которые для таких авто не предназначены.

Кроме этого, права предпринимателей обещала защитить в этом вопросе бизнес-омбудсмен Марина Шемилина.

Участники обсуждения уверены, это не первая встреча, и на следующей обязательно будут присутствовать представители ГИБДД, потому что, по мнению транспортных перевозчиков, именно они корень всех их финансовых проблем и нарушения прав.

113536
43
37