Двух человек спасли на пожаре на проспекте 100-летия Владивостока
18:09
Картина недели: подорожание проезда, курорт на Шаморе и спасение лесного кота
17:58
Жаркое лето подарило Приморью щедрый урожай — Россельхознадзор
14:30
Запахло костром: в историческом центре Владивостока крупный пожар (обновляется)
13:19
В результате аварии жители Садгорода во Владивостоке остались без водоснабжения
12:49
В Находке задержан подозреваемый в разбойном нападении
12:22
Во дворах Владивостока появились современные спортивные площадки
11:30
Без снега: какая погода ждёт Приморье 21 декабря
10:47
Андрей Брик: Владивосток сегодня всерьез занялся строительством и модернизацией дорог
10:47
Теплоснабжение в южной части Находки начало восстанавливаться после аварии
10:00
Диетолог назвала самую опасную комбинацию продуктов на новогоднем столе
10:00
Между атласным платьем и пижамой: выбираем с дизайнером наряд для встречи Нового Года
08:48
Как Спасск-Дальний пережил царя, интервенцию и из села городом стал
07:30
Дальний Восток 21 декабря. Вступила в строй Анадырская ТЭЦ
07:00
Пять человек пострадали в ДТП в Михайловском округе Приморья — их увезла скорая
20 декабря, 20:12

Перевозчики Приморья пожаловались экспертам на весовые пункты и коррупцию в ГИБДД

Однако департамент промышленности и транспорта против резких обвинений и требует соблюдать правила
27 июня 2014, 10:05 Общество

Перевозчики-предприниматели Приморья пожаловались экспертному совету по транспортной политике на ущемление их прав. Главными причинами своих проблем они называют федеральный закон, который обязывает их проезжать через многочисленные весовые контрольные пункты, и коррупцию в ГИБДД. Однако департамент промышленности и транспорта против таких резких обвинений и требует соблюдать закон, а с коррупцией в дорожной инспекции, сообщает корр. РИА PrimaMedia.

Экспертному совету представители профсоюза перевозчиков обозначили две самые наболевшие проблемы. Это коррупция в системе ГИБДД и недочеты в правилах перевозки грузов, которые указаны в федеральном законе.   

- Сейчас разрешение на провозку груза мы получаем по две недели, хотя по закону его должны выдавать за четыре дня, из-за этого мы терпим большие убытки. Кроме этого, проезжая через контрольный весовой пункт, мы постоянно платим огромные штрафы, потому что проблема с этими весами одна – изначальная неисправность, которая прибавляет пять тон сверху. Возмущает то, что из-за этого автомобили попадают на штрафстоянку. Интересно, что только те, кто не "договорился" с ГИБДД, - рассказывает председатель Профсоюза транспортных перевозчиков Приморского края Александр Фильков.

Проблемы с контрольными весовыми пунктами – головная боль перевозчиков. Такие весовые "ловушки" по закону могут стоять как на федеральных трассах и на дорогах краевого значения, так и на пути в муниципалитетах. По словам перевозчиков, при переезде через каждый пункт – штраф, и на каждой границе нужно получать новое разрешение.

В департаменте промышленности и транспорта эту ситуацию объясняют некомпетентностью самих перевозчиков.

- Для решения проблемы нужно не просто жаловаться, а идти на контакт, пытаться самим пытаться решать проблему, а не ждать пока ее решат за вас. Получается, что у вас своя политика – работа, бизнес и ничего личного. Закон есть закон, и его надо соблюдать. Что касается неисправностей в системе ГИБДД, с этим нужно разбираться, - отметил представитель департамента.

Главное предложение обеих сторон – контролировать не вес, а дороги. Ведь изначально контрольно-пропускные пункты такого типа создавались, чтобы не дать большегрузам "убить" те пути, которые для таких авто не предназначены.

Кроме этого, права предпринимателей обещала защитить в этом вопросе бизнес-омбудсмен Марина Шемилина.

Участники обсуждения уверены, это не первая встреча, и на следующей обязательно будут присутствовать представители ГИБДД, потому что, по мнению транспортных перевозчиков, именно они корень всех их финансовых проблем и нарушения прав.

113536
43
37