Во Владивостоке выпало уже 8 мм снега: город перешёл в режим усиленной уборки
23 декабря, 23:25
Человека могли похитить во Владивостоке: полиция проверяет информацию из соцсетей
23 декабря, 22:36
Из-за загоревшегося в подъезде жилого дома мусора во Владивостоке эвакуировали 35 человек
23 декабря, 22:22
Прокуратура проверит обстоятельства инцидента с 13-летней девочкой в Находке
23 декабря, 22:15
13-летняя девочка в Приморье случайно выстрелила себе в шею из пневматического пистолета
23 декабря, 22:05
Полиция возбудила уголовное дело после покатушек Subaru Impreza вокруг ёлки в Приморье
23 декабря, 22:05
Проводить намаз в автобусе нельзя — суд в Приморье признал это нарушением закона
23 декабря, 20:23
Молодежь пришла в стадию понимания — депутат Владивостока о блокировке Roblox
23 декабря, 20:02
Сразу пять единиц техники ведут неравный бой со снежными заносами в Партизанске
23 декабря, 19:53
Исследование ВТБ и Ведомости: 41% россиян будут спать после боя курантов
23 декабря, 19:48
Челюстно-лицевые хирурги во Владивостоке извлекли пулю из шеи девочки-подростка
23 декабря, 19:37
Дрифт вокруг новогодней ели ценой в 7 суток ареста: в Приморье нашли ночного гонщика
23 декабря, 19:03
Минприроды Приморья закупило два отечественных беспилотника для тушения лесных пожаров
23 декабря, 18:45
Выбираем лучшие блюда дальневосточной кухни из ДАЛЬНЕВОСТОЧНОГО МИНТАЯ!
23 декабря, 18:44
В Приморье прошёл Форум общественников "Живём в Приморье. Решаем вместе"
23 декабря, 18:22

Перспективы брендинга территорий обсудят на МедиаСаммите во Владивостоке

Тема круглого стола: "Формируем имидж территорий – от слов к действиям"

Круглый стол "Формируем имидж территорий – от слов к действиям", посвященный роли масс-медиа, PR и пресс-служб в развитии территориального брендинга на Дальнем Востоке, проведут 3 июня в ДВФУ в рамках Первого Дальневосточного МедиаСаммита(12+). Инициаторами секции выступили PR-агентство FEFER и коммуникационное агентство АГТ-Восток, сообщили РИА PrimaMedia в оргкомитете МедиаСаммита.

Участники круглого стола обсудят актуальные вопросы и варианты взаимодействия масс-медиа, общественных институтов, органов власти по построению бренда территорий. Участники рассмотрят технологии формирования имиджа территорий, потребность органов власти в этом вопросе, активные факторы формирования имиджа территорий, форматы взаимодействия органов власти и общества в контексте брендинговых инициатив и другие вопросы.

Модератором круглого стола выступит председатель совета директоров Коммуникационной Группы АГТ Вячеслав Лащевский. В числе спикеров секции –доктор философских наук, профессор Леонид Бляхер, генеральный директор рекламного агентства "ДВ Регион" Кирилл Потапенко, организатор фестиваля V-Rox Сергей Соловьев и другие.

На круглом столе планируется также в заочном формате представить существующие кейсы и инициативы масс-медиа и PR— и пресс-служб, направленные на продвижение региона. По словам организаторов секции, за последние годы реализованы интересные проекты в области литературы ("Путеводитель по Дальнему Востоку", "Глобус Владивостока"), организаций специальных мероприятий (фестиваль V-Rox), строительства объектов инфраструктуры (Primring), которые появились сугубо по инициативе авторов благодаря их любви к региону и желанию делать его лучше и интереснее. На эти проекты можно опираться для разработки дальнейших системных действий по территориальному брендингу.

Напомним, первый Дальневосточный МедиаСаммит(12+) пройдет во Владивостоке 3-4 июня. На него соберутся представители журналистского сообщества, пресс-служб, специалисты в сфере PR Приморья, ДФО и стран АТР – всего в оргкомитет поступило более 625 заявок. В рамках форума пройдут две конференции, 15 круглых столов, прозвучат свыше 50-ти докладов.

Организаторами мероприятия выступают Приморское краевое отделение Союза журналистов России, администрация Приморского края и Дальневосточный федеральный университет. Официальные партнеры мероприятия — "РусГидро" и НК "Альянс".

16842
43
37