В Артеме задержали семь пьяных водителей в рамках рейда
09:07
Летать стали больше, несмотря на рост цен на авиабилеты
09:02
Аналитики Авито выяснили, что россияне предпочли горные лыжи сноубордам
09:00
Мороз и снег: обзор погоды в Приморье на первый день февраля
08:30
Дальний Восток 1 февраля. В Хабаровке открылся II съезд сведущих людей
07:00
Авито в топе лучших и привлекательных ИТ-работодателей России по версии HeadHunter
31 января, 20:55
В Приморье ушел из жизни ветеран ВОВ Андрей Васильевич Божко
31 января, 19:54
В Приморье из кузова большегруза на дорогу выпали трубы
31 января, 19:21
Десять мигрантов выдворят из России после рейда в Приморье
31 января, 18:55
Ранее судимые мужчины напали и ограбили пенсионерку из Владивостока
31 января, 18:39
Писуч и сгущёнка: гостей фестиваля "Корюшка и Ко" ждут гастрономические сюрпризы
31 января, 18:30
В Поиске по видео Яндекса назвали 10 самых популярных российских клипов 90-х годов
31 января, 18:00
Глава СК России потребовал доклад о нападении мигрантов на охранника клуба в Приморье
31 января, 17:50
Во Владивостоке ж/д переезд возле Шепеткова освободят от грузовых поездов утром и вечером
31 января, 17:35
Реконструированный пятый энергоблок Приморской ГРЭС успешно прошел комплексные испытания
31 января, 17:24

Перспективы брендинга территорий обсудят на МедиаСаммите во Владивостоке

Тема круглого стола: "Формируем имидж территорий – от слов к действиям"

Круглый стол "Формируем имидж территорий – от слов к действиям", посвященный роли масс-медиа, PR и пресс-служб в развитии территориального брендинга на Дальнем Востоке, проведут 3 июня в ДВФУ в рамках Первого Дальневосточного МедиаСаммита(12+). Инициаторами секции выступили PR-агентство FEFER и коммуникационное агентство АГТ-Восток, сообщили РИА PrimaMedia в оргкомитете МедиаСаммита.

Участники круглого стола обсудят актуальные вопросы и варианты взаимодействия масс-медиа, общественных институтов, органов власти по построению бренда территорий. Участники рассмотрят технологии формирования имиджа территорий, потребность органов власти в этом вопросе, активные факторы формирования имиджа территорий, форматы взаимодействия органов власти и общества в контексте брендинговых инициатив и другие вопросы.

Модератором круглого стола выступит председатель совета директоров Коммуникационной Группы АГТ Вячеслав Лащевский. В числе спикеров секции –доктор философских наук, профессор Леонид Бляхер, генеральный директор рекламного агентства "ДВ Регион" Кирилл Потапенко, организатор фестиваля V-Rox Сергей Соловьев и другие.

На круглом столе планируется также в заочном формате представить существующие кейсы и инициативы масс-медиа и PR— и пресс-служб, направленные на продвижение региона. По словам организаторов секции, за последние годы реализованы интересные проекты в области литературы ("Путеводитель по Дальнему Востоку", "Глобус Владивостока"), организаций специальных мероприятий (фестиваль V-Rox), строительства объектов инфраструктуры (Primring), которые появились сугубо по инициативе авторов благодаря их любви к региону и желанию делать его лучше и интереснее. На эти проекты можно опираться для разработки дальнейших системных действий по территориальному брендингу.

Напомним, первый Дальневосточный МедиаСаммит(12+) пройдет во Владивостоке 3-4 июня. На него соберутся представители журналистского сообщества, пресс-служб, специалисты в сфере PR Приморья, ДФО и стран АТР – всего в оргкомитет поступило более 625 заявок. В рамках форума пройдут две конференции, 15 круглых столов, прозвучат свыше 50-ти докладов.

Организаторами мероприятия выступают Приморское краевое отделение Союза журналистов России, администрация Приморского края и Дальневосточный федеральный университет. Официальные партнеры мероприятия — "РусГидро" и НК "Альянс".

16842
43
37