Четырёхлетний ребёнок погиб в жутком ДТП с тремя фурами на федеральной трассе в Приморье
10:55
Автопарк Приморья пополнят 77 автобусов в 2026 году
10:40
"Адмирал" проиграл "Автомобилисту" в Екатеринбурге
10:23
Хищник у ворот: амурский тигр вышел к селу Андреевка
10:20
Ошейниковую совку с черепно-мозговой травмой спасают в Приморье
10:00
Спросил сигарету — ушёл с телефоном: в Артёме задержали грабителя-рецидивиста
09:15
Компания для дальневосточных круизов создана на Курилах при участии Приморья
09:13
Главное за ночь: до полярников Востока дошел поход, а белорусские планшеты зашли в РФ
09:03
ДТП на Золотом мосту вызвало крупные пробки на Чуркине во Владивостоке
08:52
"Безопасный счёт": житель Большого Камня отдал мошенникам 1,3 млн рублей
08:30
"Напали на магазин": во Владивостоке подростки устроили погром в районе Дальзавода
08:15
Морозный понедельник: Приморье встретит новую неделю без осадков
08:00
Чем опасен рассол и "Доширак" с утра: диетолог — о правильной борьбе с похмельем
07:30
Дальний Восток 22 декабря. Родился Герой Советского Союза Тимофей Сафронов
07:00
Полиция проверяет информацию о драке в кафе на улице Русской во Владивостоке
21 декабря, 20:34

Перспективы брендинга территорий обсудят на МедиаСаммите во Владивостоке

Тема круглого стола: "Формируем имидж территорий – от слов к действиям"

Круглый стол "Формируем имидж территорий – от слов к действиям", посвященный роли масс-медиа, PR и пресс-служб в развитии территориального брендинга на Дальнем Востоке, проведут 3 июня в ДВФУ в рамках Первого Дальневосточного МедиаСаммита(12+). Инициаторами секции выступили PR-агентство FEFER и коммуникационное агентство АГТ-Восток, сообщили РИА PrimaMedia в оргкомитете МедиаСаммита.

Участники круглого стола обсудят актуальные вопросы и варианты взаимодействия масс-медиа, общественных институтов, органов власти по построению бренда территорий. Участники рассмотрят технологии формирования имиджа территорий, потребность органов власти в этом вопросе, активные факторы формирования имиджа территорий, форматы взаимодействия органов власти и общества в контексте брендинговых инициатив и другие вопросы.

Модератором круглого стола выступит председатель совета директоров Коммуникационной Группы АГТ Вячеслав Лащевский. В числе спикеров секции –доктор философских наук, профессор Леонид Бляхер, генеральный директор рекламного агентства "ДВ Регион" Кирилл Потапенко, организатор фестиваля V-Rox Сергей Соловьев и другие.

На круглом столе планируется также в заочном формате представить существующие кейсы и инициативы масс-медиа и PR— и пресс-служб, направленные на продвижение региона. По словам организаторов секции, за последние годы реализованы интересные проекты в области литературы ("Путеводитель по Дальнему Востоку", "Глобус Владивостока"), организаций специальных мероприятий (фестиваль V-Rox), строительства объектов инфраструктуры (Primring), которые появились сугубо по инициативе авторов благодаря их любви к региону и желанию делать его лучше и интереснее. На эти проекты можно опираться для разработки дальнейших системных действий по территориальному брендингу.

Напомним, первый Дальневосточный МедиаСаммит(12+) пройдет во Владивостоке 3-4 июня. На него соберутся представители журналистского сообщества, пресс-служб, специалисты в сфере PR Приморья, ДФО и стран АТР – всего в оргкомитет поступило более 625 заявок. В рамках форума пройдут две конференции, 15 круглых столов, прозвучат свыше 50-ти докладов.

Организаторами мероприятия выступают Приморское краевое отделение Союза журналистов России, администрация Приморского края и Дальневосточный федеральный университет. Официальные партнеры мероприятия — "РусГидро" и НК "Альянс".

16842
43
37