Более 2 тысяч жителей Вольно-Надеждинского остались без света после аварии на подстанции
11 декабря, 21:50
Пассажир и водитель погибли на месте массового ДТП в Артёме
11 декабря, 21:03
Приморский бизнесмен заплатит больше 1 млн рублей за подделки на маркетплейсах
11 декабря, 20:07
Водитель "Мерседеса" помешал скорой быстро доставить пациента во Владивосток
11 декабря, 19:40
Несколько зданий в центре Владивостока останутся без электричества 12 декабря
11 декабря, 18:55
За нарушения ПДД привлечены более 100 приморцев: ГАИ провела массовый рейд
11 декабря, 18:20
Лесной кот с истощением и сломанной лапкой проходит реабилитацию в центре "Тигр"
11 декабря, 17:42
Пчёлы на грани вымирания: в Приморье раскрывают генетические секреты клеща-убийцы
11 декабря, 17:25
МЧС озвучило детали пожара в Концерт Холле во Владивостоке
11 декабря, 17:14
Необычный проект "Новогодничайте с домашним театром" запустили в России
11 декабря, 17:10
Следственный комитет возбудил уголовное дело из-за драки школьников в Артеме
11 декабря, 17:08
Стало известно, какие проблемные лестницы Владивостока обновят в 2026 году — адреса
11 декабря, 16:40
Здание Концерт Холла горит во Владивостоке
11 декабря, 16:28
Конфликт на границе Таиланда и Камбоджи не остановил турпоток из Приморья
11 декабря, 16:10
Обновлённая школа открылась в приморской Славянке по народной программе "Единой России"
11 декабря, 16:06

Перспективы брендинга территорий обсудят на МедиаСаммите во Владивостоке

Тема круглого стола: "Формируем имидж территорий – от слов к действиям"

Круглый стол "Формируем имидж территорий – от слов к действиям", посвященный роли масс-медиа, PR и пресс-служб в развитии территориального брендинга на Дальнем Востоке, проведут 3 июня в ДВФУ в рамках Первого Дальневосточного МедиаСаммита(12+). Инициаторами секции выступили PR-агентство FEFER и коммуникационное агентство АГТ-Восток, сообщили РИА PrimaMedia в оргкомитете МедиаСаммита.

Участники круглого стола обсудят актуальные вопросы и варианты взаимодействия масс-медиа, общественных институтов, органов власти по построению бренда территорий. Участники рассмотрят технологии формирования имиджа территорий, потребность органов власти в этом вопросе, активные факторы формирования имиджа территорий, форматы взаимодействия органов власти и общества в контексте брендинговых инициатив и другие вопросы.

Модератором круглого стола выступит председатель совета директоров Коммуникационной Группы АГТ Вячеслав Лащевский. В числе спикеров секции –доктор философских наук, профессор Леонид Бляхер, генеральный директор рекламного агентства "ДВ Регион" Кирилл Потапенко, организатор фестиваля V-Rox Сергей Соловьев и другие.

На круглом столе планируется также в заочном формате представить существующие кейсы и инициативы масс-медиа и PR— и пресс-служб, направленные на продвижение региона. По словам организаторов секции, за последние годы реализованы интересные проекты в области литературы ("Путеводитель по Дальнему Востоку", "Глобус Владивостока"), организаций специальных мероприятий (фестиваль V-Rox), строительства объектов инфраструктуры (Primring), которые появились сугубо по инициативе авторов благодаря их любви к региону и желанию делать его лучше и интереснее. На эти проекты можно опираться для разработки дальнейших системных действий по территориальному брендингу.

Напомним, первый Дальневосточный МедиаСаммит(12+) пройдет во Владивостоке 3-4 июня. На него соберутся представители журналистского сообщества, пресс-служб, специалисты в сфере PR Приморья, ДФО и стран АТР – всего в оргкомитет поступило более 625 заявок. В рамках форума пройдут две конференции, 15 круглых столов, прозвучат свыше 50-ти докладов.

Организаторами мероприятия выступают Приморское краевое отделение Союза журналистов России, администрация Приморского края и Дальневосточный федеральный университет. Официальные партнеры мероприятия — "РусГидро" и НК "Альянс".

16842
43
37