"Город ветров" под снегом: уличная фотовыставка во Владивостоке встретила непогоду
14:10
В Приморье на 42% выросло число пользователей приложения по управлению жильем
13:34
Отряд кораблей ТОФ прибыл в Индию для участия в учениях "Индра Нэви – 2025"
13:30
Запрещённую добавку в твороге приморского производителя обнаружил Россельхознадзор
13:00
Циклон не сдаётся: в пятницу в Приморье сохранится неустойчивая погода
12:20
Владельцам катеров во Владивостоке предложат наземные парковки
12:19
Вячеслав Фетисов выразил желание поздравить лауреатов конкурса "Живая тайга"
12:11
В Приморье мужчина забил оппонента огнетушителем в ходе конфликта
12:10
Бросила окурок: в Приморье женщина чуть не спалила баню соседу
11:54
Премия имени Арсеньева приросла "Временем смыслов"
11:44
В Уссурийске служебный пёс помог задержать подозреваемого в краже металла
11:38
Ещё один экстрим-парк откроют во Владивостоке в 2025 году
11:32
Мэр Владивостока заявил о новых конкурсах на обслуживание городских маршрутов
11:02
Избиение и угон: в Приморье суд отправил двоих мужчин в колонию за похищение
11:01
Леонид Тамбиев: "Постараемся обмануть ожидания специалистов и дать бой лидеру"
10:59

Иван Тирских: 20 внутрикраевых авиамаршрутов появятся в Приморье

И.о. директора департамента промышленности и транспорта отметил, для выполнения внутрикраевых перевозок планируется использовать самолет DHС-6-400 Twin Otter
28 ноября 2013, 13:15 Общество
Иван Тирских пресс-служба администрации Приморья
Иван Тирских
Фото: пресс-служба администрации Приморья
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Планируемая маршрутная сеть в 2014 году может составить до 20 аэродромов и посадочных площадок в населенных пунктах Приморья. Это Кавалерово, Пластун, Терней, Максимовка, Усть-Соболевка, Амгу, Агзу, Самарга. В планах реанимировать ранее существовавшие направления - в Арсеньев, Дальнереченск, Восток-2, Пограничный, Лазо, Ольгу, Уссурийск. О развитии авиаперевозок в Приморье в интервью рассказал исполняющий обязанности директора департамента промышленности и транспорта Приморского края Иван Тирских, сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе администрации Приморья.

- Какие перспективы для приморцев открывает появление новой дальневосточной авиакомпании?

- Появление единой Дальневосточной авиакомпании с современным безопасным авиапарком и сбалансированной маршрутной сетью на базе компаний "Владивосток Авиа" и "Сахалинские авиатрассы" является мощным фактором по дальнейшей реализации государственного плана социально-экономического развития Дальневосточного региона. Этот шаг позволит реализовать важнейшую государственную социальную задачу по улучшению доступности региона, повышению мобильности населения Дальнего Востока.

В основные задачи Приморского филиала авиакомпании "Аврора" входят выполнение полетов и организация работы на воздушных судах А319 и DHC-6. В Приморский филиал уже поступило два воздушных судна А319, до конца года поступит еще одно. Всего запланировано приобретение семи самолетов типа А319 до конца 2014 года.

По решению губернатора Приморского края Владимира Миклушевского, в течение 2013-2014 годов планируется приобретение трех самолетов DHC-6 для эксплуатации на внутренних краевых линиях. В итоге парк приморского филиала авиакомпании "Аврора" планируется довести до 10 воздушных судов.

Первый рейс новой авиакомпании уже выполнен 14 ноября на воздушном судне A319 по маршруту Владивосток – Хабаровск – Магадан. Самолет окрашен в фирменные цвета компании.

Второе воздушное судно поступило в эксплуатацию совсем недавно - 21 ноября. География полетов будет организована как в дальневосточном регионе, так и в страны Азиатско-Тихоокеанского региона.

- Расскажите о развитии малой авиации. Какие маршруты планируются?

- Планируемая маршрутная сеть в следующем году может составить до 20 аэродромов и посадочных площадок в населенных пунктах Приморья.

В 2014 году, после поступления самолетов DHC-6, планируется продолжить выполнение социально значимых авиаперевозок в отдаленные северные районы Приморского края. Это Кавалерово, Пластун, Терней, Максимовка, Усть-Соболевка, Амгу, Агзу, Самарга. Также мы хотим реанимировать некогда существовавшие направления - из Владивостока в Арсеньев, Дальнереченск, Восток-2, Пограничный, Лазо, Ольгу, Уссурийск.

- Воздушные суда какого типа планируете использовать?

- Для выполнения внутрикраевых перевозок планируется использовать самолет DHС-6-400 Twin Otter канадского производства. Он оптимально подходит к условиям эксплуатации, особенно на севере края.

Мы исходим из трех основных критериев: обеспечение высокого уровня безопасности полетов в условиях труднодоступной гористой местности (хребет Сихотэ-Алинь), возможность использовать уже существующую сеть аэродромов и посадочных площадок, максимальная экономическая эффективность. По всем этим критериям выбранный самолет имеет наилучшие показатели по сравнению с конкурентами (Cessna Grand Caravan 208B, Beechcraft KingAir 350, L-410).

В соответствии с государственной программой Приморского края "Развитие транспортного комплекса на 2013 – 2017 годы", уже в этом году будет закуплен один самолет и один вертолет.

Вертолет марки Bell–407 планируется использовать для обеспечения экстренной и специализированной медицинской помощи, для чего машина будет оснащена дополнительным оборудованием. Кроме того, вертолет планируется использовать для охраны и защита лесов.

- Что даст развитие авиации в Приморье?

- В планах, в первую очередь, восстановить воздушное сообщение с теми населенными пунктами, где есть аэродромы и посадочные площадки, которые не требуют значительных инвестиций для приведения в надлежащее состояние.

Развитие воздушного сообщения с отдаленными территориями края положительно отразится на туристической отрасли и будет способствовать их экономическому и социальному развитию. Это даст дополнительный стимул к развитию как туристической отрасли края, ведь одним из приоритетных направлений для нас является экологический туризм.

Отдаленные районы края, весьма привлекательные с этой точки зрения, получат дополнительные возможности для увеличения потока туристов, а вместе с ним – занятости местного населения и поступлений в бюджет.

16842
43
37

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии