ВЛАДИВОСТОК, 15 сентября, PrimaMedia. К монтажу балок перекрытия первого пролета эстакады приступили строители мостового перехода через пролив Босфор Восточный на острове Русском в понедельник, 14 сентября. Протяженность пролета между постоянными опорами – 42 метра, поэтому принята полунавесная система сборки 200-тонных конструкций. Гибкая технология изготовления металла позволяет учитывать все особенности траектории эстакадной части мостового перехода, сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе Владивостокского филиала "УСК МОСТ".
Как отметил директор Владивостокского филиала "УСК МОСТ" Алексей Баранов, металлоконструкции пролетных строений весом около 200 тонн собираются по 21 метру с замыканием на временной опоре посередине.
Высота подъема по ходу эстакадной части – от 12,5 до 37 метров. Конструкции главных балок, монтаж которых ведется на мысе Назимова и острове Русском, состоят из трех нитей по четыре блока в каждой.
Современная гибкая технология изготовления металла позволяет строителям учитывать все особенности траектории эстакадной части мостового перехода. Эстакада криволинейна – отсюда сложность геометрии и собираемости готовых блоков. Каждый из них – индивидуален.
Общий вес металлоконструкций пролетных строений эстакадной части, которая соединит береговой участок с основным пролетом моста на остров Русский, составляет более 4200 тонн.