Как сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе администрации Приморского края, как показал анализ звонков, приморцев волнуют вопросы, связанные с получением медицинских полюсов неработающими гражданами, оказания платных и бесплатных услуг в медицинских учреждениях, а также правами пациента на выбор врача и лечебного учреждения.
Жители небольших населенных пунктов жаловались на то, что зачастую сложно попасть в больницу на прием к узкому специалисту. В целом, организация работы лечебно-профилактических учреждений и оказание медицинской помощи в стационарах - одна из важных тем, которая волнует приморцев.
Ряд вопросов, которые напрямую не относятся к компетенции ФОМС (программа индивидуальной реабилитации инвалидов, замена протезов, оплата больничных листов, организация санаторно-курортного лечения, обеспечение лекарственными средствами федеральных льготников и др.) переданы в то ведомство, которое отвечает за данное направление работы в сфере здравоохранения или социальной защиты.
Практика показывает, что необходимость в организации такой работы назрела давно. Специалисты фонда подтвердили - это не временная акция. "Горячая линия" по вопросам оказания бесплатной медицинской помощи в лечебных учреждениях будет работать на постоянной основе. Следующая пройдет уже в середине октября.