- Игры были одна тяжелее другой, во второй день соперник подготовился, разобрал нашу игру. Было тяжелее и морально, первую победу можно назвать волевой, а вторую – тем более. Во втором матче вся игра держалась на морально-волевых качествах команды. "Рязань" - жёсткая команда, хорошо боролась, поэтому и нам нужно было демонстрировать характер постоянно.
Эмоции переполняли, когда победили, радовались все. Лично я смог успокоиться только через пару часов после сирены.
- Во второй встрече Вы отыграли более 30-ти минут, большую часть из которых – в роли первого номера. Сложно было вести игру в обстановке, когда ряд одноклубников отфолились или были готовы покинуть площадку из-за перебора фолов в любой момент?
- Опыт выступления первым номером уже был. В данном случае очень помогли указания тренера, я старался их воспринять и сделать в точности то, что он говорил. Также поступали и остальные.
В первой игре мои броски залетали, благодаря тому, что партнеры выводили меня на бросок, я оставался без опеки и попадал, а во второй, я понял, что меня будут плотнее держать, стягиваться ко мне, поэтому делал акцент на передачах. Это тоже сыграло свою роль. Главное, что забили своё и Полищук, и Первухин, и другие ребята.
Мы сыграли командно, и это стало залогом победы. Считаю, что неважно, наберешь ты 2 очка или 20, если ты, при этом помог команде выиграть, это будет настоящим успехом. Сегодня ты забьешь, завтра – кто-то другой, послезавтра – ещё кто-то, общими усилиями и будет достигнут результат.
- Почему "Рязань" играла настолько жёстко, и как эта команда отличается от тех, с кем уже довелось сыграть в Кубке и в Чемпионате?
- После первого поражения, считаю, "Рязань" больше обозлилась. Своё дело сделала и акклиматизация. Им было тяжелее вдвойне. Но эта команда исповедует жесткий баскетбол, они играли так и раньше. И сейчас они пытались навязать подобную игру. Нас тренер предупреждал об этом и перед каждой игрой говорил: "Настраивайтесь на битву с первых минут и держите удар, отвечайте, чтобы не сломаться". Так и получилось, мы проигрывали, но держали удар и сумели переломить ход встречи.
- Что произошло, когда арбитр вам с Михаилом Гюнтером "присудил" обоюдный фол?
- Получилось, что Михаил пошёл на кольцо подбирать мяч, я его отсекал, он полез через голову. В данной ситуации, считаю, ему должны были фол дать, я действовал по правилам. Но, наверное, арбитр решил несколько охладить пыл, потому как наша дуэль в игре была в самом разгаре. Это сыграло свою роль – Гюнтер ушел на скамейку, заработав 5 фолов, у меня было 4. Но, честно, я за этой статистикой особо не следил. Главное в той ситуации было не допустить потери, сыграть "до верного", надежно вывести игрока на бросок, чтобы заработать очки либо при точном попадании, либо при пробитии штрафных. И основное – контролировать подбор. Будем над этим еще больше работать, потому как с этим пока есть проблемы, что у маленьких, что у больших игроков.
- Как команда чувствовала себя в раздевалке? Силы радоваться были?
- Сразу после игры было много радости, а в раздевалке, наоборот, было тихо. Поздравляли, конечно, друг друга, но больше оценивали свои действия и ошибки, чем обсуждали победу. В глубине души ещё радость была, но все эмоции закончились. Считаю, что ещё не до конца себя проявили все игроки. Например, Лунёв имеет неплохой процент попаданий, набирает много очков, Голубев – взрывной, агрессивный. Далеко не все в команде показали свой потенциал.
- Какие ощущения после недельного марафона игр и подготовки к ним?
- У меня силы остались, нормально себя чувствую. Был бы готов играть и послезавтра, если бы игры продолжались. Мы хорошо подготовились в межсезонье, и это приносит свои плоды.