Почетным гражданином Приморского края стал фронтовик из Владивостока
20:38
Новый резидент СПВ нацелился на восстановление лесов в Приморье
20:06
Опубликованы кадры задержания заказчика и поджигателей авто во Владивостоке
19:09
Члены экипажа, пострадавшие при пожаре на судне в Пусане, оказались приморцами
18:43
"Дальтрансуголь" начал монтаж металлокаркаса второго ветрозащитного экрана
18:10
Только 20,6% клиентов ответят на вызов с незнакомого номера – исследование T2
17:55
В Приморье иностранца осудят за контрабанду леса на 1 млн рублей
17:42
Не только продавцов-обманщиков и тунеядцев критиковали в 1945 году газеты Уссурийска
17:31
Поможет там, куда другие не дотянутся: аккумуляторный погружной насос
17:30
Креативные специалисты в России зарабатывают на 42% больше среднего
17:20
Мошенники в Приморье начали использовать "видеокружки" для обмана
17:00
Предпринимательница из Спасска-Дальнего обвиняется в фиктивном банкротстве
16:38
Союз журналистов России сохраняет работы победителей конкурса "Золотое перо Приморья"
16:31
Геодезический пункт на участке: что можно и что нельзя делать собственнику?
16:22
Приморье берет курс на качество в ремонте дорог
15:41

Уникальные ванты для моста на остров Русский закажут во Франции

В будущем на мостовом сооружении установят спецприборы, предупреждающие о колебаниях пилонов
13 октября 2009, 13:00 Общество
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

ВЛАДИВОСТОК, 13 октября, PrimaMedia. Ванты для моста на остров Русский, в своем роде уникального сооружения в мировой практике мостостроения (длина центрального пролета составит порядка 1104 метров), тоже будут особенными. Их закажут и привезут из Франции. Об этом  сообщил замминистра транспорта Андрей Недосеков, проводя экскурсию для премьер-министра РФ Владимира Путина на стройплощадке мостового перехода через пролив Босфор Восточный.

Смонтированное тело моста будет подвешено на 168-ми вантах, каждый из которых состоит из множества стрендов - пучков металлической проволоки. "Это позволит при необходимости, не снимая ванта, вытащить отдельный стренд и заменить его", - сказал Недосеков.

Как пояснил замминистра транспорта, длина всего моста, включая экстакадную часть, составит 3 100 метров, ширина проезда - 24 метра, согласно проекта, мостовой переход рассчитан на четырехполосное движение автотранспорта.

"Строим уже четыре месяца, а для движения мост откроем 31 марта 2012 года. Все идет по графику, в срок", - отметил замминистра.

Колебания пилонов будут контролироваться с помощью специальных приборов – "приемников", выведенных на спутниковую связь ГЛОНАСС и GPS. Другие приборы будут определять температуру, что необходимо при контроле за сооружениями в зимнее время.

Андрей Недосеков рассказал о подъемных кранах, которые будут расти совместно с пилонами – чем выше будут эти мостовые опоры, тем выше и краны, которые, кстати, производятся в Дании.

А вот бетон, использующийся  при строительстве моста, сертифицирован на отечественном заводе в Омске.

14099
43
37

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии