Как сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе Дальневосточной железной дороги - филиала ОАО " РЖД", решение руководства дороги о производстве ремонтных работ по так называемому "нижнему ходу" было принято в связи с прогнозируемым увеличением объема перевозки грузов, адресованных на станции Гайдамак и Мыс Чуркин для строительства объектов саммита АТЭС-2012 на о. Русский.
В течение одного месяца на перегоне Владивосток - Гайдамак был произведен подъемочный ремонт с укладкой 4 тыс. шпал, полная замена щебеночного основания, приведены в соответствие габариты для движения поездов и демонтированы несанкционированные переезды в районе Дальзавода.
- С вводом в эксплуатацию отремонтированного перегона у нас появилась возможность "разгрузить" достаточно интенсивное движение на однопутном участке Вторая Речка - Гайдамак, - отметил начальник Владивостокского отделения дороги Евгений Андриянов. Он подчеркнул, что с открытием движения по нижнему ходу значительно облегчится работа по отправлению со станций Гайдамак и Мыс Чуркин порожнего подвижного состава, доставляющего грузы для возведения инфраструктуры под предстоящий саммит АТЭС.
Напомним, что неэлектрифицированный участок пути Владивосток - Гайдамак не эксплуатировался в течение последних пяти лет ввиду малой интенсивности движения поездов на участке.
Информация для гостей и жителей Владивостока!
В связи с возобновлением движения поездов по нижнему ходу от Корабельной набережной до площади Логовой руководство Владивостокского отделения Дальневосточной железной дороги призывает жителей столицы краевого центра и водителей автотранспортных средств Приморья быть бдительными вблизи железной дороги, пересекать её строго в установленных местах, не перебегать путь перед приближающимся поездом. Особое внимание следует уделять средствам переездной сигнализации в районе паромной переправы на 36 причале.