Геодезический пункт на участке: что можно и что нельзя делать собственнику?
16:22
Приморье берет курс на качество в ремонте дорог
15:41
Вдовы Героев России и Приморья из отряда "Тигр" получат право на жилищную выплату
15:18
Двоих иностранцев будут судить за нападение на парковке аэропорта Владивостока
15:11
В Приморском крае по партпроекту ЕР создают модельные библиотеки и ремонтируют культурно-досуговые учреждения
15:05
Священники посетили исправительные учреждения Приморья в рамках "Недели молитвы"
14:50
Весенние простуды: в Приморье растёт число заболевших ОРВИ и гриппом
14:30
"Город ветров" под снегом: уличная фотовыставка во Владивостоке встретила непогоду
14:10
В Приморье на 42% выросло число пользователей приложения по управлению жильем
13:34
Отряд кораблей ТОФ прибыл в Индию для участия в учениях "Индра Нэви – 2025"
13:30
Запрещённую добавку в твороге приморского производителя обнаружил Россельхознадзор
13:00
Циклон не сдаётся: в пятницу в Приморье сохранится неустойчивая погода
12:20
Владельцам катеров во Владивостоке предложат наземные парковки
12:19
Вячеслав Фетисов выразил желание поздравить лауреатов конкурса "Живая тайга"
12:11
В Приморье мужчина забил оппонента огнетушителем в ходе конфликта
12:10

МТС предлагает Приморью "Интернет за копейки"

Скидка на мобильный интернет с новой услугой составит до 90%
25 ноября 2009, 18:15 Бизнес

ВЛАДИВОСТОК, 25 ноября, PrimaMedia. Новую услугу "Интернет за копейки" запускает в Приморсом крае ОАО "Мобильные ТелеСистемы". Сервис позволит абонентам получить скидку на мобильный Интернет в размере до 90% от базового параметра тарифного плана пользователя.

Как сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе Дальневосточного филиала компании, новая услуга предоставляет абоненту скидку на Интернет-трафик в размере 90% при потреблении до 100 Мб трафика в течение календарного месяца. После потребления 100 Мб трафика абоненту предоставляется 50%-ная скидка.

"Учитывая растущий интерес наших абонентов к Интернету, МТС продолжает развивать предложения, которые дают возможность сократить расходы на пользование мобильным Интернетом. Теперь абоненты массовых тарифных планов МТС получают возможность пользоваться мобильным Интернетом по очень привлекательной цене",– отметил вице-президент по коммерческим вопросам Михаил Герчук.

Услуга "Интернет за копейки" доступна для подключения на большинстве массовых тарифных планов оператора: "Джинс", "RED", а также тарифах "Базовый", "Все свои", "Гостевой", "Дилер", "Супер Ноль", "Практичный", "Любимый", "Первый", "Свободный", "Супер Первый", "МЫ", "Подружки", "Классный", "Длинные разговоры", "Заботливый", "Победный", "Подарок", "Специальный", "Стимул", "Новогодний". Предложение действительно на территории Приморского края.

При наступлении нового календарного месяца счетчик трафика обнуляется. Получить информацию о количестве использованного трафика GPRS Интернет можно, набрав на мобильном телефоне команду *100*1#, а также через "Интернет-помощник".

Плата за подключение услуги составляет 33.5 рубля. Абонентская плата - 80 рублей в месяц. Плата за подключение услуги списывается с лицевого счета абонента сразу после подключения услуги, абонентская плата - второго числа каждого календарного месяца в полном объеме.

Услугу можно подключить через Мобильный Портал *111#, через SMS-помощник, через "Интернет – помощник". Более подробную информацию об услугах МТС можно получить в контактном центре МТС по номеру 0890, в любом салоне-магазине компании или найти на сайте.

Справка: ОАО "Мобильные ТелеСистемы" (МТС) является крупнейшим оператором мобильной связи в России и странах СНГ, Консолидированная абонентская база компании, без учета абонентской базы "МТС Беларусь" составляет 97,16 миллиона абонентов. Население 82 регионов России, а также Армении, Беларуси, Украины, Узбекистана, Туркменистана, где МТС и ее дочерние предприятия имеют лицензии на оказание услуг в стандарте GSM, составляет более 230 миллионов человек. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. В апреле 2008 года бренд МТС стал первым и единственным российским брендом, который вошел в число ста лидирующих мировых брендов по рейтингу BRANDZ™, опубликованному Financial Times и ведущим международным исследовательским агентством Millward Brown.

20070
43
7

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии