Опубликованы кадры задержания заказчика и поджигателей авто во Владивостоке
19:09
Члены экипажа, пострадавшие при пожаре на судне в Пусане, оказались приморцами
18:43
"Дальтрансуголь" начал монтаж металлокаркаса второго ветрозащитного экрана
18:10
Только 20,6% клиентов ответят на вызов с незнакомого номера – исследование T2
17:55
В Приморье иностранца осудят за контрабанду леса на 1 млн рублей
17:42
Не только продавцов-обманщиков и тунеядцев критиковали в 1945 году газеты Уссурийска
17:31
Поможет там, куда другие не дотянутся: аккумуляторный погружной насос
17:30
Креативные специалисты в России зарабатывают на 42% больше среднего
17:20
Мошенники в Приморье начали использовать "видеокружки" для обмана
17:00
Предпринимательница из Спасска-Дальнего обвиняется в фиктивном банкротстве
16:38
Союз журналистов России сохраняет работы победителей конкурса "Золотое перо Приморья"
16:31
Геодезический пункт на участке: что можно и что нельзя делать собственнику?
16:22
Приморье берет курс на качество в ремонте дорог
15:41
Вдовы Героев России и Приморья из отряда "Тигр" получат право на жилищную выплату
15:18
Двоих иностранцев будут судить за нападение на парковке аэропорта Владивостока
15:11

Хабаровский край намерен автобензин заменить на газ

Проект рассмотрен в Хабаровске на конференции, посвященной использованию природного газа на автотранспорте региона
10 декабря 2009, 09:15 Бизнес
ВЛАДИВОСТОК, 10 декабря, PrimaMedia.  В Хабаровске  прошла научно-практическая конференция "Перспективы использования природного газа на автомобильном транспорте в Хабаровском крае". Один из основных докладчиков на конференции директор филиала "Томскавтогаз" ООО "Газпром трансгаз Томск" Вячеслав Хахалкин рассказал "Тихоокеанской звезде" о том, как газовое топливо используют в Западной Сибири.

"Все последние годы мы можем наблюдать устойчивый рост стоимости и бензина, и дизельного топлива. К тому же, автомобили, заправляющиеся нефтепродуктами, оказывают серьезнейшее негативное воздействие на окружающую среду. И в последние годы все больше стран в мире обращают свои взоры к альтернативным видам топлива. Что касается метанола и этанола, то сейчас уже всем ясно, что это тупиковый путь. Использование в качестве топлива биогаза, водорода, диметил­эфира, электричества пока упирается в несовершенство технологий. Прогресс в этом направлении ожидается не ранее 2025 года. Природный газ на сегодняшний день наиболее приемлем из альтернативных видов топлива по экономическим, экологическим и ресурсным характеристикам", - считает Хахалкин.

По его данным, сейчас в России действует 233 такие станции газовой заправки автомобилей. И 196 из них принадлежат ОАО "Газпром". Эти станции объединены в 11 филиалов при газотранспортных предприятиях. Дочернее общество ОАО "Газпром" - ООО "Газпром трансгаз Томск" имеет филиал "Томскавтогаз". Сибирская компания занимается строительством, эксплуатацией таких станций и формированием рынка потребления компримированного, то есть сжатого, природного газа на территории от Омска до Камчатки.

"Наша компания эксплуатирует восемь станций в городах: Томск, Новосибирск, Кемерово, Новокузнецк, а также семь пунктов автогазовой заправки. В 2008 году было реализовано 18 млн. кубометров компримированного природного газа (КПГ), заправлено 530 тыс. автомобилей. За девять месяцев этого года реализовано 11,2 млн. кубометров КПГ. Цена на газовое топливо держится в пределах 6,5 - 8 руб. за кубометр. По уровню энергоэффективности один кубометр примерно равен литру бензина. Вот и посчитайте, сколько сэкономили наши клиенты на топливе.

Основные потребители газового топлива - это муниципальная спецтехника, пассажирские автобусы, сельскохозяйственные машины. Есть и легковые автомобили, но пока не так много", - сказал собеседник.

В Хабаровский край, подчеркнул он, пришел сахалинский природный газ, владельцы автотранспорта наверняка заинтересуются использованием его в качестве моторного топлива. И замминистра промышленности, транспорта и связи Хабаровского края Владимир Быченко сказал на конференции, что инвесторы готовы вкладывать в газификацию автотранспорта на условиях эффективности.

"Нужен эффективный и работоспособный местный закон об использовании природного газа в качестве моторного топлива. Его положения должны стимулировать предприятия к переводу техники на КПГ. К примеру, надо позволить муниципальным предприятиям оставлять себе не менее 50 процентов средств, сэкономленных на топливе за счет газификации транспорта", - считает Хахалкин.
722
43
7

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии