ВЛАДИВОСТОК, 13 апреля, PrimaMedia. Ледоколы ОАО "Дальневосточное морское пароходство" "Адмирал Макаров" и "Красин" на днях завершили зимнюю навигацию 2010 года в Татарском проливе. За время своей работы они успешно обеспечили 35 проводок крупнотоннажных танкеров, несмотря на более тяжёлые ледовые условия по сравнению с зимней навигацией прошлого года, сообщили РИА PrimaMedia в пресс-центре ОАО "Дальневосточное морское пароходство".
"Активная работа ледоколов "Адмирал Макаров" и "Красин" по обеспечению плавания танкеров в Татарском проливе в 2010 году длилась 83 дня с 15 января по 7 апреля, что на неделю больше в сравнении с навигацией 2009 года, - говорит начальник пресс-центра ОАО "Дальневосточное морское пароходство" Татьяна Куликова. - Ледоколы работали в тайм-чартере компании Exxon Neftegas Ltd., и за навигацию успешно обеспечили 35 проводок крупнотоннажных танкеров, из них 18 с грузом нефти были проведены из порта Де-Кастри на южную кромку льдов, 17 танкеров следовали с юга в балласте".
Татьяна Куликова также отметила, что навигация 2010 года в Татарском проливе по сравнению с предыдущей отличалась более низким температурным фоном, и как следствие - более тяжелыми ледовыми условиями. В большинстве случаев ледоколам приходилось осуществлять проводки совместно.
После завершения навигации в Татарском проливе ледокол "Адмирал Макаров" будет готовиться к арктической навигации, а ледокол "Красин" пройдет очередной плановый ремонт в доке Славянского судоремонтного завода.