"Трактор" переиграл "Адмирал" в овертайме и сравнял счёт в серии
00:51
Жесткое ДТП в Приморье: мопедист столкнулся с автомобилем
29 марта, 22:36
Еще одна ничья: владивостокское "Динамо" не смогло обыграть кировчан
29 марта, 22:34
Житель Преображения, избивший человека огнетушителем, заключен под стражу
29 марта, 20:00
К 80-летию победы во Владивостоке облагораживают памятники
29 марта, 19:00
Страшный пожар в Кавалерово унес жизнь мужчины
29 марта, 18:00
Путин объявил о создании дивизии морской пехоты из 155-й бригады ТОФ
29 марта, 17:50
Стрельбу по окнам жилого дома устроили неизвестные во Владивостоке
29 марта, 16:53
ДТП на Русском острове: водитель не справился с управлением
29 марта, 16:00
Подготовка к строительству моста из Приморья в КНДР выходит на финишную прямую
29 марта, 15:40
ДТП в Артеме: водитель пытался скрыться с места преступления
29 марта, 15:00
Детеныша ларги спасли неравнодушные туристы во Владивостоке
29 марта, 14:00
Жесткое ДТП в Уссурийске: от машины осталась лишь груда металлолома
29 марта, 13:43
Подозреваемые в поджоге 22 автомобилей во Владивостоке отправились в СИЗО
29 марта, 13:00
Треть всех туристических поездок россиян по стране приходится на малые города
29 марта, 12:35

В конструкции моста на остров Русский уложено более 210 тысяч кубометров бетона

Сейчас на стройплощадках моста идет сооружение гигантских 320-метровых пилонов
27 августа 2010, 14:15 Общество
В конструкции моста на остров Русский уложено более 210 тысяч кубометров бетона Игорь Лищук / СК МОСТ
В конструкции моста на остров Русский уложено более 210 тысяч кубометров бетона
Фото: Игорь Лищук / СК МОСТ
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

ВЛАДИВОСТОК, 27 августа, PrimaMedia. Более 210 тысяч кубометров высококачественного монолитного железобетона уложено в конструкции уникального мостового перехода на остров Русский. Сейчас на стройплощадках моста идет один из самых сложных и ответственных этапов строительства - сооружение гигантских 320-метровых пилонов по обе стороны пролива Босфор Восточный, сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе "УСК МОСТ".

Как отметил директор филиала "УСК МОСТ" во Владивостоке Алексей Баранов, на острове Русском мостостроители завершили бетонирование захваток №14 на обеих стойках пилона М7. На армирование каждой израсходовано по 48 тонн рабочей арматуры, уложено по 183 кубометра высококачественной смеси. Работы по непрерывному бетонированию каждой захватки велись в течение 14-15 часов.

Таким образом, самый сложный участок с 12 по 14 захватку, на уровне которого будет размещена первая перемычка опоры-гиганта, успешно пройден. Напомним, в этой части пилона предусмотрено усиленное армирование и установка закладных деталей для крепления 600-тонной конструкции, на которую будет опираться главная балка жесткости центрального пролета мостового перехода.

Узел примыкания перемычки к телу пилона очень сложен - проект предусматривает систему анкеровки не только через традиционные гибкие упоры, но и с помощью преднапряженной стержневой арматуры Dywidag и высокопрочных канатов. Это во много раз увеличило трудоемкость работ. Сегодня высота пилона М7 над уровнем воды составляет 67,9 метров, в тело гигантской опоры уложено около 6 тысяч 370 кубометров бетона и смонтировано порядка 1тысяча 170 тонн арматуры.

На полуострове Назимова завершено бетонирование захваток №18 на стойках пилона М6 - в каждую из них уложено порядка 180 кубометров высококачественной смеси. Предварительно в соответствии с проектом мостостроителями выполнено регулирование усилий в стойках гигантской опоры, высота которой над уровнем воды достигла 85,9 метров. Работы проводились в несколько этапов. Сначала строители завершили бетонирование 17-й захватки пилона и выполнили монтаж временной перемычки-распорки весом более 120 тонн. Затем, после ее закрепления, было проведено регулирование усилий в левой и правой стойках пилона. Четырьмя домкратами на них было передано усилие в 440 тонн, с целью исключения изгибающего момента в корне пилона, возникающего от собственного веса мощных стоек. Главный результат - показатели прочности бетона и качества уложенного арматурного каркаса полностью соответствуют требованиям, заявленным в проекте!

Всего в тело пилона-гиганта М6 уложено свыше 7 тысяч 800 кубометров высококлассного бетона и смонтировано порядка 1 тысяча 420 тонн арматуры.



18691
43
37

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии