"Трактор" переиграл "Адмирал" в овертайме и сравнял счёт в серии
00:51
Жесткое ДТП в Приморье: мопедист столкнулся с автомобилем
29 марта, 22:36
Еще одна ничья: владивостокское "Динамо" не смогло обыграть кировчан
29 марта, 22:34
Житель Преображения, избивший человека огнетушителем, заключен под стражу
29 марта, 20:00
К 80-летию победы во Владивостоке облагораживают памятники
29 марта, 19:00
Страшный пожар в Кавалерово унес жизнь мужчины
29 марта, 18:00
Путин объявил о создании дивизии морской пехоты из 155-й бригады ТОФ
29 марта, 17:50
Стрельбу по окнам жилого дома устроили неизвестные во Владивостоке
29 марта, 16:53
ДТП на Русском острове: водитель не справился с управлением
29 марта, 16:00
Подготовка к строительству моста из Приморья в КНДР выходит на финишную прямую
29 марта, 15:40
ДТП в Артеме: водитель пытался скрыться с места преступления
29 марта, 15:00
Детеныша ларги спасли неравнодушные туристы во Владивостоке
29 марта, 14:00
Жесткое ДТП в Уссурийске: от машины осталась лишь груда металлолома
29 марта, 13:43
Подозреваемые в поджоге 22 автомобилей во Владивостоке отправились в СИЗО
29 марта, 13:00
Треть всех туристических поездок россиян по стране приходится на малые города
29 марта, 12:35

Во Владивостоке ищут ответственного за срыв холодного водоснабжения

Официальная позиция КГУП "Приморский водоканал" по ограничению подачи воды 18 – 20 августа 2010 года
27 августа 2010, 18:45 Бизнес
Ремнтная служба ОАО "Водоканал" Юрий Евдан
Ремнтная служба ОАО "Водоканал"
Фото: Юрий Евдан
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

ВЛАДИВОСТОК, 27 августа, PrimaMedia. Во Владивостоке продолжают искать ответственного за срыв холодного водоснабжения в городе, в результате которого с 18 по 20 августа горожане остались вообще без какой либо воды. Посиками виновных занимаются работники мэрии Владивостока, краевой администрации, городской и краевой прокуратуры. Есть своя точка зрения и у специалистов водоснабжающих организаций. Одну из них сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе КГУП "Приморский водоканал".

По информации пресс-службы, "Примводоканал" свою задачу выполнил – в сжатые сроки устранил сложнейшую аварию на магистральном водоводе.  

С  момента ликвидации аварии и запуска насосной станции "Горностай" воду в дома горожан можно было подать в течение 5 – 6 часов, считают специалисты КГУП "Примводоканал". Однако этот процесс растянулся почти на сутки из-за ненадлежащей работы городского водопроводного хозяйства.

Главный инженер КГУП "Приморский водоканал" Юрий Гуртяков прокомментировал ситуацию, сложившуюся в ходе отключения холодного водоснабжения 18 – 20 августа. По его мнению, предприятие не нарушило правил предоставления коммунальных услуг.

Напомним, для проведения плановых ремонтных работ и подготовки к врезке 3-го водовода с 0 часов 18 августа до 6:00 19 августа планировалось прекращение работы насосной станции IV подъёма "Горностай". Однако из-за сложной аварии запуск насосной станции удалось произвести только 20 августа в 23:00.

"Аварийную ситуацию невозможно прогнозировать", - говорит Юрий Гуртяков. По его словам, для устранения последствий порыва водовода были привлечены все силы предприятия, включая подразделения  из Артёма и Штыково. Авария на водоводе диаметром 1200 мм, где давление воды составляет 14 кг на квадратный сантиметр, считается особенно серьёзной. Кроме того, насосная станция расположена в нижней точке водовода, что дополнительно усложнило ситуацию – потребовалась откачка большого объёма воды.

Без водоснабжения остались Первомайский и часть Ленинского района Владивостока. В этой ситуации местные власти и ОАО "Водоканал" обязаны были обеспечить подвоз воды в жилые районы города – это прямое требование закона. Они же должны были постоянно информировать горожан о развитии ситуации.

Кстати, "Примводоканал" был готов предоставить машины-водовозки, но ОАО "Водоканал" от предложенной помощи отказался. Сейчас городские власти говорят о трёх машинах, которые доставляли воду к домам. Как показывает реакция горожан, этого оказалось недостаточно.

Юрий Гуртяков считает, что в этой ситуации специалисты ОАО "Водоканал" должны были использовали дополнительные возможности для подачи в город воды с Пионерского гидроузла – на этом направлении работают 2 насосные станции. Число домов, попавших в зону отключения, было бы значительно меньше.

Ещё одна претензия к "Примводоканалу" со стороны владивостокских коллег – нарушение срока уведомления о предстоящем отключении холодного водоснабжения. Однако ограничение на подачу воды планировалось своевременно, и все действия были заранее согласованы, в том числе – с городскими властями. Позже, когда произошла авария, диспетчеры "Примводоканала" регулярно сообщали оперативную обстановку специалистам мэрии и городского "Водоканала".

 "Наше предприятие не меньше других заинтересовано в надёжной работе городской системы водообеспечения. Наши сотрудники – тоже жители Владивостока, и наравне с другими горожанами переносили все тяготы этих дней. Но мы подаём воду только до распределительной сети города. Дальше – начинается зона ответственности ОАО "Водоканал", - говорит Юрий Гуртяков.

Позицию руководства ОАО "Водоканал" и администрации Владивостока можно расценивать как попытку переложить ответственность на краевое предприятие. Требования закона чётко говорят, кто должен был решать сложившуюся в городе ЧС  - считают в "Примводоканале".

9113
43
7

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии