"Трактор" переиграл "Адмирал" в овертайме и сравнял счёт в серии
00:51
Жесткое ДТП в Приморье: мопедист столкнулся с автомобилем
29 марта, 22:36
Еще одна ничья: владивостокское "Динамо" не смогло обыграть кировчан
29 марта, 22:34
Житель Преображения, избивший человека огнетушителем, заключен под стражу
29 марта, 20:00
К 80-летию победы во Владивостоке облагораживают памятники
29 марта, 19:00
Страшный пожар в Кавалерово унес жизнь мужчины
29 марта, 18:00
Путин объявил о создании дивизии морской пехоты из 155-й бригады ТОФ
29 марта, 17:50
Стрельбу по окнам жилого дома устроили неизвестные во Владивостоке
29 марта, 16:53
ДТП на Русском острове: водитель не справился с управлением
29 марта, 16:00
Подготовка к строительству моста из Приморья в КНДР выходит на финишную прямую
29 марта, 15:40
ДТП в Артеме: водитель пытался скрыться с места преступления
29 марта, 15:00
Детеныша ларги спасли неравнодушные туристы во Владивостоке
29 марта, 14:00
Жесткое ДТП в Уссурийске: от машины осталась лишь груда металлолома
29 марта, 13:43
Подозреваемые в поджоге 22 автомобилей во Владивостоке отправились в СИЗО
29 марта, 13:00
Треть всех туристических поездок россиян по стране приходится на малые города
29 марта, 12:35

Яндекс увеличил выручку на 43%

Финансовые успехи достигнуты в основном за счет продажи контекстной рекламы
19 января 2011, 23:15 Бизнес
ВЛАДИВОСТОК, 19 января, PrimaMedia. Выручка компании Яндекс в рублях увеличилась в 2010 году по сравнению с предыдущим годом на 43% и составила  12,5 миллиарда рублей (или 410 млн долларов США), сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе компании. 

Основная бизнес-модель Яндекса — продажа контекстной рекламы.  В структуре доходов компании за 2010 год  выручка от контекстной рекламы составила  88%. По отношению к 2009 году продажи контекстной рекламы  выросли на 45%.  Для сравнения, по данным АКАР,  за первые девять месяцев 2010 года общий рост рекламного рынка в России составил 14%, рынок интернет-рекламы вырос на 37%.  Число рекламодателей Яндекса увеличилось за год  более чем на 40%, составив в 2010 году более 180 тысяч.

"Главным результатом года для нас стало увеличение доли поиска Яндекса, которого мы добились  благодаря постоянной работе над качеством продукта, — говорит генеральный директор компании Аркадий Волож. — Значительный рост доходов компании в 2010 году  отражает две важные тенденции — оживление малого и среднего бизнеса после кризиса и перетекание рекламных бюджетов из других каналов в интернет". 

По данным LiveInternet, за год доля поиска Яндекса увеличилась в России на 5,2 п.п. (до 64,1% в декабре 2010), в Украине — на 6,2 п.п. (до 27%),  в Казахстане — на 4,6 п.п. (до 24,4%). По данным  сomScore, с ноября 2009 года по ноябрь 2010 года месячная аудитория Яндекса выросла  на 64%, в ноябре 2010 года  она составила более 54 миллионов  пользователей.  В  прошедшем году Яндекс открыл портал для Беларуси (yandex.by), запустил  поиск по зарубежным сайтам (yandex.com), региональный поиск для Украины и ряд специализированных сервисов —  Яндекс.Недвижимость, Яндекс.Работа, Яндекс.Музыка, Яндекс.Услуги. 

1602
43
7

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии