ВЛАДИВОСТОК, 13 февраля, PrimaMedia. Избирательная кампания в российских регионах, предшествующая единому дню голосования 13 марта, вступила в один из самых важных этапов - сегодня в полночь по местному времени дан старт предвыборной агитации в электронных СМИ, передает ИТАР-ТАСС.
"С этого момента зарегистрированные на выборах политические партии и кандидаты могут начать предвыборную борьбу в теле- и радиоэфире, а также в сети Интернет", - пояснил секретарь ЦИК России Николай Конкин.
Каждая из зарегистрированных партий получит для агитации определенное региональным законодательством количество бесплатного эфирного времени и рекламных площадей. По словам Конкина, "жеребьевки по распределению этого агитационного ресурса уже прошли во всех субъектах РФ, где в единый день голосования года пройдут выборы депутатов региональных парламентов и представительных органов региональных столиц". Кроме того, кандидаты вправе воспользоваться платным эфиром и газетными площадями.
Агитационный период завершится в полночь с 11 на 12 марта. В последний день перед выборами любая агитация запрещена. "День тишины" предусмотрен для того, чтобы избиратели могли определиться без всякого давления извне.