Кинофестиваль, симфоническое шоу или встреча с художником: куда сходить на выходных
15:12
В Приморье мужчина устроил пожар из-за ссоры с соседом
17:14
Весна передумала? Следующая неделя начнётся с похолодания в Приморье
17:00
Директор ВДЦ "Океан" Наталья Соловей: Ребёнком я ни разу не была в детских лагерях
17:00
"Малый порт" в Находке принял под погрузку 25-е судно класса "Панамакс"
16:54
Клиенты "Ростелекома" могут бесплатно пройти цифровой тест-драйв
16:52
Житель Находки украл 18 тонн арматуры с производственной базы
16:51
Владивосток готовят к масштабной газификации
16:50
Представителей "первички" ДВЗ "Звезда" ознакомили с тонкостями законодательства
16:25
"Дальтрансуголь" достиг максимальной глубины котлована под тройной вагоноопрокидыватель
16:11
Во Владивостоке изменят схему проезда на опасном участке
15:49
Автодилеры Приморья заметили оживление на рынке
15:27
Весна вступила в свои права: во Владивостоке зацвела верба – фото
15:03
Продовольственные ярмарки развернутся в выходные в разных частях Владивостока
15:00
Приморцы стали самыми многочисленными туристами на фестивале "Берингия" на Камчатке
14:50
На одном комплекте резины автолюбитель проезжает в среднем три сезона – Авито
14:49

Техподдержка "Ростелекома" перешла на SMS-обслуживание в Хабаровске

Оператор связи внедрил новый сервис обслуживания абонентов краевой столицы
8 августа 2011, 15:45 Бизнес

Хабаровск, 8 августа, AmurMedia. Хабаровский филиал ОАО "Ростелеком" внедрил в краевой столице новый сервис технической поддержки абонентов посредством SMS-сообщений, сообщили РИА AmurMedia в пресс-службе оператора. При помощи нового сервиса абоненты могут оперативно сообщить в службу техподдержки о возникшей проблеме, а после ее решения также получат в ответ соответствующее SMS-сообщение.

Как пояснили представители компании, чтобы воспользоваться новым сервисом, необходимо отправить сообщение определенного формата* на номер +7-924-119-22-29. Система автоматически сформирует электронную заявку в службу техподдержки Хабаровского филиала ОАО "Ростелеком". Абонент же в ответ получит SMS-сообщение с регистрационным номером заявки. При необходимости специалист компании самостоятельно свяжется с абонентом для получения уточнений.

SMS-сообщения будут приниматься с тех номеров, которые были предоставлены клиентами оператору связи в качестве контактного. Оставить контактный телефон можно в хабаровских офисах продаж компании "Ростелеком".

"Повышение качества обслуживания клиентов - одна из приоритетных задач объединенного "Ростелекома", - говорит коммерческий директор Хабаровского филиала ОАО "Ростелеком" Алексей Гусев. - Новый дополнительный сервис технической поддержки позволит более оперативно и эффективно работать с обращениями наших абонентов".

Услуга бесплатная, абонент оплачивает только отправку SMS-сообщения по тарифу своего сотового оператора.

Подать заявку в службу техподдержки компании можно также через систему ИССА (информационно-справочную систему абонента - https://issa.dsv.ru ).

* - Сообщения необходимо отправлять в формате: 
код проблемы - 4212ХХХХХХ (где ХХ ХХ ХХ - номер телефона абонента).

Например, если во время разговора по телефону вы слышите шум и помехи, то необходимо отправить SMS-сообщение с текстом: ТФ04 4212ХХХХХХ.

Коды возможных проблем
Для местной телефонной связи:
ТФ01 - тишина в трубке
ТФ02 - нет входящей связи
ТФ03 - нет исходящей связи
ТФ04 - помехи на линии (шум, треск)
Для услуги DISLY Интернет:
ИН01 - ошибка 678
ИН02 - ошибка 691
ИН03 - ошибка 720
ИН04 - ошибка 769
ИН05 - ошибка 736
ИН06 не открываются страницы
Для услуги Интерактивное телевидение TVi:
ТВ01 - сетевой адрес не получен
ТВ02 - "рассыпается картинка"
ТВ03 - нет сигнала

Информацию о формате сообщений также можно получить по номеру (4212) 322-330, в офисах продаж компании и на сайте www.khv.dv.rt.ru .

16787
77
30