Хабаровск, 8 августа, AmurMedia. Хабаровский филиал ОАО "Ростелеком" внедрил в краевой столице новый сервис технической поддержки абонентов посредством SMS-сообщений, сообщили РИА AmurMedia в пресс-службе оператора. При помощи нового сервиса абоненты могут оперативно сообщить в службу техподдержки о возникшей проблеме, а после ее решения также получат в ответ соответствующее SMS-сообщение.
Как пояснили представители компании, чтобы воспользоваться новым сервисом, необходимо отправить сообщение определенного формата* на номер +7-924-119-22-29. Система автоматически сформирует электронную заявку в службу техподдержки Хабаровского филиала ОАО "Ростелеком". Абонент же в ответ получит SMS-сообщение с регистрационным номером заявки. При необходимости специалист компании самостоятельно свяжется с абонентом для получения уточнений.
SMS-сообщения будут приниматься с тех номеров, которые были предоставлены клиентами оператору связи в качестве контактного. Оставить контактный телефон можно в хабаровских офисах продаж компании "Ростелеком".
"Повышение качества обслуживания клиентов - одна из приоритетных задач объединенного "Ростелекома", - говорит коммерческий директор Хабаровского филиала ОАО "Ростелеком" Алексей Гусев. - Новый дополнительный сервис технической поддержки позволит более оперативно и эффективно работать с обращениями наших абонентов".
Услуга бесплатная, абонент оплачивает только отправку SMS-сообщения по тарифу своего сотового оператора.
Подать заявку в службу техподдержки компании можно также через систему ИССА (информационно-справочную систему абонента - https://issa.dsv.ru ).
* - Сообщения необходимо отправлять в формате:
код проблемы - 4212ХХХХХХ (где ХХ ХХ ХХ - номер телефона абонента).
Например, если во время разговора по телефону вы слышите шум и помехи, то необходимо отправить SMS-сообщение с текстом: ТФ04 4212ХХХХХХ.
Коды возможных проблем
Для местной телефонной связи:
ТФ01 - тишина в трубке
ТФ02 - нет входящей связи
ТФ03 - нет исходящей связи
ТФ04 - помехи на линии (шум, треск)
Для услуги DISLY Интернет:
ИН01 - ошибка 678
ИН02 - ошибка 691
ИН03 - ошибка 720
ИН04 - ошибка 769
ИН05 - ошибка 736
ИН06 не открываются страницы
Для услуги Интерактивное телевидение TVi:
ТВ01 - сетевой адрес не получен
ТВ02 - "рассыпается картинка"
ТВ03 - нет сигнала
Информацию о формате сообщений также можно получить по номеру (4212) 322-330, в офисах продаж компании и на сайте www.khv.dv.rt.ru .