Когда-то на этом месте стояло подобное сооружение, однако его пришлось демонтировать во время электрификации станции. Построенный четверть века назад подземный тоннель сегодня уже не справляется с ежедневным 30-тысячным потоком пешеходов, среди которых не только пассажиры, но и жители близлежащих микрорайонов.
Проектно-сметная документация объекта подготовлена институтом «Дальжелдорпроект», стоимость – 78 млн. рублей. Подрядчик – СМП-313. Новый 86-метровый виадук будет отвечать всем требованиям безопасности. Крытая галерея и сходы к платформам будут изготовлены из поликарбоната – противоударного прозрачного искусственного стекла.
Окончание строительства виадука запланировано на третий квартал 2007 года. После его открытия подземный переход закроют на реконструкцию, а затем он будет использоваться исключительно для перехода пассажиров из здания вокзала к посадочным платформам.