В Уссурийске после пожара госпитализировали троих детей — прокуратура начала проверку
7 декабря, 22:08
В Артёме ищут водителя, скрывшегося после ДТП с пострадавшим
7 декабря, 21:54
Снег, мороз и гололедица в Приморье: синоптики дали прогноз на начало недели
7 декабря, 19:50
Полиция ищет свидетелей угрозы с оружием на улице Нейбута во Владивостоке
7 декабря, 19:22
На прямую линию с Владимиром Путиным за три дня поступило более 314 тысяч обращений
7 декабря, 17:55
Уссурийское казачье войско возглавил старейшина
7 декабря, 16:46
Владивосток, Артем и Надеждинский район могут получить единого главу
7 декабря, 15:48
Часть Владивостока останется без электроэнергии 8 декабря — адреса
7 декабря, 15:00
Большегрузы в Приморье массово нарушают правила: ГАИ задержала 114 водителей
7 декабря, 14:42
Снежно и морозно: какая погода ждёт Приморье в начале недели
7 декабря, 14:15
Владивосток хочет стать маленьким Шанхаем или Сеулом
7 декабря, 13:10
В Приморье придумали, как вернуть молодые таланты домой
7 декабря, 11:59
Искусственная шуба не экологиичнее натуральной: эксперты спорят, как ее выбрать
7 декабря, 11:02
Новый светофор на проблемном перекрестке во Владивостоке подключили раньше времени
7 декабря, 10:55
Главный тренер "Адмирала" Леонид Тамбиев отправлен в отставку
7 декабря, 08:25

Экспедиторы образовали логистический контейнерый пул

Одна из его задач - либерализация тарифов на контейнерные перевозки
29 ноября 2006, 02:15 Бизнес

ВЛАДИВОСТОК, 28 ноября, PrimaMedia. Для координации деятельности российских железнодорожных экспедиторов образован Российский логистический контейнерный пул.Пул создан по инициативе Российской гильдии экспедиторов, пишет газета «Гудок».

По словам президент гильдии Семена РЕЗЕРА, в пул вошли компании «Дальневосточная транспортная группа», «СТИМ», «Сангейт» и «Страж». Новая организация собирается оказывать юридическую поддержку развитию контейнерных перевозок в стране и в международном сообщении. Пул будет разрабатывать изменения в Устав железных дорог, примет участие в разработке закона «О транзите» и Правил экспедирования контейнеров по железным дорогам. Группа юристов пула уже подготовила обзор законодательных актов, в которые требуется внести изменения для улучшения условий контейнерных перевозок. Она дала рекомендации о том, какого характера должны быть эти правки и дополнения.

С начала января 2007 года эти документы направят на рассмотрение в Госуму, Минтранс, ФАС и ФСТ.Глава гильдии добавил: «Вопросы взаимодействия государства и частного бизнеса в контейнерных перевозках ныне существующими законами не предусмотрены. Например, сейчас неясно, как государство в лице РЖД и частный бизнес взаимодействуют на контейнерных терминалах. Какой там договор должен заключаться - публичный или нет».

Отметим, что пул готовит предложения по либерализации тарифов на контейнерные перевозки. В частности, пул намерен добиваться договорных тарифов на услуги РЖД. Это усилит конкурентные позиции железнодорожных экспедиторов и операторов в сравнении с автомобильными и морскими перевозчиками. Кроме того, пул должен найти способ взаимодействия операторов. Даже если они являются конкурентами.

3577
43
7