Мошенничество на трагедии: прокуратура Приморья восстановила права матери погибшего бойца
08:15
Снег, гололёд и северный ветер: что ждать от погоды в Приморье 24 декабря
08:00
Три пушистых облачка: как живут байкальские нерпы в Приморском океанариуме
08:00
Дальний Восток 24 декабря. Родился писатель Александр Фадеев
07:00
Во Владивостоке выпало уже 8 мм снега: город перешёл в режим усиленной уборки
23 декабря, 23:25
Человека могли похитить во Владивостоке: полиция проверяет информацию из соцсетей
23 декабря, 22:36
Из-за загоревшегося в подъезде жилого дома мусора во Владивостоке эвакуировали 35 человек
23 декабря, 22:22
Прокуратура проверит обстоятельства инцидента с 13-летней девочкой в Находке
23 декабря, 22:15
13-летняя девочка в Приморье случайно выстрелила себе в шею из пневматического пистолета
23 декабря, 22:05
Полиция возбудила уголовное дело после покатушек Subaru Impreza вокруг ёлки в Приморье
23 декабря, 22:05
Проводить намаз в автобусе нельзя — суд в Приморье признал это нарушением закона
23 декабря, 20:23
Молодежь пришла в стадию понимания — депутат Владивостока о блокировке Roblox
23 декабря, 20:02
Сразу пять единиц техники ведут неравный бой со снежными заносами в Партизанске
23 декабря, 19:53
Исследование ВТБ и Ведомости: 41% россиян будут спать после боя курантов
23 декабря, 19:48
Челюстно-лицевые хирурги во Владивостоке извлекли пулю из шеи девочки-подростка
23 декабря, 19:37

На БАМ пришли новые тепловозы

В кабине установлен дисплей, и машинист с помощью джойстика задает нужные параметры работы, скорость
12 декабря 2006, 18:45 Бизнес

ВЛАДИВОСТОК, 12 декабря, PrimaMedia. На Байкало-Амурской магистрали начали работать новые пассажирские тепловозы, которыми управляют с помощью компьютера. Преимущество таких локомотивов в том, что они дают возможность подавать электроэнергию для отопления вагонов и тем самым обеспечивать комфортные условия пассажирам, сообщает газета «Амурская правда».

Первые поездки тепловозы совершили с составом Тында - Благовещенск на участке от Тынды до Сковородина.

Новые локомотивы ТЭП-70БС пришли в столицу БАМа с коломенского завода в рамках программы обновления подвижного состава железных дорог России.

На Тындинском отделении дороги машины проходят экспериментальные поездки в условиях Крайнего Севера, где уже сейчас столбик термометра опускается ниже минус 50 градусов.

В кабине установлен дисплей, и машинист с помощью джойстика задает нужные параметры работы, скорость. Также в процессоре запрограммирована железнодорожная трасса со всеми мостами, тоннелями, переездами, и локомотив, по сути, следует автоматически - машинист только наблюдает за работой техники на компьютере. Таким образом, повышается безопасность движения, так как теперь за нее отвечает микропроцессорная техника.

Немаловажный фактор - это расход дизельного топлива. Здесь он значительно ниже, чем у своего предшественника. Для удобства машинистов в тепловозе появились холодильник и микроволновая печь, улучшился дизайн кабины.

Уже в следующем году новые тепловозы поведут пассажирские составы в западном и восточном направлениях БАМа: в сторону Москвы и Комсомольска-на-Амуре. Также в 2007 году в Тынду должны поступить модернизированные грузовые локомотивы для перевозок нефти и угля. Они повысят скорость доставки грузов и увеличат пропускную способность Дальневосточной железной дороги.

722
43
7