Мосгорсуд рассмотрит иск о выселении Долиной в конце декабря
23:10
Первый миллион клиентов Почта Банка перешел на обслуживание в ВТБ
22:28
Сбер запустил пилот сервиса "Плати частями" на биометрических терминалах Банка
19:20
В Приморье утвердили новую систему региональных наград
19:16
Восемь складов с техникой Apple на 30 млн рублей оказались затоплены в Москве
18:50
ГигаЧат сдал экзамены на бакалавра в РАНХиГС по двум направлениям
18:30
СберСтрахование жизни и СберСтрахование за 11 месяцев 2025 года выплатили 845,3 млрд
18:20
Прокуратура потребовала навести порядок на обледеневших улицах Находки
18:15
Киноальманах Сбера "Россия, я люблю тебя" теперь доступен на Okko
18:06
Врачи Владивостока вернули к полноценной жизни пациента с тяжелой травмой позвоночника
17:40
АСРФ предложила рассмотреть корректировку ОДУ камчатского краба в Баренцевом море
17:22
"Ночной магазин" на Русской во Владивостоке попался на продаже пива
17:15
Корюшка и навага: во Владивостоке сезон на приморскую рыбу стартовал с "космических" цен
17:15
Лучшие студенческие инициативы по трудоустройству реализуют в Приморье в 2026 году
17:11
"Дело Долиной" сработало: готовятся рекомендации для судебной практики
16:55

Китайские судостроители в очередной раз нарушили контрактные обязательства

Немецкий судовладелец отказался принимать новые суда и разорвал контракт на постройку 10 контейнеровозов
18 декабря 2006, 21:30 Бизнес

ВЛАДИВОСТОК, 18 декабря, PrimaMedia. Германская компания NSC Schiffahrtsgesellschaft отказалась принимать у китайской верфи два вновь построенных  новых контейнеровоза и разорвали контракт на постройку 10 судов.

Одна и крупнейших китайских верфей, специализирующаяся на постройке  фидерных контейнеровозовх, Jiangsu Eastern Shipyard, поставила заказчику два однотипных судна вместимостью 1100 TEU каждый, которые, по мнению заказчика, не приспособлены для работы в море. Кроме того, задержка с поставкой оказалась чрезвычайно длительной, в связи с чем немецкий судовладелец разорвал контракт на достройку еще восьми контейнеровозов.

Тем не менее, судоверфь достроила суда, и даже смогла их реализовать по большей цене. Однако, этот не первый случай с отсрочкой в исполнении заказа может еще больше уронить престиж китайского судостроения,  сообщает SeaNews.

Как отмечает РИА PrimaMedia, в практике китайских корабелов такие случаи далеко не единичны. Ранее также германская компания KG Jens-Peter Schluter сообщила, что китайская верфь Qingshan потребовала за поставку контейнеровоза не предусмотренные контрактом $630 тыс.  Обоснование - поднялась мировая цена на сталь.  В подобные ситуации попадают и российские судовладельцы, по заказу которых «быстро и дешево», чем в России и Европе, сейчас строятся суда на китайских верфях.  Повлиять же на судостроителей КНР у инозаказчиков нет никаких возможностей - правительство жестко отстаивает их интересы.

 

3577
43
7