Волшебство на льду и сцене: во Владивостоке раскрыли программу Нового года
17:35
Награждение лучших в туриндустрии Приморья состоится 26 декабря во Владивостоке
18:17
Проезд по Корабельной Набережной перекроют во Владивостоке 26 декабря — карта
18:10
От 69 и дороже: карта цен на мандарины во Владивостоке
18:00
"Влад приехал в Циндао": новая выставка Игоря Обухова открылась во Владивостоке
17:50
Как народ трактовал все происходящее вокруг себя: "Мифы и легенды Беларуси"
17:10
Slavda Group превратила больницы Владивостока в новогоднюю сказку
17:05
Диетолог поделилась секретом, как не поправиться после новогоднего застолья
17:00
Синоптики рассказали, когда в Приморье растает лёд
16:19
Офисы Сбера изменят режим работы в новогодние праздники
16:10
Умное кольцо Sber получило новые функции
15:48
"Цветок дьявола" из Красной книги Китая зацвёл в Приморском океанариуме
15:10
От 200 тысяч рублей: пряничную "Деревню Деда Мороза" построили в Приморье
15:05
Вдвое больше дорог успели привести в порядок в 2025 году в Приморье
14:55
Большую парковку в центре Владивостока закроют на два дня ради новогоднего салюта
14:50
"Попал на бабки": молодого вымогателя из Приморья приговорили к колонии почти на 4 года
14:30

Toyota представила наследников Corolla

На российском рынке они появятся в первой половине 2007 года
8 января 2007, 01:00 Общество

ВЛАДИВОСТОК, 7 января, PrimaMedia. Компания Toyota представила для европейского рынка сразу двух наследников старого бестселлера Corolla, сообщает портал «Автосфера».

Ими стали хэтчбек Auris и седан, сохранивший легендарное название Corolla. Разделение ранее единой модели на две составляющие было необходимым для того, чтобы привлечь к модели молодых покупателей.

Хэтчбеку Auris в маркетинговой политике Toyota отводится роль более спортивного и дорогого автомобиля. Седан Corolla рассчитан на спокойную и солидную публику.

Первой блистала перед европейской публикой Corolla. По сравнению с предыдущей моделью машина изменилась кардинально. С первого взгляда она воспринимается как уменьшенная копия более дорогой и солидной Toyota Camry: такая же решетка радиатора, фары и плавные обводы кузова, особенно в районе задних стоек. Автомобиль стал на 50 мм шире и на 130 мм длиннее своего предшественника, хотя колесная база осталась прежней. Изменился и стандартный размер колесных дисков. Теперь в базовой комплектации автомобиль оснащается 15-дюймовыми колесами, а за дополнительную плату можно приобрести 16-дюймовые диски.

Хэтчбек Auris, который вышел в свет 7 декабря на автосалоне в Болонье, совершенно не похож на сестричку Corolla, хотя и делит с ней одну платформу. В дизайне его кузова угадываются нотки малышки Toyota Yaris. Корма же, особенно сбоку, очень похожа на Corolla предыдущего поколения.

Уже в стандартной комплектации модели будут снабжены большим количеством систем, отвечающих за безопасность. ABS присутствует уже в базе, а вот современная система стабилизации траектории движения автомобиля VSC станет атрибутом более дорогих версий. Автомобили во всех комплектациях оснащаются электроусилителями рулевого управления. Кроме того, впервые машины класса «С» Corolla и Auris будут иметь до девяти подушек безопасности.

Для европейских преемников Corolla предназначены несколько типов двигателей. Причем дизельных будет даже больше, чем бензиновых. Дизели объемом 2,0 л мощностью 126 л.с., 1,4 л мощностью 90 «лошадей», а также 2,2-литровый мощностью 180 л.с. способны придать небольшим машинкам недюжинное ускорение. Бензиновых же двигателей всего два. Это абсолютно новый мотор 1,6 VVT-i мощностью 124 л.с. и известный по старой Corolla бюджетный агрегат объемом 1,4 литра.

Вместе с тем коробки передач здесь - самое интересное. Они будут двух типов: «механика» и «робот». От автоматической трансмиссии на европейском рынке решено отказаться совсем. Ее место займет роботизированная механика Multi-Mode, известная уже по супермини Toyota Yaris.

По сути, Multi-Mode - та же самая механика, но выжимает сцепление и переключает скорости в ней автоматика. Опыт эксплуатации таких трансмиссий показывает, что «робот» по плавности переключения скоростей не идет ни в какое сравнение ни с «автоматом», ни тем более с современным вариатором, который, кстати говоря, ставится на новые Corolla и Auris для японского рынка. Кроме того, «робот» требует обязательного включения нейтральной скорости при долгих остановках у светофора или в дорожном заторе. Так что водителям в пробках все равно придется «дергать ручку». Достоинствами же «робота» считаются его хорошая экономичность и невысокая цена. Поставляться такая трансмиссия будет с бензиновым двигателем объемом 1,6 л и с дизелем 1,4 л.

По данным представительства Toyota, продажи Auris и Corolla в Европе начнутся в феврале-марте 2007 года. На российском же рынке автомобили появятся чуть позже, в течение первой половины 2007 года. Информация о ценах и комплектациях новинок будет известна только ближе к началу продаж.

Между тем аналитики уже делают на этот счет свои прогнозы. «Новые модели Toyota не должны сильно прибавить в цене, - рассказывает РБК daily руководитель проекта autoRATING.ru Денис Филатов. - Старая Corolla (18,1-22 тыс. долл.) практически уже подошла к своему ценовому максимуму. Выше поднимать цену в этом классе автомобилей просто опасно. Слишком сильные конкуренты должны увидеть свет в начале следующего года. И основную конкуренцию новинкам от Toyota может составить не менее технологичный Mitsubishi Lancer (от 18 тыс. долл.), который в состоянии просто взорвать рынок. Поджимает и не менее красивая Mazda3 (от 17,9 тыс. долл.). Так что, по первоначальным оценкам, новый седан Corolla и хэтчбек Auris подорожают на 500 или максимум на 1000 долл. в зависимости от комплектации».
787
43
37