Напомним, согласно условиям, участвовать в акции могут юридические и физические лица, представляющие продовольственные и непродовольственные магазины, предприятия общественного питания и бытового обслуживания, рынки и торговые зоны.
В центре внимания комиссии находилось абсолютно все - световое оформление витрин, дизайн интерьера, одежда персонала и присутствие новогодней тематики в украшении прилегающей территории. Более того, дополнительные баллы можно было получить за применение рекламных средств и проведение пиар-кампаний в виде распродаж, дегустаций.
Результаты конкурса подведут 15 января. Лучшие в каждой группе участников будут награждены почетными грамотами администрации Владивостока. Еще несколько конкурсантов, проявивших оригинальность авторской мысли при украшении своих заведений, будут отмечены благодарственными письмами от руководства города.